Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да правильно про жучки...только каждый раз новую гайку.а нам в степи надо что то многоразовое.и бюджет опять же....у меня знакомый хюндай санта фе купил...оказалось,что при замене сцепления надо еще и маховик менять....отдельно диск или выжимной не купишь.а на КИА СОРЕНТО к крестовинам кардана еще и сам кардан...отдельно нет....ну,типа как тормозные барабаны на 105-й...только вместе со ступицами.хотя такие же на 70-ки отдельно есть...:hunter:или застрелить,или самому застрелиться....

    Андрей,Азиат!!!!именно про нее я и писАл!!!вот здесь я вижу надежность и многоразовость!!!я про гайку.фото приходит как то не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ступица колеса КТ-141Е Ту-154(б,м) имеет конструктив с распорной втулкой. Фиксируется всё это дело мощной гайкой, двумя шайбами с усами и тремя винтами М8 (или М6) - типа как на ТГ-комплекте. Последние от проворачивания традиционно контрятся контровкой. За всё время работы поменял их, наверное, к 1000. Иногда снятся даже. Меганадёжный конструктив, ни одного нарекания. При желании можно это повторить в меньшем масштабе, места хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Гайка балансира

    5320-2918169-600x450.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    11 минуту назад, saderg сказал:

    Гайка балансира

    Вот такую гайку плюс болт с гайкой на фиксатор резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Штука конечно интересная, но вот у меня мысля проскачила, а не будет ли от такой гайки вибрация по типу как от не балансированных колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, YSA сказал:

    Штука конечно интересная, но вот у меня мысля проскачила, а не будет ли от такой гайки вибрация по типу как от не балансированных колес?

    Как может дать вибрацию гайка, которая не вращается (даже не движется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    33 минуты назад, Saimak сказал:

    Как может дать вибрацию гайка, которая не вращается (даже не движется)?

    Да, чего-то тупанул, звиняйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    Вот такую гайку плюс болт с гайкой на фиксатор резьбы.

    И капнуть сваркой незабыть, так для надёжности))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    В 07.10.2017 в 09:01, VVSaraev1959 сказал:

    Вот такую гайку плюс болт с гайкой на фиксатор резьбы.

    Только эта гайка малость побольше будет, чем нам нужно. Я думаю там места совсем не будет под такую конструкцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На мерсах грузовых такие видел, конструктив класс. Только в там эта гайка стоит под колпаком ступичным и крутить ее ключём( там шестигранник внутренний) можно, а на Тлк надо чтобы эта гайка полностью была в ступице, и даже если хватит места(в чем сомневаюсь) для отливов под болт, то закрутить его внутри- без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Dutov1978 сказал:

    Так на крузаке можно сделать?

    https://youtu.be/LTZDK4Uqlbw

    Можно , но не вижу смысла . Подшипники и так  с запасом прочности стоят ,  ставить еще больше безсмысленно . А вот из ступицы "мясо" снимать на пользу не пойдет . 

    Ну и втулка  , как выше предлагают ,  делает впринципе  тоже самое , только подшипники остаются  родные . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Устал постоянно их регулировать, вот и изучаю разные варианты. Втулки подбирать нужно, а тут просто затянул и все.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вариант неплохой кстати,  один спорный (для меня) момент - база (разнос) подшипников сток больше практически на 20мм, чем примененного двухрядного. Для ТС с небольшой конструктивной скоростью в поворотах, это некритично (ходят же "вечно" такие узлы на пузотёрах, однако у нас большие колёса+ приличная скорость в поворотах... Кстати на каком- то внедорожнике, ЕМНИП, такой узел на передней оси (круглый патрол??)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Кстати на каком- то внедорожнике, ЕМНИП, такой узел на передней оси (круглый патрол??)

    раннер  185 й ,  прадо 95 и 120й ,  200ка  .  Только там  ко всему еще и  не разборный  подшипник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Устал постоянно их регулировать, вот и изучаю разные варианты. Втулки подбирать нужно, а тут просто затянул и все.

    Распорная втулка рулит. Сделал себе, доволен. Есле интересно пиши, чертежи скину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    Распорная втулка рулит. Сделал себе, доволен. Есле интересно пиши, чертежи скину. 

    Офигительно. Себе на все 4 ступицы поставил, доволен как слон. Регулировать элементарно, шайбы только нужны. У меня из пивных банок выточены. Их, кстати, если точить негде, можно маленькими ножницами вырезать. У меня выточена основная втулка и шайба, миллиметра 3. Регулировочные шайбы ставил между этих двух. Если интересно, могу рассказать как регулировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 минуту назад, С_Ч сказал:

    Офигительно. Себе на все 4 ступицы поставил, доволен как слон. Регулировать элементарно, шайбы только нужны. У меня из пивных банок выточены. Их, кстати, если точить негде, можно маленькими ножницами вырезать. У меня выточена основная втулка и шайба, миллиметра 3. Регулировочные шайбы ставил между этих двух. Если интересно, могу рассказать как регулировал. 

    Давайте сюда все чертежи втулок скиньте, зад перед, нашол классного токоря у него буду точить. Как сделаю отпишусь с фото отчётом. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Передняя втулка на цапфу ижтехно не лезет. Нужно внутренний буртик убирать и плавно выходить к середине. 

    Здесь тема есть про это. 

    20170504_130917.thumb.jpg.27d42b8db6fa2afd80041be412849a7f.jpg

    20170504_130832.thumb.jpg.3145592eda978bddbdd36a36a4bcfe4e.jpg

    1 час назад, С_Ч сказал:

    Офигительно. Себе на все 4 ступицы поставил, доволен как слон. Регулировать элементарно, шайбы только нужны. У меня из пивных банок выточены. Их, кстати, если точить негде, можно маленькими ножницами вырезать. У меня выточена основная втулка и шайба, миллиметра 3. Регулировочные шайбы ставил между этих двух. Если интересно, могу рассказать как регулировал. 

    Шайбы подходят от уазки с моста, если память не изменяет. 

    Свои чертежи тоже кинь сюда, однако из 2х частей по удачнее будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я делал на основе вот этого  Втулки_ступиц.pdf     Это сделано по чертежам выше.

    Вторую страницу не смотрим, там фигня.

    На втулках конуса я не делал, сделал ступеньку. Все подгонял по месту, чтоб не болталось.

    Втулку точил подлиннее, и от конца к внешнему подшипнику отрезал дополнительную шайбу 2 - 3 мм. Наточил шайб из пивных банок с помощью оправки, кажись из этой темы.

    Далее, на сухие подшипники (я менял на новые), собрал узел. Подрезал большую втулку, чтобы в сборе (втулка с шайбой) ступицы подшипники зажало. Без втулки отрегулировал натяг подшипников, пометил в каком положении гайка. Чтоб не ошибиться "на виток", замерил расстояние от гайки до среза цапфы. Затем подобрал регулировочные шайбы между основной и дополнительной шайбой, добившись, чтобы при сборе ступицы, гайка встала на помеченное место.  Окончательно собрал узел, набив обильно смазкой (Шелл гадус), и нормально затянул гайки. 

    Вот фотки передней.

    1278164725_IMG_13221.thumb.JPG.dc7f1d6cbee27d846607bbfbc6d38e66.JPG466357414_IMG_13231.thumb.JPG.955226bcaa5a61461668da4098c818f0.JPG 

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.