Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, payc сказал:

    Материал уса -плохой.

    Хотя могут и другие варианты быть.

    А тонюсенький усик штатной мягкой шайбы - материал хороший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Эта тема двигается по спирали и конца у нее наверно не будет никогда .:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот вас уже двое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Подумай с другой стороны - откуда может взяться усилие, которое сорвет ус на шайбе, в правильно собранном узле?

    такое происходит иногда и с родными шайбами при затяжке динамометрическим ключом. ничего удивительного.

    шайба на цапфу садится с люфтом. и бывает так что усик цепляется еле еле. ее надо отверточкой придавливать вниз)

     

    эти ижтехновские гайки залупа да простит меня модератор. единственный плюс сомнительная экономия на звездочку которая стоит 50р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На 70-ке такой же конструктив и ничего не ломается и винты на месте. У меня стоят гайки иж-техно, все отлично 3-й год.  И оброкову попались гайки первых выпусков. Они после прецедента обрыва усика тонкой упорной шайбы, меняют упорные шайбы и винты на новые, без вопросов. Мне тоже поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, kot333 сказал:

    эти ижтехновские гайки залупа да простит меня модератор. единственный плюс сомнительная экономия на звездочку которая стоит 50р

    Если бы у меня такое произошло, то я бы наверное тоже обвинял бы ИЖ-техно, но у меня сорвался ус на шайбе тойота... все равно не я виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Если бы у меня такое произошло, то я бы наверное тоже обвинял бы ИЖ-техно, но у меня сорвался ус на шайбе тойота... все равно не я виноват.

    так и у меня срывался ус на тойотовской шайбе. на иж техно нет. тут тупо статистика. тойотовских я закрутил раз в 50 больше ) а конструктив у них одинаков. иж техно первых партий даже хуже ибо тонкие. сама эта ситуация где мелкий зуб на шайбе еле цепляет за мелкий паз в цапфе а ты все это прижимаешь огромной гайкой переодически будет приводить к таким факапам

    смысла в споре никакого. ижтехно выигрывает только вау фактором типа вечная игла от примуса я на него и повелся в свое время. больше плюсов у нее нет. минусов полно. гайка у ижтехно тупо пластилиновая . тут были уже фотки загнутой . бутерброд из пары родных гаек будет покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC прадо78 казэт "полный сток" - на аватаре он
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    так и у меня срывался ус на тойотовской шайбе. на иж техно нет. тут тупо статистика. тойотовских я закрутил раз в 50 больше ) а конструктив у них одинаков. иж техно первых партий даже хуже ибо тонкие. сама эта ситуация где мелкий зуб на шайбе еле цепляет за мелкий паз в цапфе а ты все это прижимаешь огромной гайкой переодически будет приводить к таким факапам

    смысла в споре никакого. ижтехно выигрывает только вау фактором типа вечная игла от примуса я на него и повелся в свое время. больше плюсов у нее нет. минусов полно. гайка у ижтехно тупо пластилиновая . тут были уже фотки загнутой . бутерброд из пары родных гаек будет покрепче.

    Костя, предложение взять "непластилиновые" вечные гайки забесплатно, т.е. даром и поделиться через годик своими соображениями и впечатлениями с общественностью все еще в силе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, vl4x4_ru сказал:

    Костя, предложение взять "непластилиновые" вечные гайки забесплатно, т.е. даром и поделиться через годик своими соображениями и впечатлениями с общественностью все еще в силе ;)

    андрюха ну какой из меня тестер. машина от силы пробегает 6000-7000ткм в год на децких 315ых колесиках.

    тем более если я напишу что трэйлгир в отличии от ижтехны не развалился и вообще приятно взять в руки обязательно кто нить обвинит в рекламе супротека )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    тем более если я напишу что трэйлгир в отличии от ижтехны не развалился и вообще приятно взять в руки обязательно кто нить обвинит в рекламе супротека )))

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Вот вас уже двое! 

    Я тебе, как особо одаренному, повторю, со старой тонкой шайбой узел затягивался моментом по мануалу. С заменой производителя проблемы нет, два года узел прекрасно ходит, причём исключительно по бездору на 42х колёсах. 

    Кстати, именно после моего поста иж техновцы и внесли изменения в этот узел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, vl4x4_ru сказал:

    Костя, предложение взять "непластилиновые" вечные гайки забесплатно, т.е. даром и поделиться через годик своими соображениями и впечатлениями с общественностью все еще в силе ;)

    Давай мне, как раз сезон открылся, тачка с туристами тысяч 10-15 по бездору набегает. Осенью отчёт будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, kot333 сказал:

    единственный плюс сомнительная экономия на звездочку которая стоит 50р

    Уже почти стописят, но суть не в этом. До сборки пневмоподпора ступиц актуально было, переборка ступиц была частым занятием, сейчас воды нет, ступицы два года не трогал. 

    CE754040-412C-4471-970F-F480306C4EAF.thumb.jpeg.2066222c721a18f43539356f05e9fd3e.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Уже почти стописят, но суть не в этом. До сборки пневмоподпора ступиц актуально было, переборка ступиц была частым занятием, сейчас воды нет, ступицы два года не трогал. 

    CE754040-412C-4471-970F-F480306C4EAF.thumb.jpeg.2066222c721a18f43539356f05e9fd3e.jpeg

    Я тоже не лазил уже больше года, надо кстати залезть, но я пошел более простым путем, нашел литьё с герметичными колпаками которое не даёт попасть воде через фланец, а в кулак нахерачиваю смазки от души что воде там нет места. Ну и раз в год меняю фетра. Если бы не открутил родной 3фешный насос поддува то тоже бы сделал подпор.

    Ps а звёздочку можно и сатовскую, она лучше чем оригинал по мне, более пластичная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, kot333 сказал:

    Я тоже не лазил уже больше года, надо кстати залезть, но я пошел более простым путем, нашел литьё с герметичными колпаками которое не даёт попасть воде через фланец, а в кулак нахерачиваю смазки от души что воде там нет места. Ну и раз в год меняю фетра. Если бы не открутил родной 3фешный насос поддува то тоже бы сделал подпор.

    Ps а звёздочку можно и сатовскую, она лучше чем оригинал по мне, более пластичная

    Вода через валенок и сальник лезет, в основном. Фетры родные в помойку, вместо них полиуретан траил гир, заметно лучше. Ступицу авто с подпором разбирал недавно, сальник ступичный мертвый, под ним говнецо, но в ступице все чисто, ни намёка на ржу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а сальник полуоси TG есть в природе? с двойным уплотнением который...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, Obrokoff сказал:

    Кстати, именно после моего поста иж техновцы и внесли изменения в этот узел 

    А что там поменяли? А то лежит не распечатанный такой год или больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, 4apay сказал:

    а сальник полуоси TG есть в природе? с двойным уплотнением который...

    А с родным что не так?

    5 часов назад, Будемискать сказал:

    А что там поменяли? А то лежит не распечатанный такой год или больше.

    Шайбу упорную заменили на более толстую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

     

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    А с родным что не так?

    Шайбу упорную заменили на более толстую

    И шляпки на винтах более тонкие. Хотя лучше бы ещё сделали как на 70-ке, фиксирующую шайбу толще и винты в потай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.