Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    От такой божьей кары Иж-техно ремонтные цапфы делает. По крайней мере для УАЗа точно. На заказ думаю и для крузака сдклают.

    а очередной теоретик. понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, WAR сказал:

    Ты точно знаешь устройство "цапфы" заднего моста?

    А  что такого ? 

    Цапфа  точена  на токарном  и  вварена в балку  моста  .  При наличии  новой цапфы  , срезать шов  и заменить старую на  новую не составит никакого труда  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    отличная идея. жаль она разбиваецца на стадии наличия новых задних цапф. а делать их самостоятельно экономически нецелесообразно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  что такого ? 

    Цапфа  точена  на токарном  и  вварена в балку  моста  .  При наличии  новой цапфы  , срезать шов  и заменить старую на  новую не составит никакого труда  . 

    Если делать по месту, то для этого надо разобрать пол моста + не просто иметь сварку, а владеть вертикальным и потолочным швом. Это если надо приварить, а не присрать, нагнав шлака, или с умным видом наплавить метр проволоки п/автоматом. Цапфа сколько будет стоить? 2-4т.р.

    За 3-5т.р. можно взять хороший задний чулок и махнуть его за день не спеша с помощью набора головок и ещё кое-чего по инструменту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    отличная идея. жаль она разбиваецца на стадии наличия новых задних цапф. а делать их самостоятельно экономически нецелесообразно

    Ремонтная цапфа заднего моста УАЗ 

    Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста УАЗ.

    Ремонтная цапфа УАЗ — если на заднем мосту «колхоз» / спайсер изношена цапфа, то простой замены ее не предусмотрено, поэтому придется менять ее в сборе с чулком. Для минимизации затрат клиентов, столкнувшихся с такой проблемой, была выпущена ремонтная цапфа. При помощи слесарных работ и нашей цапфы — вы малыми денежными затратами восстановите работоспособность своего моста в самые короткие сроки.

    Особенности:

    Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При замене на ремонтную цапфу УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, полуоси остаются штатные.

    Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.

    Применяемость:

    Задний мост спайсер / «колхоз»

     

    Учитывая , что у  них есть цапфы  передние  для  тойот , то сделать ремонтную для  заднего моста  они могут без проблем , главное чтобы  спрос был. 

    4 минуты назад, WAR сказал:

    Если делать по месту, то для этого надо разобрать пол моста + не просто иметь сварку, а владеть вертикальным и потолочным швом. Это если надо приварить, а не присрать, нагнав шлака, или с умным видом наплавить метр проволоки п/автоматом.

    Ну  если руки из жопу  растут , то все  верно написано . 

    4 минуты назад, WAR сказал:

    За 3-5т.р. можно взять хороший задний чулок

    Что-то мне  подсказывает , что только доставка  этого чулка  с  другого конца страны  будет стоить этих денег . А потом еще окажется , что на этом чулке  цапфам жить осталось не  долго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ее любой токарь может сделать без проблем. толку чуть - две новые самодельные цапфы + работа, еще надо пойти найти дурака кто захочет выполнять эту процедуру третьему лицу и давать какую либо гарантию, будет стоить дороже чем чулок. в любом случае все это теория. если где кто и менял задние цапфы подобным методом то это единичные случае на фоне периодически озалупленных владельцев убитых цапф на чулке занимающихся поиском нового.

    а так да. возможно все ) можно и деда какого с ферганского базара выписать с киянкой и грузовиком декопира - он новый кузов с нуля может выстучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  блин . С  таким подходом  проще авто менять сразу  , как  только что-то заскрипело , затарахтело и  потребовало замены или ремонта. Вот ,  к примеру , у  тебя  новый  хайлюкс  ,  потому как  старый  крузак  наверно  чаще в  ремонте  стоит , чем  ездит .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  если руки из жопу  растут , то все  верно написано . 

    Если те же гайки хорошо крутишь или ещё чего умеешь ими, то это уже руки не из жопы. Просто, если имеешь и владеешь разным инструментарием, то есть выбор каким способом выполнить ремонт.

    Только что, AZIAT сказал:

    Что-то мне  подсказывает , что только доставка  этого чулка  с  другого конца страны  будет стоить этих денег . А потом еще окажется , что на этом чулке  цапфам жить осталось не  долго

    Чулки есть не только там. Я себе дома нормальный взял. А проблем найти можно всегда, было бы желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    2 часа назад, kot333 сказал:

    а так да. возможно все ) можно и деда какого с ферганского базара выписать с киянкой и грузовиком декопира - он новый кузов с нуля может выстучать.

