Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: oleg-71

    To: saderg

    Ребята, спасибо за поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да что реально работает,то и правильно,не надо быть догматиками и пытаться учить жить других,а без Кулибиных,мы на лошадях до сих пор ездили-бы.Есть 2 пути,и оба имеют право на жизнь.Кто хочет пофлудить айда в курилку... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сундук

    Есть третий путь! Заварить гайку на хрен! Не сорвет.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    И двери,чтоб не влезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сундук

    Или чтобы не вылезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То Бурал.

    Не вопрос wink.gif .Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    во все времена, а в последнее время всё чаще при выборе какого-либо решения на инженера давит не вопрос "как лучше", а вопрос "как дешевле". Система с двумя плохонькими гаечками с хлипкой стопорной шайбой - как раз из разряда "дешевая достаточность". А вот на заднем разгруженном мосту почему-то отказались от такой схемы...

    Пример:

    Контакты (пятаки) на стартере сейчас у Тойоты не медные, а лишь обмедненные... Если я спрошу у уважаемого общества "А я сделаю и поставлю полностью медные или даже посеребренные blink.gif " - тоже начнете кричать -"колхоз! лучше оригинала ничего быть не может! Японские инженеры не зря хлеб ели! "?????? bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Оппозиция вроде разбита,отстреливается одиночными ohmy.gif , а осадочек таки остался...У меня...

    Ну почему с 80-х годов ТОЙОТА(и УАЗ blush.gif )не отказались от энтих двух гаечек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Сам произнёс: "Дишевли!" Если средства позволяют - можешь и не только из серебра, да хоть из золота! И все-таки контакты - не ходовая!

    Кстати на многих пузотерках ступичная гайка зашплинтована, но там подшипники с нерегулируемым натягом, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вы тут все странные. я могу понять когда можно что то колхозить в узле который требует постоянного вмешательства. у меня у самого так много где сделано.

    но колхозить из любви к колхозу я этого не понимаю. так же мне метадо починки люфтящих подшибников методом закручивания мега гайки тоже кажется сомнительной smile.gif чинить надо а не колхозить.

    ну а лучше конечно заварить нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вот только хотел написать,а KuzyaVod опередил. smile.gif На заднем разгруженном мосту ведь сделано именно так-одна гайка и три стопорных винта под фигурную отвёртку(PH 3).Причём то-ли 5,то-ли 6-ка.Вроде-бы всех устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Уважаемый kot333 !

    Я,вообще,на форуме больше читатель,чем писатель,но сейчас не сдержусь.

    Мне кажется странным,что Вы,не собираясь "колхозить" в ступицах, так странно активны именно в ЭТОЙ теме. Зачем Вам разговоры с такими странными людьми? Почему бы Вам не блеснуть знаниями в другом месте,в смысле,в другой теме,а?

    Здесь люди обсуждают не "...метадо починки люфтящих подшиБников методом закручивания мега гайки...",а СОВСЕМ ДРУГОЙ ВОПРОС.Странно,что Вы этого не понимаете.

    В медицине,кстати,когда один человек нормален,а все вокруг странные-диагноз однозначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Уважаемый  kot333 !

    Я,вообще,на форуме больше читатель,чем писатель,но сейчас не сдержусь.

    Мне кажется странным,что Вы,не собираясь "колхозить" в ступицах, так странно активны именно в ЭТОЙ теме. Зачем Вам разговоры с такими странными людьми? Почему бы Вам не блеснуть знаниями в другом месте,в смысле,в другой теме,а?

    Здесь  люди обсуждают не "...метадо починки люфтящих подшиБников методом закручивания мега гайки...",а СОВСЕМ ДРУГОЙ ВОПРОС.Странно,что Вы этого не понимаете.

    В медицине,кстати,когда один человек нормален,а все вокруг странные-диагноз однозначен.

    812824[/snapback]

    Уважаемый а че бы вам не пойти лесом а? я в этой теме никого из нее не гоню. а форум на то и форум что писать и читать.

    И какой другой вопрос вы обсуждаете? преамбула такая - ступица люфтит потому что гайка откручивается значит штатная гайка фигня надо наколхозить. накрутим гайку побольше люфтить не будет. да еще и надежней будет в разы... примерно так да?

    я вот и пытаюсь написать что сей подход для меня странен. по мне так надо боротся с причиной а не со следствием. но эт вам непонять видимо.

    вообщем не нравится моя писанина можете первый кинуть в свой монитор камень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: kot333

    Обьясню, для чего этот колхоз...

    Поехал я на Байкал отдыхать, ну и заодно места достопримечательные посмотреть. Уже на Байкале заметил, что ступицы немного люфтят(все таки 35 Симэксы по трассе дают неплохую нагрузку узлам). Разобрал, подтянул, да вот шайба шплинтовочная была только одна в запасе. На одну сторону пришлось ставить старую с супермегамощным усом.

