Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    90нм, это очень много, у меня и при 30-40нм срезало вертолетик, цапфа ступицы новая прошу заметить , шайбы и гайки перед затяжкой смазывал маслом, сейчас стоят TG красота, супер, доволен как слон,  еслиб на старой системе колеса у людей не отваливались- клинили, то и этой проблемы не было. А так извольте упущение инженеров.

     

    Вы, таки, считаете себя умнее группы японских инженеров? От чего еще собственное производство автомобилей не наладили без таких упущений в проектировании?

     

    все проблемы с автомобилями только от разной степени рукожопости их владельцев. Не любят у нас читать литературу и делать как надо, а не как хочу. При соблюдении элементарных правил по сборке, узел этот не доставляет никаких проблем ни при каком размере колес. Ступицы перебирал и свои и чужие неоднократно, никогда не лепил туда старые разогнутые шайбы, может поэтому ничего и не срывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    на предельных уклонах и -400 готовы поставить, лишь бы очкометр не зашкаливал )) Да нету таких )) поэтому и приходится ездить на бензиновых лисапедах в сурьёзные экспедиции ))

     

    А мосты от ГАЗ-66 не вариант? Для них это штатная размерность колес и хороший запас по ширине колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    По теме: Иж-Техно хорошо зарекомендовали себя на запчастях для УАЗа. Их качеству можно доверять.

     

    Меня одного пугает набор слов как УАЗ, качество, запчасти в одном предложении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    А мосты от ГАЗ-66 не вариант? Для них это штатная размерность колес

    -400мм вылет для них в штате???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как это не меняется? На двухсотом этот узел кардинально изменен, то есть ликвидирован совсем, в пользу одноразовых подшипников.

     

    Обычная пузотерочная, чем 200-ка и является, схема

    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    А мосты от ГАЗ-66 не вариант? Для них это штатная размерность колес и хороший запас по ширине колеи.

     

    А еще и адский вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как это не меняется? На двухсотом этот узел кардинально изменен, то есть ликвидирован совсем, в пользу одноразовых подшипников.

    когда у двухсотого появится мост посмотрим что там будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Для устойчивости на уклонах надо не  диски  минусовые ставить , а  подвеску  правильно строить и  центр тяжести опускать . А вылетом  дисков  с уклонами  бороться  не  получится  никак . 

     

    Это было бы слишком просто, лучше создать себе трудности и мужественно их преодолеть :ok:

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    когда у двухсотого появится мост посмотрим что там будет стоять.

    Если он и появится, это будет мост от стопятки с этим "неправильным" узлом :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    А мосты от ГАЗ-66 не вариант? Для них это штатная размерность колес и хороший запас по ширине колеи.

    А там на видео как раз крокодил на 66-х мостах (его только чинят всегда почему-то). И ещё на заднем плане иногда мелькает 78 прадо с 2ЛТЕ у которого как раз на ступицах конструктивно ущербный узел по мнению некоторых лиц ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну к слову говоря я бы щас в 80ку с удовольствием поставил бы одноразовые подшипники. ибо лень и вот это все. раз в пару тройку лет десяток гаек открутил-закрутил и не паришься. зато нет мазуты по локоть и вечного вопроса а не насосало ли воды. хотя к теме топика это не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    А там на видео 

    Рельеф  как  рельеф  .  Есть места где  никакие  диски и центры  тяжести не помогут ,  только лебедка  .  Кстати висеть на  подножках не  эффективно , гораздо эффективнее  за  веревку  оттягивать , меньше  народу  для  этого требуется  . 

    3 минуты назад, stass_03 сказал:

    его только чинят всегда почему-то

    А  это всегда так - чем  глубже  авто модифицировано , тем чаще оно ломается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    ну к слову говоря я бы щас в 80ку с удовольствием поставил бы одноразовые подшипники. ибо лень и вот это все. раз в пару тройку лет десяток гаек открутил-закрутил и не паришься. зато нет мазуты по локоть и вечного вопроса а не насосало ли воды. хотя к теме топика это не относится.

    Так в чем проблема, подобрать по диаметру, проточить ступицу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 минуту назад, Obrokoff сказал:

     

    Вы, таки, считаете себя умнее группы японских инженеров? От чего еще собственное производство автомобилей не наладили без таких упущений в проектировании?

    ...

