Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    У нас в клубе 10-15 130 раннеров, ниразу о таком не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, Stas05 сказал:

    У нас в клубе 10-15 130 раннеров, ниразу о таком не слышал

    Я без всякого клуба езжу на 130-м 20 (Двадцать) лет и больше миллиона километров. Петли меняю раз в 10 лет. И сейчас только что заказал петли от поставщика с форума. 1550 руб. одна петля. За указанный период двигатель заменён 1 раз, двери 3 раза, крылья 3 раза, мосты и вся трансмиссия - ни разу (кроме замены ведомого диска сцепления и корзины - 2 раза), бак 2 раза, бампера - 1 раз, глушитель - 3-4 раза.

    Несвоевременная замена (несвоевременный "капитальный ремонт" петель) грозит повышенным износом низа дверей и порогов, соответственно, корррозией. Увы, грязь попадает в петли в любом случае и износа никак не избежать. Хотя, если всё использование сводится к 2-3 "клубным вылазкам" в год - петли можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    А я свои переделал,втулки удлиннил и между ними для центрации трубку прилепил,место позволяет,что б они не телепались, а вместо пальцев болты ответственные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Вадим 36 сказал:

    А я свои переделал,втулки удлиннил и между ними для центрации трубку прилепил,место позволяет,что б они не телепались, а вместо пальцев болты ответственные 

    Если времени и желания  много, в трубки ещё можно прессмасленки вкрутить и шприцевать как карданы и шаровые (кроме них я ещё маятник и пальцы шприцую). Сто лет проходят.

    Но с возрастом (и человека, и машины) времени и желания становиться все меньше, а других мелких проблем - больше. Я решил просто по степени износа менять на новые заводские, уж больно они красиво спроектированны и изготовленны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    Проще к смазыванию петель подошёл,в верхней части трубки отверстие через которое проникающую смазку из баллончика буду время от времени туда нагнетать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Вадим 36 сказал:

    Проще к смазыванию петель подошёл,в верхней части трубки отверстие через которое проникающую смазку из баллончика буду время от времени туда нагнетать

    Да, Вы сударь, перфекционист (это не матерное слово). На машинах, самой молодой из которых уже четверть века от роду, огромный объём работы. Это, конечно, если машина ездит, а не стоит. Я, например, езжу постоянно. Но если бы мне свалился лишний миллион рублей, я бы экономно и полностью его смог бы израсходовать на реконструкцию раннера, при этом без диких и дорогих покупок нового двигателя, новых мостов и прочих крупных узлов и агрегатов.

     

    По существу дверных петель - применение смазки без установки герметичных пыльников - деньги на ветер. Когда на чистой машине проедетесь по пыльной дороге или по мокрому асфальту - обратите внимание - в первую очередь пыль и грязь оседает по периметрам дверей. Видимо, когда кузов 130-го гоняли в аэродинамической трубе, перед инженерами не стояла задача убрать зоны разряжения из стыков дверей, из-за пятой двери и т.п. А, например, на 215-м кузове - такая задача уже стояла (даже спойлер штатный поставили). А это значит, что на трущихся частях  петель дверей, при нанесении на них смазки, образуется идеальная абразивная смесь из смазки, пыли и песчинок. Указанная абразивная смесь убивает петли быстрее, чем даже если их вовсе не смазывать. Естественно, что в мануале отсутствует указание на смазку петель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    ну от абразива налипшего на смазку есть смысл пыльниками защищать не тогда когда в средней части у него возможности поступления к трущимся деталям нет и сделано всё под развёртку:rolleyes:,и,честно сказать ,я не думаю что гоняя кузов в аэродинамической трубе японцы ставили себе цель изучить скорость износа дверных петель:no:,а себе сделать лучше чем предусмотрено конструктивом  это удовольствие:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Вадим 36 сказал:

    ну от абразива налипшего на смазку есть смысл пыльниками защищать не тогда когда в средней части у него возможности поступления к трущимся деталям нет и сделано всё под развёртку:rolleyes:,и,честно сказать ,я не думаю что гоняя кузов в аэродинамической трубе японцы ставили себе цель изучить скорость износа дверных петель:no:,а себе сделать лучше чем предусмотрено конструктивом  это удовольствие:buzz:

    Лет 50 назад, шутка, не помню когда , показывали кино, как проходит испытания открытия дверей , капота и крышки багажника фольксваген жук. Вы знаете , тогда это было принято . У нас , в стране, не выпускали румяна для лица бабам, только потому, что при падении со стола, они не должны были расколоться и рассыпаться.

