Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ставь рессоры, пружины всегда успеешь воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я за рессоры потому что делать мне , а рессоры ставить проще. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не так то конечно да, выбор очевиден biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: NazareT

    ИМХО - в Раннер лучше внедрять рессоры. По крайней мере, для него есть такое заводское конструктивное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ясно про рессоры, спасибо всем! Ставить будем рессоры.

    Вопрос какие??? Отечественные -сразу нет!

    Ищу неспешно хайлюксовские... Смотрю на мерикосовские, но ценник кусается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Я за рессоры потому что делать мне , а рессоры ставить проще.  laugh.gif

    945052[/snapback]

    Вот пару таких "друзей" и врагов не надо laugh.gif

    Я за пружины...рессоры вынесли мне весь мозг ph34r.gif

    Ищу неспешно хайлюксовские
    ИМХО конечно..не лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот пару таких "друзей" и врагов не надо laugh.gif 

    Ему ставить и переделовать, если что!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А так я ничуть не сомневаюсь в его работе....мастер ok.gif ....

    ..рессоры вынесли мне весь мозг ph34r.gif 

    А что так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А что так????

    Ломались они у меня...чуть ли не каждую поездку...езжу в основном в горах (да ты тоже вроде не в степи живешь).....да груженый...там и умирают...крайний раз возвращался с сырой березой вместо задней рессоры.

    А потом проблема где найти с лифтом +4 wacko.gif ...хотел бы поставить пружины...но постройки меня утомили wacko.gif

    я ничуть не сомневаюсь в его работе....мастер ok.gif
    я тоже buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поставь рессоры, если захочится усилить пакет, можно добавить пружины (такие киты встречал для семидесяток под установку на задний мост)

    Или пойти своим путем - "надеть" дополнительные пружины на амортизаторы как на койловерах

    [attachmentid=79772]

    post-1733-1269551912_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Ломались они у меня...чуть ли не каждую поездку...езжу в основном в горах (да ты тоже вроде не в степи живешь).....да груженый...там и умирают...крайний раз возвращался с сырой березой вместо задней рессоры.

    а каких производителей рессоры были...

    Отбойники/аморты/ жесткость рессор нормальные? вообще как там конструкция подвески, в поряде? а то у тебя по аватаре какой то бигфут smile.gif

    Вообще хз, за крайние пару лет не увидел я большой статистики поломок хайлюксовых рессор, севшие меняли, ломаная была только раз. Зато сколько поменяно сайлент.блоков, и пару клюшек сменили smile.gif Кстати, вообще на хайлюксовые рессоры спроса нет, один комплект в год уходит, зато 70-шные да пружины, разлетаются как пирожки... специфика видимо smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    отечественные рессоры бывают и хорошего качества. На японских грузовиках родные рессоры ходят недолго, а собранные из газелевских листов(толстые рестайл)- гораздо лучше.. Вроде на хайлюксы волговские ставят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    дарю ВОЛГОВСКИЕ ресоры.можно с доставкой.помощ при установке и тест драйве biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    biggrin.gif тогда и сурфа/хайлюкса дари!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а что значит "ходят недолго" и "хорошие рессоры"? Е

    Я вот поставил назад патриотовские параболики - говно говном. Жёсткие, при этом просели прилично, ходов подвески нет... Избавлюсь скоро. Хотя - да, ходят biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а что значит "ходят недолго" и "хорошие рессоры"? Е

    Я вот поставил назад патриотовские параболики - говно говном. Жёсткие, при этом просели прилично, ходов подвески нет... Избавлюсь скоро. Хотя - да, ходят  biggrin.gif

    948529[/snapback]

    Вот именно из-за этого отечественноые не хочу.

    У нас ездит Хайлюкс с тюненой ходовкой с Япы еще, так рессоры там +2 точно, если не больше.Катается по асфальту и легкий бездор, но грузит не по-детски.

    С рессорами проблем не было ни разу, а вот ухо от паравозной тяги ломает из-за лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Schimano

    Поставь рессоры, если захочится усилить пакет, можно добавить пружины

    +100

    Мы уже давно так сделали. И даже никакие фирменные киты для этого не нужны. Можно всё самостоятельно сделать.

    http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/Suspension.htm

    To: ALEX38

    По поводу поломки рессор - значит что-то не правильно расчитано. Мы не разу не ломали рессоры, и до того, как поставили пружины, и после установки пружин. А ездиет машина так, что никому мало не покажется - только жесткие соревнования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: Schimano

    Поставь рессоры, если захочится усилить пакет, можно добавить пружины

    +100

    Мы уже давно так сделали. И даже никакие фирменные киты для этого не нужны. Можно всё самостоятельно сделать.

    http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/Suspension.htm

    To: ALEX38

    По поводу поломки рессор - значит что-то не правильно расчитано. Мы не разу не ломали рессоры, и до того, как поставили пружины, и после установки пружин. А ездиет машина так, что никому мало не покажется - только жесткие соревнования.

    948805[/snapback]

    Пружины дополнительно-это больше для грузоподьемности, а вот по поводу поломки рессор,-тоже думаю что чтото не так расчитано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: NazareT

    Пружины дополнительно-это больше для грузоподьемности,

    Ээ... неет. Как раз таки совсем не для грузоподъемности (нам она совсем была не нужна на спортивной машине). Почитай внимательно по моей ссылке - там всё расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Упс..., я понял... А не лучше поставить было спаренные аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: NazareT

    Аммо никак не могут защитить рессору от проседания и придать рессоре необходимую упругость. Основная прелесть связки рессора-пружина в том, что можно позволить себе довольно мягкую рессору, которая отлично работает на изгиб и не ограничевает ход подвески, и при этом не опасаться за её проседание и поломку, потому как, пружина защищает её в самом нагруженном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.