Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Вот к этому и вернулись, что под фильтр надо переходник в любом случае. туда стоковый. + перехондник в блок на дополнительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во всяком случае я так собираюсь делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подозреваю что в переходник под фильтр родной датчик ты просто так не вкрутишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для этого и существуют переходники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Под малсло такой брать будешь? и в чем отличия от этого

    На каких приборах остановился?

    Мне больше всего эти понравились ручная настройка зумера на нижний и верхний предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: limitium

    Я все брал в Проспорт - только амерский а не российский. Переходники и все остальное тоже - подсветка а ля оптитрон и звуковые баззеры на критические значения. Там есть метрические - отзывы неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Амеровский не амеровский всеодно из китая smile.gif

    Да prosport halo эта серия по цене куда приятние glowshift'a.

    А вот переходники тут продают за 600р зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: limitium

    Хозяин барин - на моих которые я купил, гарантия на год и выбито сделано в Тайване... И вроде на вид сделаны достойно. Это раз и второе - если купишь HALO получишь в фаренгейтах и PSI biggrin.gif

    Надо брать только Metric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Halo есть и в пси и в барах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тайваньский сайт я не видел think.gif Но все равно - что заказал то заказал. tongue.gif Мну пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: пока пешеход

    а электрическая схема подключения у кого есть? а то купил автогауде а схем нет!

    интересно на темпер масла,его же давление и темпер тосола ? кто чем поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: пока пешеход

    о блин а у меня при подключении массы и зажигания напоказометр температуры стрелка сразу становится на 40град это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Слушай я не знаю на этом сайте много доков по приборам посмотри еще может там что написано.

    Кстате у них же всякие там церемонии открытия/закрытия может это фишка такая? ты датчик подключал с ним ждал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: пока пешеход

    в принципе да по мере прогрева стрелка уходит не 90-100град

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тут еще погуглил они показывают температуру от 40 smile.gif

    пока так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем сделал консоль и поставил все приборы:

    1. Давление масла - на холостых показывает 1.2 Бар, при 3 тыщ оборотах 7. Выше 7ми видимо срабатывает отсечка think.gif

    2. Температура ОЖ - при нормальной эксплуатации показывает стабильно 87 градусов на входе в радиатор. 1FZ-F оказывается очень не любит натяжку на длительный период, при езде в гору на 3ей передаче при оборотах 1000-1700 температура легко поднимается до 100. Набор оборотов до 2500 и температура на глазах падает до 87 опять.

    3. Температура масла - держится на 90 при нормальной эксплуатации. Самое интересное если машину долго держать на 3000 тысячах температура масла доходит до 120 градусов blink.gif это нормально? Причем температура ОЖ движка стоит на 87 wacko.gif

    4. Вольтметр - занятная штука, сколько должен давать вольт реле заряда? У меня при почти всех оборотах 14 вольт и видно что аккум начал мокнуть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    4. Вольтметр - занятная штука, сколько должен давать вольт реле заряда? У меня при почти всех оборотах 14 вольт и видно что аккум начал мокнуть think.gif

    1369778[/snapback]

    Проверь точным (лучше цифровым) вольтметром непосредственно на аккумуляторах после того как машина поработает минут пять - десять после запуска. При 14В исправные аккумуляторы потеть не должны.

    Нормальным считается от 13,8 до 14,5 Вольт. В жарком климате лучше к нижнему пределу в холодном к верхнему.

    У меня генератор выдавал 13,8В., так аккумулятор постоянно не дозаряжался. Подобрал генератор с напряжением 14,4-14,5В. Теперь нормально. Аккумуляторы совершенно сухие, но в жару с этим генератором ещё не ездил.

    А вообще в жару должно быть меньше, потому, что реле-регулятор генератора имеет отрицательную температурную поправку.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сделали в общем вот так, очень доволен. Показания на холостых на холодном движке - давления масла просто радует :) В ночное время очень красиво. На приборку вообще не смотрю - ГПС показывает скорость. Показания довольно таки точные.

    post-2844-0-61246800-1308229051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    это вместо солнцезащитного козырька приборы поставили? А как без него ездить? Иногда очень необходим бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.