Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Centurion,

    хорошо получилось :ok:

    но не слепит ночью?

    и всеже глаза надо задирать от дороги

    сам думаю куда ставить датчики, лежат без дела, все никак придумать не могу. Хочется чтобы перед глазами были, да торпеду сверлить не хоца.

    Не придумаю ничего поставлю на торпеду когда разбирать панель буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Centurion,

    хорошо получилось :ok:

    но не слепит ночью?

    и всеже глаза надо задирать от дороги

    сам думаю куда ставить датчики, лежат без дела, все никак придумать не могу. Хочется чтобы перед глазами были, да торпеду сверлить не хоца.

    Не придумаю ничего поставлю на торпеду когда разбирать панель буду

    Неаа не слепит - сила привычки. У меня и приборы выставлены на максимальную яркость. Через тонировку ночью сзади идущие прекрасно видят мои приборы. Насчет задирать, я думаю ты не прав. Чем опускать глаза мне хватает краешком глаза просмотреть все не убирая взгляда с дороги. Тем белее при критических значениях они начинают моргать и пищать.

    Саму косоль я буду переделывать, это так сказать опытный образец, второй будет с козырьком и выводом для 12в постоянки. Я хочу антирадар, нафигатор и тд питание вывести на консоль. Так же хочу приборы покучнее поставить и соединить с центральной консолью более облагороженно.

    Сейчас машина стоит у Вадима Браконьера (блин рулевой редуктор потек :() можешь его попросить сфотать днем и ночью. Очень красиво - а ля оптитрон двухцветный и показаниями я очень доволен. То что родные показывают это реально пальцем в небо, куем в тазик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    <!--QuoteBegin-DAN 555+30.11.2009 - 19:00--><div class='quotetop'>Цитата(DAN 555 @ 30.11.2009 - 19:00)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а на один контроллер, сколько можно датчиков посадить?

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->на тот который однострочный - судя по всему один, разбираюсь....

    <!--QuoteBegin-Alexandr79+30.11.2009 - 19:55--><div class='quotetop'>Цитата(Alexandr79 @ 30.11.2009 - 19:55)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Датчик давления масла за 100 долларов - вообще жесть, русскоязычные аналоги стОят в районе 100 рублей...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->не спорю, но не все зависит от меня...

    и кстати вопрос еще про аналоги....

    вот данные именно на этот датчик:

    10 Bar (150 PSI) fuel/oil pressure sender, 1/8 NPT.

    This precision pressure transmitter can be used for either oil or fuel pressure measurement. It has a 1/8 NPT mounting thread. It is supplied with matching connector that has 30 cm (1 ft) short pig-tail cable. It is compatible with our Digital Boost, Engine fuel/oil pressure Monitor

    SPECIFICATIONS

    Electrical:

    Supply Voltage 5.0±0.5 VDC

    Supply Current 10 mA max

    Maximum Output Current Sink 1 mA

    Output Impedance 10 ohms max

    Output Type ratio metric

    Output Voltage 0.5V for 0 bar. 4.5 V for 10 bar

    Sensor Operating Characteristics:

    Pressure Range 0.0 to 10.0 bar (0 to 145 PSI) gauge pressure

    Proof Pressure 200%FS

    Static Accuracy (%FS) 1.5 typ.

    Environmental Effects:

    Compensated Temperature Range -40°C to +150°C

    Storage Temperature Range -50°C to +165°C

    Mechanical:

    Media Compatibility Media Compatible with Silicone

    Notes: Static accuracy is the RSS of non-linearity, hysteresis, and non-repeatability

    __________________________________

    кстати - вроде как нашел выход на производителя непосредственно -может получиться что дешевле, чем объявлено...

    Можно больше информации? кто производитель, название модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Goorik, может быть на стойку боковую поставить, подиумы разные продаются, в крайнем случае можно самому сделать из стеклоткани. По моему опыту это самое удобное должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я вот что буду ставить, от совка, стоит копейки, знаю что не красиво, зато механика.

    01399802b63fe25def10b400bd5cf310-sml.jpg

    и вот такое еще хочу впендюрить

    63e38e36b27c76f20bd98e3127da9836-sml.jpg

    ну и панель буду с нуля ваять, примерно такую ибо родная в хлам вшаталась

    c9754020291b703b91178f8d7c43c709-sml.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    я вот что буду ставить, от совка, стоит копейки, знаю что не красиво, зато механика.

    01399802b63fe25def10b400bd5cf310-sml.jpg

    Вот такой манометр то я как раз и хотел себе впендюрить, дома тракторный лежит, только шкала цветная. Подключал недавно через шланг от шприца, так на холостых показывает 2кг/см, а родной максимум поднимается на треть шкалы при холодном двигателе или на ходу, на холостых вообще чуть отрывается от первого деления! Найду такой же шланг- сразу поставлю. Подскажи пожалйста, от чего шланг?

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    манометр хз не помню, толи от камаза, толи от еще от чего, шланг идет в комплекте. вчера сравнивал резьба на датчике, там мелкая и по менее чем на шланге, нужно будет ваять переходник.

