Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Думаю в перед поставить зависимую подвеску. Присматриваюсь, изучаю смотрю отчеты, в том числе и у пиратов...

    Рессоры поставить проще, а вот ходы на какой подвеске больше?Какая будет мягче, какая надежнее?

    Триальная не в счет... машина для повседневной езды + путешествия + легкий экстрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ходы, на рессорах всяко не меньше чем на пружинах а то и.... здесь все решает длинна пружины которая непремянет свалить при удобном случае, ну и ход аморта... Опять же чем крепить пружинный мост... клюшки и панара = довольно небольшой ход, плюс при хорошем лифте как пить дать будет залом рулевого конца в силу неродного всего этого хозяйства... короче все это будет ограничивать smile.gif На рессорах или с А-рычагом есть шанс поставить рулевое сверху и этим немного облегчить жизнь...

    Тебе конечно решать но установка рессор хоть немного простимулированных - это очень существенный лифт авто, после которого 37-38" становятся без подрезки чего бы там не было... перебор одним словом.

    При этом пружинную подвеску аля прадовскую можно поставить так что машина на стоковых прадовских пружинах будет чуть выше чем была до того, и вся геометрия рычагов и тяг будет в норме, для повседневки и путешествий самое то.... мне так кажется.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    рессоры мой выбор smile.gif а так и то и то по своему хороши .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для повседневки клюшки и пружины . Как Электроник сказал , только так можно получить минимальный лифт .

    Рессоры на сурфовской раме дадут огромный лифт , который в повседневке нафик не нужен . Зато на рессорах хода подвески больше .

    По комфорту в обоих вариантах можно добится хороших результатов .

    Рессоры ставить проще и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: kolyan

    рессоры мой выбор smile.gif а так и то и то по своему хороши .....

    Рессоры и мой выбор smile.gif

    Но как в эту машину будут залезать люди, я уж не говорю о родителях которые уже в возрасте... если я и сам туда удачно запрыгиваю через раз biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    (это при практически прямых и очень комфортных рессорах, комфортных пока передние отбойники не пробьет wow.gifbiggrin.gif ) лифт ну наверное 20см или больше только по подвеске.

    Поставишь на рессорную колеса меньшего диаметра, это будет уже лисапед кота леопольда, и залазить с непревычки не очень удобно, опять же зимней резины узкой но высокой нет...

    опубликованное пользователем изображение 31" опубликованное пользователем изображение 33"

    зато на 37" то как чудно все, только задние арки спереди слегка рихтануть и счастье smile.gif только вот чем все это счастие крутить biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    и все равно лисапед, рессорный smile.gif

    Так что пружины наше все... помнится как то делал хилух на пружинах и на 33" так хорошо получилось ну в смысле невысоко, абсолютно сбалансировано с размером колес, жаль фоток не осталось... потом правда пришли лифтеры и все испортили biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тебе конечно решать но установка рессор хоть немного простимулированных - это очень существенный лифт авто, после которого 37-38" становятся без подрезки чего бы там не было... перебор одним словом.

    807763[/snapback]

    blink.gif точно перебор!

    ....лифт ну наверное 20см или больше только по подвеске....

    Это очень много, придется все же к пружинам(пока) прийти! или строить бигфут(понтомоболь)! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    приделать к пружинной крепежки рессор очень просто, я проверял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    приделать к пружинной крепежки рессор очень просто, я проверял  smile.gif

    808446[/snapback]

    Да и наоборот тоже, но лифт в 20см, плюс колеса 38,- это очень много!

    У меня малой и так в машину запрыгиват, а то лесенку возить придется! biggrin.gif

    хотелось бы под 35, - значит клшки и пружины!

    Тем не менее вопрос надежности, практичности и пр... чисто теоретически!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тем не менее вопрос надежности, практичности и пр... чисто теоретически!

    808489[/snapback]

    С дуру можно и х.. сломать . laugh.gif

    У меня малой и так в машину запрыгиват, а то лесенку возить придется!

    Могу минилифт в машину сделать , ты знаешь о чём я . dead.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Тем не менее вопрос надежности, практичности и пр... чисто теоретически!

    Нормальные рессоры ходют дольше пружин, придать стимула севшим несложно smile.gif

    Втулки значительно дешевле сайлентов, панары нет и она не гнется, задней рулевой тяги нет и она тоже не гнется smile.gif

    Плотность компоновки подвески на пружинной меня просто убивает smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Могу минилифт в машину сделать , ты знаешь о чём я  . dead.gif  biggrin.gif

    Тогда рессоры, колесься максимум большие и 4 минилифта, к каждой двери! biggrin.gif

    Когда загонять???? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все же рессоры, на счет ходов подвески америкосы нашли не плохой выход, думаю получше револьверных серьг будет это:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: NazareT

    Смотря для какой эксплуатации. Как верно заметил AZIAT - для повседневки лучше прушины и клюшки, так как эта схема имеет гораздо более четкую стабилизацию и управляемость.

    Для экстремальной езды и соревнований - ИМХО лучше рессоры над мостом с серьгой зади (как и сделано штатно на 1-ом Раннере и Хайлюксе). Основной плюс - возможность смещения моста назад при наезде на препятствие за счет работы серьги. Это очень сильно улучшает способности авто ходом преодолевать высокие препятствия. Те препятствия, которые перескакивают рессоры с серьгой сзади (при прочих равных), мосты на рычагах не берут - они в них тупо втыкаются, со всеми вытекающими последствиями. Так же, рессорная схема более вынослива в плане крелений к раме (опять таки, за счет возможности перемещения мостов в продольном направлении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    машина для повседневной езды + путешествия + легкий экстрим!

    Оставить как есть.

    Балку вперед вкрячивать ,думаю это только для серьезного экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а мне пружинная на бездорожье больше нравится.

    Там, где 80ка на пружинах ехала по рельефу, плавно переступая колёсьями вверх-вниз,

    там рессорный 77й раскачивается из стороны в сторону и его всячески колбасит. Причём рессоры изначально стояли не жёсткие, аморты живые. Видимо, сам факт межлистового трения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    машина для повседневной езды + путешествия + легкий экстрим!

    Оставить как есть.

    Балку вперед вкрячивать ,думаю это только для серьезного экстрима.

    938468[/snapback]

    Понятие легкий экстрим видимо разные.... biggrin.gif

    Скорее не жесткий, как то так. Легкий у меня каждый день.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Основная беда рессор в том, что очень трудно поймать золотую середину плавность хода/большие хода подвески/энергоемкость подвески.

    На пружинах этого можно добиться использованием прогрессивной навивки.

    Рессоры я так и не смог нормально "отрегулировать" (Nissan Patrol 260- передние 2-х листовые рессоры), хода больше чем усраивали(иногда даже серьги ломало), но вот жесткость не айс- либо комфортно, но пробивает подвеску на больших кочках, либо не пробивает, но тогда чувствуешь каждую мелкую ямку своей 5 точкий blink.gif

    Приварил 80 подвеску- только положительные эмоции!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мосты куплены, разум кипит, но все же больше склоняюсь к рессорам.

    Какие еще плюсы и минусы? Тем похожих много, надо как то объеденить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Поставиш пружины , будеш жалеть , что рессоры не воткнул , поставиш рессоры , пожалееш , что пружины не поставил tongue.gif

    Я за пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.