Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Ломались они у меня...чуть ли не каждую поездку...езжу в основном в горах (да ты тоже вроде не в степи живешь).....да груженый...там и умирают...крайний раз возвращался с сырой березой вместо задней рессоры.

    а каких производителей рессоры были...

    Отбойники/аморты/ жесткость рессор нормальные? вообще как там конструкция подвески, в поряде? а то у тебя по аватаре какой то бигфут smile.gif

    Вообще хз, за крайние пару лет не увидел я большой статистики поломок хайлюксовых рессор, севшие меняли, ломаная была только раз. Зато сколько поменяно сайлент.блоков, и пару клюшек сменили smile.gif Кстати, вообще на хайлюксовые рессоры спроса нет, один комплект в год уходит, зато 70-шные да пружины, разлетаются как пирожки... специфика видимо smile.gif

    948291[/snapback]

    Рессоры стояли японские...потом заказывал американские. Аморты в порядке по два на колесо. Отбойники живые..расстояние в норме.

    А вот на прадик пружины дюжат уже три года...х.з вобщем unsure.gif

    А ездиет машина так, что никому мало не покажется - только жесткие соревнования.
    по равнине у меня тоже дюжат..а вот в горах think.gif ..да я думаю вы на соревнования не ездите с таким грузом.

    VADUS

    при такой установке жесткость пружин и рессоры СУММИРУЕТСЯ....если убрать листы в рессорах буде S-образное скручивание..со всеми вытекающими... мне жесткости рессор хватает с избытком...не хватает живучисти sorry.gif

    Вроде на хайлюксы волговские ставят..
    У нашего форумчанина бодикока..такие стоят....вроде доволен....я тож об этом думаю think.gif ...по крайней мере можно возить пакет в запас...и если что купить в магазине а не ждать по пол года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    NazareT, судя по фото у тебя классная тачка, да и у тебя требования к ее эксплуатации обычные.Я думаю не надо портить машину.У других вон смотрю такие монстры,дык кажется что они из го..на по уши не вылазят.Им нада-а-а. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У других вон смотрю такие монстры,дык кажется что они из го..на по уши не вылазят.Им нада-а-а. 

    Он тоже в этой касте . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Вроде на хайлюксы волговские ставят..

    У нашего форумчанина бодикока..такие стоят....вроде доволен....я тож об этом думаю think.gif ...по крайней мере можно возить пакет в запас...и если что купить в магазине а не ждать по пол года .

    Они довольно мягкие что гуд но одного даже усиленного пакета + корень и подкоренной хайлюксовые явно недостаточно, почти распрямляются... Но по отзывам вроде не ломаются в силу своей гибкости, хз поставил волговские на две машины посмотрим.

    To: NazareT

    Вопрос какие??? Отечественные -сразу нет!

    Ищу неспешно хайлюксовские... Смотрю на мерикосовские, но ценник кусается.

    Мерикосовские... а ты учел что нынче модно ставить задние рессоры на перед, и задние у них есть равноплечие smile.gif я кстати подумал как бы заднюю рессору убрать, и в качестве эксперемента перевернул рессору наоборот с переваркой креплений, так вроде прикольно и чудный угол вьезда(как спереди), как будет в эксплуатации посмотрим unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    поставил волговские на две машины посмотрим.
    Если не сложно скинь фото с описанием thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Как пользовавшему много разных рессор... при верном расчёте и нормальной реализации, ничего не ломает, всё надёжно и крепко. На каждый день рессоры бех проблем всё ОК не напрягают. Мягко, либо грузоподъёмно. Нюансы, обязательно ставь продольные стабилизаторы без них тоска. Угловая жёсткость переднего моста меньше чем заднего в саязи с более узким расположение рессор. решение: жёсткий стабилизатор. В городе и на трассе шоколад, на пересечёнке, значительно сокращают ходы...

    PS по секрету скажу, наездился на рессорах.... хочу рычаги, делаю рычаги.