    еще слыхал что от камаза тормозной шланг подходит, надо подбирать.

    post-17311-0-06274600-1309866617_thumb.jpg

    post-17311-0-62157400-1309866664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поставил справа на торпеду 2 датчика, а вот от чего запитать то? Панель вся снята, подлезть ко всему можно. чтобы не погорело ничего и чтобы датчики включались с первым положением поворота ключа. У кого откуда запитаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    тут была тема по поводу откуда питание брать - у меня стоит теплушка и и управляющий на реле 80 Амп от АСС. И питание через реле напрямую от аккума. Дополнительное оборудование лучше питать только через реле, предохранитель напрямую от аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а нафиг там релюшка то на датчик?! там напруги то нет никакой совсем, подсветка только приборов :think:

    я думал просто от часов или прикуривателя запитать, чтобы когда ключ достаешь они обесточивались тоже. или от блока предохранителей от какого нить

    тем более что часы что прикуриватель идут через предохранители. Ежели что коротнет, они сработают.

    можно от них запитаться? подскажите, а то без панелей ездить неудобно, ни печку переключить ни клавиши недоступны, да и торчащие штекеры во все стороны напрягают, а электрик занят пока, может сам разберусь с вашей помощью. Электрика для меня темный-претемный лес :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    какого предика хватит на допы чтобы не провода погорели в случае кз, а пред сработал? там проводочки в оплетке не толще спички

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    какого предика хватит на допы чтобы не провода погорели в случае кз, а пред сработал? там проводочки в оплетке не толще спички

    да наверное 5 А, 7.5 А должно хватить.сечение провода скорее всего 0,5 мм2 или 0,75 мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а нафиг там релюшка то на датчик?! там напруги то нет никакой совсем, подсветка только приборов :think:

    я думал просто от часов или прикуривателя запитать, чтобы когда ключ достаешь они обесточивались тоже. или от блока предохранителей от какого нить

    тем более что часы что прикуриватель идут через предохранители. Ежели что коротнет, они сработают.

    можно от них запитаться? подскажите, а то без панелей ездить неудобно, ни печку переключить ни клавиши недоступны, да и торчащие штекеры во все стороны напрягают, а электрик занят пока, может сам разберусь с вашей помощью. Электрика для меня темный-претемный лес :tormoz:

    не цепляй сопли к прикуривателю итд. кинь напрямую провод до распределительной коробки что у воздухана.

    плюс прицепи к клемме IGN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @kot333,

    Ага, понял, а минус тоже оттуда и просто от массы на крыле запитать? предик тогда можно не ставить дополнительный? И еще, нарастить проводки до распределительной коробки проводом сечением раза в 3 можно? Провод от допсвета остался кусок, или только таким же сечением наращивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @kot333,

    Ага, понял, а минус тоже оттуда и просто от массы на крыле запитать? предик тогда можно не ставить дополнительный? И еще, нарастить проводки до распределительной коробки проводом сечением раза в 3 можно? Провод от допсвета остался кусок, или только таким же сечением наращивать?

    минус откуда хочешь. но если кидать провод то лучше возьми тоже из коробки . пред не ставь они там уже есть. провод наращивай какой хочешь лучше потолще ибо мало ли чего в будушем захочешь прицепить. и двухтрех жильный (по той же самой причине). протягивать просто. если смотреть из капота то справа выше рулевого кардана в кузове есть резиновая заглушка. вот через нее и тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Костя, спасибо! :friends:

    про то отверстие знаю, но оно уже забито, что спичку не просунешь. Там массу на лебеду протягивал, пульт гидроника, датчик темпера наружного.

    Придется рядом засверлиться, все одно провода номакона еще тянуть

    Да и еще вопрос. Наращивая провода обязательно паять или просто скрутить и на изоленту и в кембриг?

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в любом электрическом магазине купи трубки для сращивания проводов.

    представляют собой как уже написано трубку диаметром с жилу провода. вставляешь провода. обжимаешь. все ок. трубки бывают и в изоляции тоже.

    хотя и на скрутках все будет отлично работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    понял

    магазов нет в помине таких у нас, буду крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Перечитал темку, стрелочки -классика! Но мне больше нравится блочок небольшой, что-то типа Multitronics - цифровое табло и все в одном месте. Температура ОЖ, вольтметр, температура выхлопа, давление турбины. И все бы это на 24V. Только Мультитроникс (если я правильно понял) на мое авто не подключить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вот нашел на америкосовском сайте тему с фотками и обсуждением - кто и как установил дополнительные приборы.

    http://forum.ih8mud....all-photos.html

    Кстати на этом сайте идея установка доп приборов активно обсуждается. У нас - почти тишина. Отстаем!

    Сам присматриваюсь к метрической линейке америкосовской Prosport (gод этим именем на нашем рынке двигают китайский фуфел)

    http://prosportgauge...ric-gauges.aspx

    Себе хочу температуры ОЖ, масла АТ коробки и выхлопных газов. Там более что втыкать датчики не проблема. В коробку вместо штатного с переходником резьбы, выхлопных газов - врезать в заглушку ЕГР в выпуском коллекторе, температуры ОЖ - в верхний шланг радиатора

    Чешу репу куда втыкать сами приборы. Интересно, есть ли для праворуких подиумы на стойку двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.