Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALEX38

    при такой установке жесткость пружин и рессоры СУММИРУЕТСЯ....если убрать листы в рессорах буде S-образное скручивание..со всеми вытекающими... мне жесткости рессор хватает с избытком...не хватает живучисти

    Про жесткость итак всё понятно. Именно это и позволяет достать из многолистовой полуэлептической рессоры лишний лист.

    Ни о каком S-образном изгибе в нашем случае речь идти не может, так как рессора изначально настолько дубовая, что не позволяет выбирать даже минимального хода подвески. Вынимание из такой полуэлептической рессоры одного листа не может ослабить её настолько, чтобы начался эффект осевого скручивания (думаю, что даже если 2 вынуть - этого не будет). Тем более, что форма элептика выдерживается за счет пружины идеально. Такое скорее может произойти на длинных малолистовых рессорах, которые изначально фактически прямые. По крайней мере, мы очень довольны полученной конструкцией, которая выдерживает жесточайшую эксплуатацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чтото взгрустнул народ притих smile.gif

    Помнится я ломал рессоры имхо изза мощных пружин, Димка ломал года два три назад корень около переднего уха, на подкоренном ездил долго... еще один хилух с тем же был недавно, там какие то нестандартные прямые ломовые рессоры, и офигенная проставка на мосту. вроде больше не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Есть у кого возможность замерить жесткость стандартных рессор Хилуха ?

    буду признателен thank.gif ....а то у меня все тюнинг sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    чтото взгрустнул народ притих smile.gif

    955768[/snapback]

    Копим деньги на мерикосовский комплект.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мои задние рессоры после прокатки,будем посмотреть на сколько хватит.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А DEER-овские и Адмираловские рессоры одинаковы? Я взад хотел Адмираловские поставить, перед точно мерикосовские, но они +3 самые маленькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    А DEER-овские и Адмираловские рессоры одинаковы? Я взад хотел Адмираловские поставить, перед точно мерикосовские, но они +3 самые маленькие

    956011[/snapback]

    Это апсалютно разные машины ,у них только двигун одинаков.На зад надо рессоры как можно длиннуе ,америкосы ставят 63" от какойто шеви (пока неразобрался).Мои задние 51" у рессорного хилюкса 48".

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    америкосы ставят 63
    ok.gif вот це дело....у меня возникала пару раз крамольная мысль ...что все проблемы с рессорами на хилухе от малой длинны blush.gif ...слишком уж она короткая...и при скручивании ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    вот от скручивания.

    [attachmentid=80402]

    2-kamaz сори брат за задержку sorry.gif могу с размерами отправить blush.gif

    post-707-1270098825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может проблемы от длинны и от того, что они НАД мостами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: bodydoc

    Спасибо огромное, очень нужная мне штука ok.gif Я так и этак ней было подбирался, но столько дел с машиной что откладывал smile.gif

    На фото вроде все размеры указаны, или нет, тогда если не затруднит вот сюда отошли - vasyterkin@ya.ru, буду очень благодарен wink.gif

    ps: А марку подшипника случаем не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Отослал все чертежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот от скручивания.

    [attachmentid=80402]

    2-kamaz сори брат за задержку sorry.gif могу с размерами отправить blush.gif

    956540[/snapback]

    А что за узел и как работает не могу понять. Тему bodydoc проштрудировал, но видимо пропустил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот от скручивания.

    [attachmentid=80402]

    2-kamaz сори брат за задержку sorry.gif могу с размерами отправить blush.gif

    956540[/snapback]

    А что за узел и как работает не могу понять. Тему bodydoc проштрудировал, но видимо пропустил...

    957448[/snapback]

    Если мне память не изменяет bodydoc этот узел на серьгах поставил чтоб ресора могла поворачиваться в серьгах . Это дает увеличение ходов подвески при скрещивании мостов и не дает ломаться рессорам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Вот у американцев подсмотрел.

    з.ы. был еще один вариант...фото не могу найти think.gif

    post-5944-1270188924_thumb.jpg

    post-5944-1270188939_thumb.jpg

    post-5944-1270188992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если мне память не изменяет bodydoc этот узел на серьгах поставил чтоб ресора могла поворачиваться в серьгах . Это дает увеличение ходов подвески при скрещивании мостов и не дает ломаться рессорам .

    957516[/snapback]

    Я понял, не понял куда ставить??? Вместо серьги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот у американцев подсмотрел.

    з.ы. был еще один вариант...фото не могу найти think.gif

    958061[/snapback]

    Что то мне кажется это долго жить не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если мне память не изменяет bodydoc этот узел на серьгах поставил чтоб ресора могла поворачиваться в серьгах . Это дает увеличение ходов подвески при скрещивании мостов и не дает ломаться рессорам .

    957516[/snapback]

    Я понял, не понял куда ставить??? Вместо серьги?

    958064[/snapback]

    Не вместо серьги , а на серьгу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Наши рессоры ломает в связи с организацией скручивающего и изгибающего момента в продольной плоскости. Конструировали нашу подвеску не из расчёта такой эксплуатации в которой обычно МЫ их используем. Это к слову тем кто ёрничает о японских конструкторах.

    Прототипом моего узла служит пиндосовский вариант в котором переднее ухо рессоры имеет БОЛЬШОЙ диаметр и в нем установлен сборный шар. Их конструкция не под наш жесткач, она под камни, свою катал жёстко... очень жёстко focus.gif Срезав всё, сейчас могу сказать что всё крутиться и работает. нагрузку держит.

    Наши рессоры, говоря языком конструкторов, являются ещё и направляющим аппаратом, на приведённых фотографиях, конструкция вопросная, себе бы такую не поставил, или дополнил бы её поперечным и продольным рычагом. Без них устойчивость и управляемость вообще вопрос.

    Вращательные шарниры устанавливают на передние концы рессор. На задние концы делают террафлексы, у нас где то это выкладывали.

    2- kamaz подшипник ВАЗ 2109 пер ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Конструировали нашу подвеску не из расчёта такой эксплуатации в которой обычно МЫ их используем. Это к слову тем кто ёрничает о японских конструкторах
    Для стритрэйса , что ли конструировали ? На УАЗах рессоры гораздо выносливей...может потому , что с гавнолина сделаны think.gif

    или дополнил бы её поперечным и продольным рычагом.
    Как у себя ?

    Наши рессоры, говоря языком конструкторов, являются ещё и направляющим аппаратом,
    Они у всех направляющий аппарат...но при установке продольного и поперечного рычага-остался один шаг до нормальной пружинной подвески.

    Срезав всё,
    пружины решил ставить ?

    Что то мне кажется это долго жить не будет .
    AZIAT , ты имеешь ввиду , что во втулку говна набьется и размолотит там все ?

    Тот второй вариант про который я говорил выполнен из полиуретановых рессорных втулок..одна стоит на раме продольно...к ней крепится поперечно вторая (с ухом рессоры)... должно быть долговечней. Фото найду выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.