Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 минут назад, С_Ч сказал:

    Ну там перед гайкой шайба стоит. То что подшипники переодически подтягивать надо - это никто не отменял. Болтики менять понятно почему, но с гайкой то что может быть? Зато исключено откручивание гайки, на что я недавно налетел. Сам не пойму почему усик разогнулся, все проверяю два раза - при регулировке и перед сборкой. Но факт остается - чуть колесо не потерял. 
     

    Эта система гайка, шайба, болтик, намного надёжнее чем две гайки и вертолетик который из фольги даже при регулировке бывает усик срезается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Эта система гайка, шайба, болтик, намного надёжнее чем две гайки и вертолетик который из фольги даже при регулировке бывает усик срезается.

    Вот да, мне тоже так кажется. Не всегда с первого раза получается отрегулировать. Сам пару раз шайбу менял, из-за того что усик срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Не  исключено .  Не раз видел открученные  болтики  у  ниссана и мицубиси . 

     

    Ну так это любой болт может открутиться, ежели его нормально не затянуть, тем более их там два. У меня на паджере такая конструкция была, никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Чтовы с шайбой корончатой делаете, что она ломается? По три раза используете чтоли? За шесть лет обладания крузером ни разу с ней проблем не было и все поекрасно регулировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как показывает практика, при активной езде по рельефу на колёсах от 37 и очень минусовых дисках, штатная конструкция не жилец. А что до шайб... да покупают самые дешёвые просто. а они из г..олина ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На 37", 38" проблем не знал, на 40" еще не ездил толком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Чтовы с шайбой корончатой делаете, что она ломается? По три раза используете чтоли? За шесть лет обладания крузером ни разу с ней проблем не было и все поекрасно регулировалось.

    При затяжке контрагайки легко провернуть обе гайки с шайбой и срезать усик.

    3 часа назад, stass_03 сказал:

    А что до шайб... да покупают самые дешёвые просто. а они из г..олина ))

    А оригинал из чего?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Чтовы с шайбой корончатой делаете, что она ломается? По три раза используете чтоли? За шесть лет обладания крузером ни разу с ней проблем не было и все поекрасно регулировалось.

    + много . 

    Придумали  какую то проблему  на ровном месте  . 

    4 часа назад, stass_03 сказал:

     

    Как показывает практика, при активной езде по рельефу на колёсах от 37 и очень минусовых дисках, штатная конструкция не жилец.

     

    да , мост в  узел завязывается  ,  шрусы  рвутся  , но со  ступицами никогда  проблем  не  было . 

     

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    При затяжке контрагайки легко провернуть обе гайки с шайбой и срезать усик.

    Так  происходит только при изношенной  резьбе на гайках и  на цапфе  , ну  и  когда  тянут  применяя  дурную силу . 

    15 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Эта система гайка, шайба, болтик, намного надёжнее чем две гайки и вертолетик

    По мне  , так  никакой  разницы  нет - обе системы  одинаково надежны . А  там уж кому как  нравится  ,  тоже самое что дизель vs бензин ,  акпп vs  механика ,  лыжи vs сноуборд  и тд и тп  . 

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    А оригинал из чего?

    какой  то мягкой  стали  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    какой  то мягкой  стали  . 

    И я о том же. Отличить мягкую сталь от говнолина не сможет и специалист в лабораторных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, =^. .^= сказал:

    И я о том же. Отличить мягкую сталь от говнолина не сможет и специалист в лабораторных условиях.

    Мягкая сталь у многих ассоциируются с говнолином. Поэтому и отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    + много . 

    Придумали  какую то проблему  на ровном месте  . 

    да , мост в  узел завязывается  ,  шрусы  рвутся  , но со  ступицами никогда  проблем  не  было . 

     

    Так  происходит только при изношенной  резьбе на гайках и  на цапфе  , ну  и  когда  тянут  применяя  дурную силу . 

    +1 тянут до усера с выпученными глазами а потом удивляются. я первую гайку закручиваю от руки а вторую строго динамоключом. 90нм наскоько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    54 минуты назад, kot333 сказал:

    +1 тянут до усера с выпученными глазами а потом удивляются. я первую гайку закручиваю от руки а вторую строго динамоключом. 90нм наскоько я помню.

