Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уже есть в продаже такое решение http://www.trail-gear.com/knuckle-service

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А никто и не сомневается, здесь на полфорума разговоры про колхоз.

    По ссылке выше посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я рад расторопности американских копипастеров. Нашим бы так, давно бы в настоящем государстве жили! А то и умеем только, народное достояние себе в карманы складывать...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так всё-таки как и каким моментом затягивается гайка на 78-ом крузёре.Сколько этот момент страгивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так всё-таки как и каким моментом затягивается гайка на 78-ом крузёре.Сколько этот момент страгивания?

    Момент страгивания это при каком усилии начнёт вращаться ступица а не момент затяжки гайки.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте. Подскажите в чом дело. Заменил подшибники и гайки с шайбами. Тяну. Не затягивается. Колесо крутится легко.до упора затянул-отпустил. Пофигу. Не затягивается! Покачал за колесо по вертикальной оси. Небольшой люфт. Чо за? Новые подшибники примерял на цапфу. Садятся от руки легко. Чо за хрен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Обоймы скорей всего не добил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Тупо дотянуть поможет? Не сломаю обоймы?  Но вроде добивал до упора, окуратно, но сильно. До характерного звона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сломать можешь сепараторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Тяну. Не затягивается. Колесо крутится легко.до упора затянул-отпустил. Пофигу. Не затягивается! Покачал за колесо по вертикальной оси. Небольшой люфт. Чо за?

    Так и будет если выработка на цапфе . Затяни как требует мануал и запомни что с этой стороны прослабла цапфа и контролировать подтяжку надо в два раза чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за советы. Всё понятно. Только люфт как выбрать то теперь? Так и катать? Не разобьёт?

     (шкворня проверяли не люфтят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только замена цапфы на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    To: Бурал

    Нравится? Надо? Делай! Но не называй свои действия от безнадеги УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ!

    Кстати по поводу "всей резьбы" - из азов машиностроения известно, что в любом резьбовом соединении работают только первые семь витков!

    3 нитки работают, и не обязательно первые. Резьба затянутая и не затянутая по-разному работает. Главная проблема - состояние цапфы. Если она нормальная, то держать будет все. Если попиленая, то подшипник будет шататься и пилить канаву на толстой шайбе и передавать вибрацию на гайку. Усик шайбы срежется легко и 2 гайки будут откручиваться вместе. У меня так было. В этой ситуации шайба с толстым усом и связью с гайкой предпочтительней (на 70-ках так). Доделал комплект от 70-ки и установил (была тема). Но ус - не шпонка, тоже срежется, да еще и резьбу крепко попортит. Так что у цапфы свои пределы тоже есть, не обманешь. Поэтому цапфы восстановил, поставил штатное крепление. Не потому, что оно лучше, а потому, что все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    10

    43533-60020 X2

    43532-60020 X2

    9011008025 X6 или простые магазинские короткие

    Привет, Эта фишка все еще актуальна?

    Можно переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Актуальна от 35 колёс. И дороже чем трэйлжиар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Актуальна от 35 колёс. И дороже чем трэйлжиар. 

    В трэилжире гайки 40$ и доставка столько же!

    Я вот тут подумал, если ступицы у нас одинаковые, то почему не взять комплект гаек с наших же задних ступиц и поставить вперед??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А они неодинаковые :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Извиняюсь, что не в тему....

    Нашел в корпусе поворотного кулака ролики от подшипника.... Ступичные и на шкворнях-целые.... Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех????
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    НЕТ! Привет от СТОшников - скорее всего поленились вычистить всё гавно из кулака и не проверили в прошлый раз.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.