    1000 питьсот тк надо еще соосность соблюсти......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Этим подшибникам ступиц, не хватает просто распорной втулки, и жили бы они вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Почему же не хватает? делают и сминаемую как в редукторах, и наборную из стакана и колец. Только толку то-ноль, так как в 99% случаев подшипники умирают от "обилия смазки"... А те, у кого переведены на жидкое масло, и не вспоминают обо всех этих "кошмарах" ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    А те, у кого переведены на жидкое масло, и не вспоминают обо всех этих "кошмарах" ))

    у меня на грузовике  масло в передней  ступице  , реальная сказка  , очень практично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    39 минут назад, Платов сказал:

    у меня на грузовике  масло в передней  ступице  , реальная сказка  , очень практично...

    Ну и на 80ке не проблема разгруженый задний на масло перевести, сальники выдрал полуосевые и наслаждайся.

    Я и передок перевёл бы на масло, (шрусы)но больно уж шары страшные, не отшлифовать в моих условиях

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 27 августа 2017 г. в 19:00, WAR сказал:

    Ты точно знаешь устройство "цапфы" заднего моста?

    Намекаешь на то, что она к чулку приварена? Знаю. У УАЗа так же, именно поэтому, цапфа называется ремонтной, что ставится вместо родной приварной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 27 августа 2017 г. в 19:17, kot333 сказал:

    а очередной теоретик. понятно

    По восьмидесяткам - да, по УАЗам - суровый практик. Точно знаю, что убитая цапфа это не "божья кара", а разгильдяйство и рукожопие пилота. Цапфа и ступица при должном уходе и правильной смазке ходят вечно. По моим наблюдениям, лучшая смазка для этого узла - смесь консистентной смазки и трансмиссионки.  Такая смесь образуется в ступицах "военных" мостов и при использовании Мобила 222 и Мобила 75W90, этот узел не ломается даже на УАЗе при всем его "каКчестве" запчастей.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Намекаешь на то, что она к чулку приварена? Знаю. У УАЗа так же, именно поэтому, цапфа называется ремонтной, что ставится вместо родной приварной. 

    Нет. Просто спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    По восьмидесяткам - да, по УАЗам - суровый практик. Точно знаю, что убитая цапфа это не "божья кара", а разгильдяйство и рукожопие пилота. Цапфа и ступица при должном уходе и правильной смазке ходят вечно. По моим наблюдениям, лучшая смазка для этого узла - смесь консистентной смазки и трансмиссионки.  Такая смесь образуется в ступицах "военных" мостов и при использовании Мобила 222 и Мобила 75W90, этот узел не ломается даже на УАЗе при всем его "каКчестве" запчастей.  

    их вечного существует только людская глупость. эт не про тебя а так.  в начале прошлого века еще пробовали изобрести вечную иглу для примуса но чот не получилось.

    были бы цапфы вечные - не стал бы ваш любимый рукожопский ижтехно делать их аж на крузаки.

    спор ниочем. убитая задняя цапфа жутчайший геморой. несмотря на заявления что переварить также просто как обоссать пару пальцев - поиск на сайте ни одного такого прецедента не выдает.

    зато выдет кучу ссылок на замену вечных передних цапф целиком и рукоебство с заменой чулка или там наплавкой-наваркой-подматыванием проволочек убитых задних вечных цапф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да, кстати, вспомнил когда цапфы становятся расходником: при установке колес от 36" и выше. Тут уже никакая смазка не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    18 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Да, кстати, вспомнил когда цапфы становятся расходником: при установке колес от 36" и выше. Тут уже никакая смазка не помогает. 

    Никакая смазка, точно не помогает, а хорошая- помогает. Про то и базар развели, что повышение надёжности узла, в основном нужно для подготовленных к бездорожью машин, а пузотёрам на докатках и так пойдёт. И вообще, пора похоже форум поделить на штатные пузотёры и "рукожопно" доработанные. чтоб друг другу в душу не плевать.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Имрамыч сказал:

    Никакая смазка, точно не помогает, а хорошая- помогает. Про то и базар развели, что повышение надёжности узла, в основном нужно для подготовленных к бездорожью машин, а пузотёрам на докатках и так пойдёт. И вообще, пора похоже форум поделить на штатные пузотёры и "рукожопно" доработанные. чтоб друг другу в душу не плевать.

    Судя по аватару у вас машина на гусеницах , соответственно, цапфы максимально нагружены. Рассказывайте:

    1.Какую смазку или масло используете?

    2. Как фиксируете подшипники?

    3. Пользовались ли Иж-техновской системой? Сколько она прошла? Не страдает ли резьба цапфы?

    4. Какой ресурс у цапф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.