    90нм, это очень много, у меня и при 30-40нм срезало вертолетик, цапфа ступицы новая прошу заметить , шайбы и гайки перед затяжкой смазывал маслом, сейчас стоят TG красота, супер, доволен как слон,  еслиб на старой системе колеса у людей не отваливались- клинили, то и этой проблемы не было. А так извольте упущение инженеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    30 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    90нм, это очень много, у меня и при 30-40нм срезало вертолетик, цапфа ступицы новая прошу заметить , шайбы и гайки перед затяжкой смазывал маслом, сейчас стоят TG красота, супер, доволен как слон,  еслиб на старой системе колеса у людей не отваливались- клинили, то и этой проблемы не было. А так извольте упущение инженеров.

    во первых 90нм это 90нм а не много. у меня ничего никогда не срезало. во вторых инженеры проектировали этот узел под 31ые колеса и не брали врасчет толпу тех самых с выпученными глазами и прочие прелести типа цапф сат. подшипников койо из китая , 37 крипи краулера итд итп.

    рассуждения об упущении выглядит достаточно забавно учитывая то что этот узел в таком виде тойота выпускает уже почти 30 лет и он не меняется несмотря на то что вносились изменения во всякие шпильки\втулки итд где реально нужно было что то усилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, kot333 сказал:

    рассуждения об упущении выглядит достаточно забавно учитывая то что этот узел в таком виде тойота выпускает уже почти 30 лет и он не меняется несмотря на то что вносились изменения во всякие шпильки\втулки итд где реально нужно было что то усилить

    + много много . Только не 30 лет , а намного больше  . Сколько там  лет первой  40ке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    И я о том же. Отличить мягкую сталь от говнолина не сможет и специалист в лабораторных условиях.

    оригинал ст20

    сат ст2

    фебест вообще непонятно из чего ))

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ...

    да , мост в  узел завязывается  ,  шрусы  рвутся  , но со  ступицами никогда  проблем  не  было .

    ...

    При всём уважении к конкретной школы езды по рельефу, смею заметить что, практика практике рознь (это я про не живёт и рельеф) - рельефы просто разные... Опять же диски минусовые -40 и -60 это к 100% при переходе от 0 ещё 150% плюсом нагрузки на внешний подшипник.

     

    вот пример рельефа (на машинки не смотрите, они игрушечные)

     

    Изменено пользователем stass_03
    пример рельефа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, kot333 сказал:

    +1 тянут до усера с выпученными глазами а потом удивляются. я первую гайку закручиваю от руки а вторую строго динамоключом. 90нм наскоько я помню.

     

    Очень многие СТО не знают что такое динамометрический ключ, что уж о простых смертных говорить. 

     

    ЗЫ когда колесные гайки динамометриком затягиваю, многие справшивают "а нахера?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    Опять же диски минусовые -40 и -60 это к 100% при переходе от 0 ещё 150% плюсом нагрузки на внешний подшипник.

    Ну  можно и минус 200 диски  поставить и потом поливать машину  грязью ,  как  всем известный  горец . :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    рассуждения об упущении выглядит достаточно забавно учитывая то что этот узел в таком виде тойота выпускает уже почти 30 лет и он не меняется несмотря на то что вносились изменения во всякие шпильки\втулки итд где реально нужно было что то усилить.

    Как это не меняется? На двухсотом этот узел кардинально изменен, то есть ликвидирован совсем, в пользу одноразовых подшипников.

     

    По теме: Иж-Техно хорошо зарекомендовали себя на запчастях для УАЗа. Их качеству можно доверять.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на предельных уклонах и -400 готовы поставить, лишь бы очкометр не зашкаливал )) Да нету таких )) поэтому и приходится ездить на таких бензиновых лисапедах как в видео, в сурьёзные экспедиции ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

     

    на предельных уклонах и -400 готовы поставить, лишь бы очкометр не зашкаливал ))

     

    Для устойчивости на уклонах надо не  диски  минусовые ставить , а  подвеску  правильно строить и  центр тяжести опускать . А вылетом  дисков  с уклонами  бороться  не  получится  никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.