Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, саш сказал:

    Подниму тему вопросом:

    Дверные петли на 130 правые и левые взаимозаменяемы?

    НЕТ. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, Predator сказал:

    НЕТ. :wow:

    Спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    20.11.2019 в 15:31, саш сказал:

    Сегодня "лечил" стук дверей . Не поверил сам - тишина. Знаю, ненадолго, но ......ведь совсем даром!:imageproxy:

    IMG_20191120_152951.jpg

    Из опыта. Если петли поднять выше, стук уйдёт, только дверь будет закрываться не по финшую, т. е. хлопать придётся и зазоры уйдут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    наконец то руки дошли до дверей - нужно менять петли на водительской . Кто-то  менял петли, не снимая двери с машины ? я когда целиком двери менял - были сняты крылья и двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...только снимать крылья, остальное лютый гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, саш сказал:

    наконец то руки дошли до дверей - нужно менять петли на водительской . Кто-то  менял петли, не снимая двери с машины ? я когда целиком двери менял - были сняты крылья и двери

    Крыло снимал. По отдельности думаю можно подобраться ключами оттягивая углы крыла, но скорее всего надо будет орудовать тяжелой артиллерией. Подобравшись к двум петлям невероятными приемами станет понятно - чтобы снять крыло остается открутить пару болтов, и уже можно профилактически отмыть просушить облить грунтом изнутри.

    Будь готов восстанавливать резьбу оборванных нижних болтов крыла, над порогом, если в недалеком прошлом крыло снимал и мазал резьбу мовилем, достаточно осторожности.

    Есть риск что сняв крыло будет неутолимое желание ввязаться в драку с трещинами и коррозией, и понесется..., а хотел просто петельки махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Andru714 сказал:

    Крыло снимал.

    Вчера коллеге меняли правую переднюю дверь, крыло не снимали, но проводку вытаскивали, все про все заняло 3,5 часа, скажем не очень геморно, изловчившись можно открутить все. я же проводку не хочу трогать:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, саш сказал:

    Вчера коллеге меняли правую переднюю дверь, крыло не снимали, но проводку вытаскивали, все про все заняло 3,5 часа, скажем не очень геморно, изловчившись можно открутить все. я же проводку не хочу трогать:imageproxy:

    Болты расположенные на кузове люто########ецки не удобно откручивать, и тем более, закручивать-регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Рома сказал:

    Болты расположенные на кузове люто

    это да, но голь на выдумки ...........:Cherna-facepalm:, на днях будем вторую ему менять - попробую снять и выложу.

    кузовные болты  прогоняли без петли пару раз, что бы максимально закрутить от руки.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Andru714 сказал:

    а хотел просто петельки махнуть.

    знакомо.......:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, саш сказал:

    проводку не хочу трогать:imageproxy:

    А подскажите еще такой нюанс, - насколько геморно  отсоединить проводку двери водительской под панелью приборов?, мы пытались у коллеги это сделать с пассажирской стороны- там квест еще тот, - сняли бардачок, полазили , жо разъемов не добрались......вынимали проводку из двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 часов назад, саш сказал:

    А подскажите еще такой нюанс, - насколько геморно  отсоединить проводку двери водительской под панелью приборов?, мы пытались у коллеги это сделать с пассажирской стороны- там квест еще тот, - сняли бардачок, полазили , жо разъемов не добрались......вынимали проводку из двери?

    С пассажирской стороны, чтоб проводку отсоединить, нужно вентилятор печки снимать, разъёмы за ним. С водительской точно нужно снять нижнюю панель под рулевой колонкой, там вроде доступ проще. Мне помнится с водительской меньше нужно разбирать. Года два прошло как разбирал, в деталях не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, techmicha сказал:

    вроде доступ проще

    Посмотрим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Со снятым крылом всё намного проще и быстрее. 

    Поменял одну петлю, потом вторую. Отрегулировал дверь, поставил крыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня заменили водительскую дверь. С чаепитием и перекурами  около 5 часов. Крыло не снимали,  нижнюю петлю регулировали из под колеса - сняли локер - там есть возможность  добраться до петли.

    20220530_203617.jpg

    20220530_195747.jpg

    20220530_173655.jpg

    20220530_173642.jpg

    20220530_173358.jpg

    Виде небольшое

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    и клеил так же? под петлями герметик в оригинале

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, олег71 сказал:

    и клеил так же? под петлями герметик в оригинале

     

    Это процесс снятия петель, их тоже меняли, если интересно завтра фото сделаю установленных "новых"петель

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    57 минут назад, саш сказал:

    Это процесс снятия петель, их тоже меняли, если интересно завтра фото сделаю установленных "новых"петель

    А новые тоже надо приклеивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Sergei 3 сказал:

    А новые тоже надо приклеивать?

    если не хочешь их раз в месяц регулировать то ,да.Это своего рода фиксатор.И реально это не просто.КАк без снятия крыла их нормально отрегулировать и затянуть,не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    если не хочешь их раз в месяц регулировать то ,да.Это своего рода фиксатор.И реально это не просто.КАк без снятия крыла их нормально отрегулировать и затянуть,не знаю.

    Понял. Просто хочу петли поменять на водительской двери.просели. Все остальные нормальные. Петли купил. Крыло снять не проблема. На какой герметик лучше клеить?

    1 минуту назад, Sergei 3 сказал:

    Понял. Просто хочу петли поменять на водительской двери.просели. Все остальные нормальные. Петли купил. Крыло снять не проблема. На какой герметик лучше клеить?

    Есть Виктор рейнз черный. Пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.