Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Dimas1980 сказал:

    Вопрос в следующем: необходимо ли устанавливать стопорные кольца в хабы?

    необходимо , процес регулировки  такой  же , как  на  заглушках ,  только вместо заглушки  шестерня  хаба стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    необходимо , процес регулировки  такой  же , как  на  заглушках ,  только вместо заглушки  шестерня  хаба стоит.

    так там вроде нет регулировки. вытащить до упора шрус и поставить стопор. вот только шрусы стоят длинные, а нужны короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas1980 сказал:

    так там вроде нет регулировки.

    есть . В  мануале  про это все  есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Регулировка подбором стопорных колец разной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я правильно понял, что это оно: http://www.izh-techno.ru/series/gayka-stupitsy-toyota-ot-izh-tehno

    Почему-то ТЛК 100, 98-2007 год в списке нет?

    Судя по конструкции натяга в резьбе нет. Резьба на цапфе не изнашивается?

    В классической конструкции контргайка выбирает люфты в резьбе а здесь - нет...

    Кто проехал на этих гайках хотя бы сотню тысяч км. - отзовитесь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    есть . В  мануале  про это все  есть .

    В мануале 100-ки, не 80-ки. 80-ка регулируется только колхозом.

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Судя по конструкции натяга в резьбе нет. Резьба на цапфе не изнашивается?

    В классической конструкции контргайка выбирает люфты в резьбе а здесь - нет...

    Кто проехал на этих гайках хотя бы сотню тысяч км. - отзовитесь!

    Такая конструкция, например в задних ступицах 80-ки с разгруженной полуосью и ничего, ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    В мануале 100-ки, не 80-ки. 80-ка регулируется только колхозом.

    Такая конструкция, например в задних ступицах 80-ки с разгруженной полуосью и ничего, ходят.

    Вдвойне странно, почему Тойота от этой конструкции ушла, а ИЖ-Техно к ней вернулся?

    И это при том, что конструкция с двумя гайками и ромашкой известна уже лет 50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А она точно ушла? ИЖ-Техно вернулся потому, почему многие колхозят такое себе - надёжнее и нет одноразовых деталей.

    Надёжнее потому, что множество случаев, когда при затяжке контрагайки шпенёк на стопорной шайбе срезают и потом всё раскручивается или закручивается.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    А она точно ушла? ИЖ-Техно вернулся потому, почему многие колхозят такое себе - надёжнее и нет одноразовых деталей.

    Надёжнее потому, что множество случаев, когда при затяжке контрагайки шпенёк на стопорной шайбе срезают и потом всё раскручивается или закручивается.

    Получается, что ушла, если на 80е было, на 100е не стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Тыщ 15 я на этом узле прошел. Сегодня вскрыл одно колесо, подшипник залюфтил (старенькие они у меня, под 3 сотни накатали). Все не просто хорошо, а отлично! Регулировать одно удовольствие. Не надо только увеличивать толщину шайбы, болтики перетачивать и т.д. Все ИЖ-Техно сделал на совесть, что сделано, то и ставьте и будет счастье!. И еще я очень доволен трэйл-гировскими уплотнениями. В шрусах полужидкая смазка, а вокруг сухо. Фетры бы через 10 тык сопливится начали.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    если на 80е было, на 100е не стало. 

    на 80ке  было в  заднем  разгруженном  мосту , на  100ке  в задний  мост загруженный .

    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Тыщ 15 я на этом узле прошел. Сегодня вскрыл одно колесо, подшипник залюфтил (старенькие они у меня, под 3 сотни накатали). Все не просто хорошо, а отлично!

    Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    .

    Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом.

    Каждый может поступить со своим авто как ему вздумается. Тока мои подшипнички 300 тыков только подо мной отходили и еще походят. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, С_Ч сказал:

    мои подшипнички 300 тыков только подо мной отходили и еще походят. 

    У моих пробег 360  и  я их раз в 15 ткм не регулирую  и гайки  у  меня  родные  стоят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    У моих пробег 360  и  я их раз в 15 ткм не регулирую  и гайки  у  меня  родные  стоят .

    А кто сказал, что я раз  в 15 тык регулирую? Я по возникновению люфта регулирую. В правом был люфт, я его убрал, левый не трогал. А ИЖ-Техновский узел намного удобней и надежней.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    узел намного удобней и надежней.

    да знаем  , знаем  , за 25  лет накрутился  разных конструкций. Принципиальной  разницы  для  меня  между  ними  нет .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    да знаем  , знаем  , за 25  лет накрутился  разных конструкций. Принципиальной  разницы  для  меня  между  ними  нет .  

    Дык я тоже лет тридцать все кручу... кручу... Пока у меня усик не разогнулся, фотку выкладывал. Вот после этого для меня лепестковой шайбы больше не существует. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом

    а по мануалу надо раз в 20тыр регулировать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, АлексВ сказал:

    а по мануалу надо раз в 20тыр регулировать ;)

    где  это написано?

    IMG_5508.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Пасаны, вы возможно просто на разной смазке ездите. Если Пролонгом мазать, так вообще будет как обычная неразборная и необслуживаемая ступица )))) 

    Но ИМХО лепестковые гайки сделаны исключительно для навара производителей. 

    Я их на Патроле выхренил в пользу варианта "с винтиками".

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Deagle18 сказал:

    Иж Техно доработало комплект, теперь все работает как надо. Только что уточнил.

     

    Да, я писал им об этой проблеме. Отреагировали адекватно, обещали внести изменения.

    1 час назад, С_Ч сказал:

    ИЖ-Техновский узел намного удобней и надежней.
     

     

    Два лишних болтика надежности точно не добавят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.