    PS PS не достаточная чувствительность к рулению, не достаточная острота и ощущение, всё же гуляние мостов поперечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    при верном расчёте и нормальной реализации, ничего не ломает,
    У товарища на стоковом хайлаксе ломает ...пару раз в год blush.gif ..инженеры тойоты не верно рассчитали ?

    У форумчанина , земляка ВЛ 85 , тоже ломало не однократно..добинсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Братья тойотовцы, есть у кого статистика (с точными условиями эксплуатации, возрастом, состоянием, обслуживанием) по поломке рессор на наших аппаратах??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    если только в кучу собрать со всех владельцев инфу applaude.gif

    мой был техничкой на ралли-рейдах со всеми вытекающими. Знаю, что ему меняли периодически листы. В сборе ни разу пакеты не меняли. На 300тык имелась сломанная задняя коренная рессора. Через 20 тык разнообразной эксплуатации лопнула вторая коренная. Через 5 тык поменял рессоры по кругу. Передние просевшие служат щас у exup-а smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareT, судя по фото у тебя классная тачка, да и у тебя требования к ее эксплуатации обычные.Я думаю не надо портить машину.У других вон смотрю такие монстры,дык кажется что они из го..на по уши не вылазят.Им нада-а-а. no.gif

    949329[/snapback]

    Так я не лезу глыбоко, работаю на машине... А вот раньше

    [attachmentid=80048]

    как то так!

    Устал от замены пыльников, рулевых тяг, маятник опять разбило и шаровые уже стучат...А ведь еще не так давно все было поменяно...

    Мерикосовские... а ты учел что нынче модно ставить задние рессоры на перед, и задние у них есть равноплечие smile.gif я кстати подумал как бы заднюю рессору убрать, и в качестве эксперемента перевернул рессору наоборот с переваркой креплений, так вроде прикольно и чудный угол вьезда(как спереди), как будет в эксплуатации посмотрим  unsure.gif

    949677[/snapback]

    Даже представить не могу как это blink.gif

    post-1614-1269844371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это видимо серьгами назад, пальцами вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    это видимо серьгами назад, пальцами вперёд.

    952055[/snapback]

    Так штатно и стоят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Артём

    не, на этих авто изначально так сделано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Задние рессоры нашел стоковые от АДМИРАЛа. Как они, кто в курсе???

    Комплект с серьгами и креплениями на раму.

    Что ставить вперед??? Есть Волговские, но потом переделывать под другие - не хотца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Даже представить не могу как это blink.gif

    Рессора задняя на старых если не вру 52/68. поставили другим концом - 68/52 smile.gif

    было опубликованное пользователем изображение

    а потом - опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Сзади якобы усиленный пакет от волги, корень и подкоренной родные сурфо-хайлюксовые, как видно его изрядно сплюснуло smile.gif

    Передняя рессора прогнулась больше задней, тут рессоры простые волговские не усиленные, корень подкорень сурфохайлюксовые. Нижние грузовые листы везде сурфохайлюксовые...

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    как будет работать задняя подвеска я не знаю, мож и сломается сразу biggrin.gif посмотрю вобщем smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понял, ты саму рессору развернул... Там разные расстояния от уха до центра, так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А вот вторая машина с волговскими рессорами... Задние собраны типа как мои( но рессоры у 107ого очевидно длиннее). Передние сделаны под старый сурфохилуховый стандарт задних рессор, полностью волговские только ухи перегнуты... волга как и в моем случае - десева бюджетно и тд и тп smile.gif но он по крайней мере уж месяца три как ездит а я все на стапеле smile.gif

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    вобщем волговские конечно гуд, но как имхо плющатся сильно..

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: NazareT

    да, а на передних рессорах мостовых хилухов/сурфов расстояния одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    да, а на передних рессорах  мостовых хилухов/сурфов расстояния одинаковые.

    952554[/snapback]

    Тем самым ты увеличил плечо неподвижной части, а короткое плечо играет на серьге. По идее это увеличило хода, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я тоже так думаю, надеюсь что это хоть немного заставит заднюю подвеску шевелится а тож она деревянная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.