Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    pdf не загрузился, кому интересно пишите s_ch_mail собака mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А если через какое-то время заболтается с втулкой ступица, нужно будет узел разбирать и шайбы выкидывать или это маловероятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Dutov1978 сказал:

    нужно будет узел разбирать и шайбы выкидывать или это маловероятно?

    Думаю да. Особенно если подшипники новые поставишь.

    Но лучше так чем пережать изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да они от попадания воды мрут, а не от нагрузки и микронов лишнего зазора. Смысл всех этих заморочек, если сальниковое уплотнение прежнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Да они от попадания воды мрут, а не от нагрузки и микронов лишнего зазора. Смысл всех этих заморочек, если сальниковое уплотнение прежнее? 

    Смысла заморочек два. Первое - не точится цапфа от проворота внутреннего подшипника, а задняя приварная, ее не так просто заменить. Не надо регулировать зазор в подшипниках, ибо не точится шайба от проворота обоймы внешнего подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    6 минут назад, vvr сказал:

    Да они от попадания воды мрут, а не от нагрузки и микронов лишнего зазора. Смысл всех этих заморочек, если сальниковое уплотнение прежнее? 

    Я по воде не ездил, а без втулки они меня просто донимали. Через полгода маленький люфток появился, убрал и опять забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    За то время, пока внутренняя обойма сточит цапфу, сальник ее проточит раз в сто больше.

    И на счет периодической регулировки. Регламент предписывает менять смазку в ступицах раз в 20т.км., и чтобы зазор за это время ушел в требующий регулировки, значит подшипникам внутри не очень хорошо. А не очень хорошо им как раз из-за воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я так понимаю, вода со смазкой была бы суспензией не понятного цвета. Но смазка чистая. Проблема пришла только с установкой 35х колес на дисках минус 40. На штатных дисках и резине раз в год смотрел ступицы. Так чисто по зырить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Проблема пришла только с установкой 35х колес на дисках минус 40.

    Так  поставь диски  родные  .  зачем  нужен такой  вылет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    Только что, AZIAT сказал:

    Так  поставь диски  родные  .  зачем  нужен такой  вылет ? 

    Щас меня не напрягает. Все норм с таким вылетом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    с таким вылетом. 

    Он  безсмысленный .  Ничего не дет , кроме  минусов . Ну если толко мнимую красоту  в  расчет не брать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не совсем так. У меня 38,5" и -38 вылет, и то колесо об сошку рулевую и стабилизатор трет при максимальном повороте руля. Правда на 70-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у мну 35", диски ЕТ 0. ничего не трет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    11 часов назад, vvr сказал:

    За то время, пока внутренняя обойма сточит цапфу, сальник ее проточит раз в сто больше

    У меня на старых цапфах от сальника только след а от внутренних обойм обоих подшипников заметная выработка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 27.08.2018 в 15:34, shellcode сказал:

    у мну 35", диски ЕТ 0. ничего не трет.

    по асфальту не трет,а по факту, даже 285 по раме чиркают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    мне одному кажется, что вылет должен быть согласован с шириной диска? И при правильном согласовании, точка приложения сил не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    мне одному кажется, что вылет должен быть согласован с шириной диска? И при правильном согласовании, точка приложения сил не меняется.

    Ты не одинок в этом мире...))

    Есть же специальный технический термин "backspacing", и даже онлайн калькуляторы для его расчёта (хотя и в уме хорошо прикидывается), но не все об этом знают или помнят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    по асфальту не трет,а по факту, даже 285 по раме чиркают

    я хрен знает какой ширины у Вас диски у меня даже отбойников нет и НИЧЕГО на бездоре не трет. только при ПОЛНОМ вывешивании сзади задевает за раму. повторюсь у меня НЕТ отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Если по регламенту 315 колеса на диск 10", не говоря уж про резину с шириной 13.5,или 14.5.

    Вопрос? А де взять диски 10" с 0ым ЕТом? Только у  мики томсон 10ка с вылетом - 10,по космической цене. 

    Имхо, мне не нравиться ездить на широкой резине на 8" дисках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, shellcode сказал:

    только при ПОЛНОМ вывешивании сзади задевает за раму. повторюсь у меня НЕТ отбойников.

    ну уж не при полном вывешивании,но именно там и чиркает. У меня все отбойники на месте и удлинены на высоту лифта. Даже фото как то сделал, чтоб показать, что 315(и 285!) резина на родных дисках чиркает по раме сзади. Надо немного вылет увеличивать у дисков, в идеале на 20 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.