    Не надо думать что японские инженеры ходят с протуберанцами над головами и в принципе не могут ошибаться )) То что проверенная десятилетиями конструкция прекрасно живёт на штатных колёсах - никто под сомнение не ставит. И даже, у некоторых, живёт на очень нештатных колёсах. Только 7 предыдущих страниц в теме говорят что таких - единицы, а большинство мучается с этими пресловутыми "двумя шариками от подшипника"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    Меня одного пугает набор слов как УАЗ, качество, запчасти в одном предложении?

    А оно (качество) есть!

    Сам катаю их КИТ 2,8 в раздатке УАЗа уже не первый год - отлично работает. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131667&page=20

    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    -400мм вылет для них в штате???)))

    Ширина шишиговского моста больше, такой страшный вылет не понадобится.

    14 минуты назад, kot333 сказал:

    когда у двухсотого появится мост посмотрим что там будет стоять.

    Никогда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, stass_03 сказал:

     Только 7 предыдущих страниц в теме говорят что таких - единицы, а большинство мучается с этими пресловутыми "двумя шариками от подшипника"

     

    Так может этому большинству подумать, все же, что проблема не в узле, а в них. Свалить то на инженеров проще чем сделать вывод "что я делаю не так"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Само собой, вся проблема как правило кроется в людях. Техника подводит лишь в исключительных случаях - она же не умеет думать, недокручивать или перетягивать гайки, убирать закрылки вместо шасси и пр. и пр... Вот только адепты сект "отвалившихся колёс" и "посиневших цапф" почему - то думают иначе ))

    Изначально наше рассуждение пошло по неправильной ветке - ведь срезает зуб не на "солнышке", а на шайбе с усом. Что практически всегда приводит к зачислению в вышеназваные группировки. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Про секты смачно сказано.

     

    При переходе на большие колеса пришел к выводу, что надо просто привинтивно менять цапфы и подшипники раз в год. Цапфы Sat, годходят великолепно. Выкинул, поставил новое и проблем дальше не имеешь. Старые тол ко гайки и шайба упорная остаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, stass_03 сказал:

    ведь срезает зуб ... на шайбе с усом.

    Первый раз об этом  слышу  ,  никогда  такого не  видел в  своей  практике . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, kot333 сказал:

    во первых 90нм это 90нм а не много. у меня ничего никогда не срезало. во вторых инженеры проектировали этот узел под 31ые колеса и не брали врасчет толпу тех самых с выпученными глазами и прочие прелести типа цапф сат. подшипников койо из китая , 37 крипи краулера итд итп.

    рассуждения об упущении выглядит достаточно забавно учитывая то что этот узел в таком виде тойота выпускает уже почти 30 лет и он не меняется несмотря на то что вносились изменения во всякие шпильки\втулки итд где реально нужно было что то усилить.

    Ага да что-то усиливала а что-то ещё хуже сделала, например со 105кой , шпильки усилила а ГЛ пары прослабила 43:10, полуоси толще пары слабже нормально тоета подумала?  На тлк100 движок мощнее  транссмисия слабее, нормально? И.т.д. идет глобальное удешевления, нахрен ей гайки ступицы переделывать, ездять же вроде, а по сути гайка шайба болтик, намного лучше конструктив, чем гайка вертолетик гайка, вы с задним разгруженным мостом где именно гайка болтики часто колеса теряете? Вот и ответ на конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Первый раз об этом  слышу  ,  никогда  такого не  видел в  своей  практике .

    Жаль я выкинул шайбу. Ус целый (эт который в паз шруса входит), а лепесток, кот. загибается (верхний), то ли подрезан, то ли разогнут. Первая гайка открутилась полностью, стопорное кольцо шруса (кот держит крышку) вышло из канавки. Десять лет на этой машине катаюсь (ни лифта, ни огромных колес или вылетов), все время сам подшипники регулирую, ничего подобного и близко не было. Цапфы, правда, раз в год не меняю. Так что мой выбор однозначно за болтики, заказ уже едет ко мне. А особо верующих в непогрешимость инженеров тойоты я не уговариваю, один разок налетите, сразу мнение изменится.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

     И.т.д. идет глобальное удешевления, нахрен ей гайки ступицы переделывать, ездять же вроде, 

    И апогей этого подхода - коробки серии R на новых 70-ках.

    Когда ступицы перебираю, беру этих звездочек с запасом, на одной по любому усик срежет. Затягиваю разумеется по книжке, с контролем момента.

    Комплект по ссылке понравился, буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.