Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    на гусках она пару недель в году, в остальное время на тсл- ках, 36,

    В переднем мосту гайки гировские, смазка штатная, в заднем, всё штатно, только смазка в ступицах из моста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Имрамыч сказал:

    на гусках она пару недель в году, в остальное время на тсл- ках, 36,

    В переднем мосту гайки гировские, смазка штатная, в заднем, всё штатно, только смазка в ступицах из моста.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пришел сегодня  мужичек , принес  гайку камазовскую , сточи ,  говорит, 5 мм с неё .

    IMG_5655.JPG

    Я  говорю - а  зачем  это ? 

    Он достает из пакета  гайки  ступичные  от тойоты  в мертвом  состоянии . Да вот ,говорит, резьба  сорвалась,  заменю две  гайки на  одну  и закерню. 

    Я говорю - не  будет работать , открутится . Достал новую цапфу  , показал как  и чего там работает. Но не  убедил его ,  сказал будет экспериментировать ,  потом  расскажет о результатах.

     

    IMG_5656.JPGIMG_5657.JPG

    а я  вот потом сам  подумал- а почему нет? Вот если еще  и  втулку  распорную замутить , то вообще  отлично должно получится .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    а я  вот потом сам  подумал- а почему нет? Вот если еще  и  втулку  распорную замутить , то вообще  отлично должно получится .

     

    Должно работать , гайка через шайбу, а не на прямую с подшипником. Андрей, а что за втулка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    хитро конечно. Что то в этом есть

    а гайка камазовская с чего?  Раздатка , флянцы мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    На "Жучках" всю жизнь такие гайки стояли и ничего не откручивалось...

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

     самая надежная схема,которую я видел.это на грузовом мерсе.как объяснить....гайка разрезная,типа хомута.в месте разреза приливы,один с резьбой.типа хомута(НОРМА).внутренняя резьба.при ослабленном винте(по моему м 10)регулируешь подшипники,потом эту гайку хомут этим винтом сжимаешь.при любых поломках она не открутится.а схему,которую предлагает ИЖМАШ,лет 50 назад использовали венгры на мостах RABBA.(Икарус)

    из собственного опыта...слабнут эти торцевые винтики....

    прикинте-если все сделал правильно,все люкс...потом при износе подшипников у винтиков пропадает натяг и они живут сами по себе...то есть могут и открутиться..вывод сугубо мой.или завод,или разрезная гайка,если ей там хватит места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    13 минуты назад, 0894701220 сказал:

    как объяснить

    Нарисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    научи!ради Бога!я здесь даже фото не могу выложить....

    а так вкратце.гайка литая,из стали или чугуна,не знаю...сделана как хомут,ну хотя бы на печной шланг...толстая конечно...два прилива под стяжной болт....ослабил болт,подшипники отрегулировал,болт затянул.гайку сжал.все.при затянутом болте откруится только болгаркой...или другим русским способом.(зубило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Саня105 сказал:

    а гайка камазовская с чего?  Раздатка , флянцы мостов?

    Не  знаю .  Сказал с  камаза.  Думаю в  магазе  камазовском сразу  скажут с чего .

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    гайка через шайбу, а не на прямую с подшипником.

    ну ,  да , я  ж фото  сделал спецом  гайки с  шайбой  оригинальной  на  цапфе. 

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Андрей, а что за втулка ?

    втулку  выточить и поставить между  подшипниками, по типу  как  в  редукторе  на  хвостовике.

    29 минут назад, 0894701220 сказал:

    ...гайка разрезная,типа хомута.

    видел такое   где-то .  думаю да , очень надежный  конструктив.

    30 минут назад, 0894701220 сказал:

    прикинте-если все сделал правильно,все люкс...потом при износе подшипников у винтиков пропадает натяг и они живут сами по себе...то есть могут и открутиться..

    выше в  теме  этой  я  писал об обнаружении открученных болтиков  в  ступицах ниссана. 

    34 минуты назад, 0894701220 сказал:

    гайка разрезная,типа хомута.

    вот от мана

    https://www.farpost.ru/omsk/auto/sell_spare_parts/gajka-perednej-stupicy-zazhimnaja-29799036.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так может решишь  с конструктивом именно стяжной гайки?вот это был бы прорыв!только места там....только-только....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, 0894701220 сказал:

    ...потом при износе подшипников у винтиков пропадает натяг и они живут сами по себе...то есть могут и открутиться..

    Сам подумай и прикинь - как подшипник влияет на взаимодействие гайки и шайбы скрученные винтиками. Могу подсказать - ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    так может решишь

    мне  не  надо ,  у  меня  и оригиналом  проблем  нет . :)

     

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    как

    вибрация штука  такая , она  чего хошь открутит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    верю!у меня тоже!но для тех,кто регулирует подшипники ступиц динамометрическим ключом,а не рукой,ты просто обязан это сделать!!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Сам подумай и прикинь - как подшипник влияет на взаимодействие гайки и шайбы скрученные винтиками. Могу подсказать - ни как.

    а мне даже думать не надо....я не теоретик,а практик...и поверь просто на слово-это не идеальная схема.писеть попусту не люблю.что слабли эти болтики со всем сопутствующим было лично у меня давно.я написал-на рабовских венгерских мостах.

    Азиат.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, 0894701220 сказал:

    а мне даже думать не надо...

    Период "детского максимализма" у меня вроде заканчивается, и я уверен что думать все таки надо. По крайней мере там где нет практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Сам подумай и прикинь - как подшипник влияет на взаимодействие гайки и шайбы скрученные винтиками. Могу подсказать - ни как.

    Доводилось видеть раскрученные винтики. Ни как - у Вас ,

    а у кого-то еще как.

    7 минут назад, 0894701220 сказал:

    верю!у меня тоже!но для тех,кто регулирует подшипники ступиц динамометрическим ключом,а не рукой,ты просто обязан это сделать!!!:buzz:

    На " слабо " давить надо, тогда может возбудится:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а я тебе про что?думать там,где ты первый,и не думать там,где уже все придумано и лучше быть не может...я просто сказал,что эта схема не идеал,и я с ней сталкивался.и предложил максимально эффективную.где то так...

    да сделает!тем более этот товар пойдет как горячие пирожки!тем более если цена будет на рубль дешевле ИЖМАША!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    мне  не  надо ,  у  меня  и оригиналом  проблем  нет . :)

     

    То-ж, за двадцать лет, тьфу..тьфу..тьфу, проблем не было.

    1 час назад, UraZ сказал:

    На "Жучках" всю жизнь такие гайки стояли и ничего не откручивалось...

    Кстати, там с одной стороны правая резьба, а с другой левая.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.