    В итоге на обратном пути, проехав 650 км, перед Тулуном подшипники развалились, т.к. ослабли гайки. Ну подшипники то у меня были, а вот с шайбами беда и поставил вместо шплинтовочной упорную.

    Вообщем до дома доехал. Теперь вожу с собой пачку шайб и гаек и думаю об "усовершенствовании ступичного узла". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: saderg

    100%

    Я вот вообще с собой ничего не вожу! И не хочу! Ни ключей, ни тем более запчастей! Надоело на тазах! mad.gif Толдько два ключа - балонник и зажигания!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: kot333

    Обьясню, для чего этот колхоз...

    Поехал я на Байкал отдыхать, ну и заодно места достопримечательные посмотреть. Уже на Байкале заметил, что ступицы немного люфтят(все таки 35 Симэксы по трассе дают неплохую нагрузку узлам). Разобрал, подтянул, да вот шайба шплинтовочная была только одна в запасе. На одну сторону пришлось ставить старую с супермегамощным усом.

    В итоге на обратном пути, проехав 650 км, перед Тулуном подшипники развалились, т.к. ослабли гайки. Ну подшипники то у меня были, а вот с шайбами беда и поставил вместо шплинтовочной упорную.

    Вообщем до дома доехал. Теперь вожу с собой пачку шайб и гаек и думаю об "усовершенствовании ступичного узла". smile.gif

    813370[/snapback]

    Чтоб такого не было надо дома было поставить новые оригинальные детали и правильно собрать узел . Тогда не придется с собой гору запчастей возить .

    Ну не верю я что на Тойоте за пару десятков тыщь км могут разболтаться и тем более рассыпаться подшипники.

    И не надо про 35е колеса начинать расуждать .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    To: kot333

    Обьясню, для чего этот колхоз...

    Поехал я на Байкал отдыхать, ну и заодно места достопримечательные посмотреть. Уже на Байкале заметил, что ступицы немного люфтят(все таки 35 Симэксы по трассе дают неплохую нагрузку узлам). Разобрал, подтянул, да вот шайба шплинтовочная была только одна в запасе. На одну сторону пришлось ставить старую с супермегамощным усом.

    В итоге на обратном пути, проехав 650 км, перед Тулуном подшипники развалились, т.к. ослабли гайки. Ну подшипники то у меня были, а вот с шайбами беда и поставил вместо шплинтовочной упорную.

    Вообщем до дома доехал. Теперь вожу с собой пачку шайб и гаек и думаю об "усовершенствовании ступичного узла". smile.gif

    813370[/snapback]

    Чтоб такого не было надо дома было поставить новые оригинальные детали и правильно собрать узел . Тогда не придется с собой гору запчастей возить .

    Ну не верю я что на Тойоте за пару десятков тыщь км могут разболтаться и тем более рассыпаться подшипники.

    И не надо про 35е колеса начинать расуждать .

    813564[/snapback]

    Все детали этого узла оригинал. Пробег 60-80 тыс. км. Поездка за 1-2 тыс. км у нас не считается чем то вроде экспедиции и какой-то серьезной подготовки авто не требует.

    А при люфте подшипников на скрости 130-150 км/час последние живут недолго.

    И последнее, с собой вожу все самое необходимое из з/ч, ящик на кг примерно так 20. Шрус, цапфа, ступица, подшипники и гайки с шайбами, ну и смазка конечно же. Больше у нормально обслуживаемой машины ломаться нечему.

    И не только у меня рассыпались http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59663

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Это что получается чтобы куда-то выехать за пределы 500 км. надо всю подвеску на новый оригинал поменять а по приезду снова все проделать? Так вертолет или самолет дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Думаю стоит отчитаться, а то уже месяц катаюсь.

    Вытачиваем гайку, по подобию, как на заднем мосту, только под соответствующую резьбу

    [attachmentid=85244]

    сверлим отверстия под стопора, в гайке и шайбе

    [attachmentid=85245]

    устанавливаем и регулируем ключ для регулировки еще не делал, а регулировал, закрутив ненужный болт и за него поворачивая

    [attachmentid=85246]

    шплинтовочные болты делал с потаем, т.к. места меньше чем на заднем мосту, да и стопорятся они легко

    [attachmentid=85247]

    пробег составил 5-7 тыс. км., резина Симекс 35 и ФБЕЛ-160.

    Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Тема началась с Урала 4320, на котором, если у тбя не отпадало колесо, значит ты на нем еще не ездил. Я приспособился просто сваркой прихватывать гайку в двух местах к резьбе чулка. Не отвинчивается, а при нужде "болгаркой" срезается за 20 сек. Это на Урале.

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.