    А в других странах, другие стандарты.

    Так вот по жуку - кузов ходил вверх вниз с частотой наверное один раз в секунду вверх , вниз. При этом при ходе вниз , открывались крышка и капот, А при ходе вверх, двери открывались. При обратном закрывались и открывались.

    И так целыми днями. Потом видимо собирали статистику и что то делали .

    Думаю, что раньше в Японии тож самое было.

    Залейте мовилем петли, и вода туда не проникнет. Проникать начинает все, при зазорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 часов назад, Вадим 36 сказал:

    ну от абразива налипшего на смазку есть смысл пыльниками защищать не тогда когда в средней части у него возможности поступления к трущимся деталям нет и сделано всё под развёртку:rolleyes:,и,честно сказать ,я не думаю что гоняя кузов в аэродинамической трубе японцы ставили себе цель изучить скорость износа дверных петель:no:,а себе сделать лучше чем предусмотрено конструктивом  это удовольствие:buzz:

    А Вы новые петли внимательно осмотрите. Ось, петли закрыта изоляционным материалом (типа серого пластика), который одновременно служит упрощенным пыльником. Именно "пыльник", а не изоляция от коррозии. Металл петель отлично противостоит коррозии (в отличие от кузовного металла именно раннера, а не сурфа). 

    На 215- м кузове зазоры в дверных проёмах уменьшены в 2 раза, дверные петли имеют уже иную конструкцию (без "пыльников"). Естественно, чтобы уменьшить зазоры нужно увеличить сопротивляемость на кручение пары кузов-рама

    Машины, проектировавшиеся в 80-х - 90-х годах прошлого века, в Японии, в Европе, в США, не страдали искусственным (от маркетологов) ограничением ресурса. Их предназначение - длительная эксплуатация, что кстати и демонстрирует 130-й раннер-хайлакс-сурф.  Для рамных SUV - ещё и длительная надёжная эксплуатация в неблагоприятных условиях. Дверной петли на ВАЗ-21093,  ВАЗ 2121 мне хватало на 3-4 года, петли на 130VZN - хватает на 10 лет (дороги одинаковые).

    Уровня проектирования в автомобилестроении пресловутого "запада"  конца прошлого века ни СССР, ни Россия не достигли и вряд ли достигнут, в отличие от уровня совершенствования изделия господина Брауна (извините за банальность).

    Не абразив налипает на смазку, а сама смазка, (подаваемая  без давления на трущиеся поверхности)  с  включением твёрдых частиц, является идеальным абразивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92
    5 ноября 2019 г. в 18:19, Renegat сказал:

    От китайского сундука такие же,но эти петли сами китайцы умудряются подделывать,качество не блещет.

    А что за Китайский сундук? Диип который?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    19 часов назад, мотогунька сказал:

    Лет 50 назад, шутка, не помню когда , показывали кино, как проходит испытания открытия дверей , капота и крышки багажника фольксваген жук. Вы знаете , тогда это было принято . У нас , в стране, не выпускали румяна для лица бабам, только потому, что при падении со стола, они не должны были расколоться и рассыпаться.

    А в других странах, другие стандарты.

    Так вот по жуку - кузов ходил вверх вниз с частотой наверное один раз в секунду вверх , вниз. При этом при ходе вниз , открывались крышка и капот, А при ходе вверх, двери открывались. При обратном закрывались и открывались.

    И так целыми днями. Потом видимо собирали статистику и что то делали .

    Думаю, что раньше в Японии тож самое было.

    Залейте мовилем петли, и вода туда не проникнет. Проникать начинает все, при зазорах.

    Чисто для сведения - первые 2 Раннера проектировали и производили американцы в Висконсине 

    потом собственники компании перетащили 130 в Японию, переставили руль и назвали его surf 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 часов назад, barcode сказал:

    А что за Китайский сундук?

    грейвол сейф

    2.webp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    6 часов назад, Stas05 сказал:

    Чисто для сведения - первые 2 Раннера проектировали и производили американцы в Висконсине 

    потом собственники компании перетащили 130 в Японию, переставили руль и назвали его surf 

    Единственная несостыковка - петли покемонов  , отличаются от пендосов. Хотя мож пендосы и проектировали петли для покемонов и всех азиатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    12 часов назад, John298 сказал:

    А Вы новые петли внимательно осмотрите. Ось, петли закрыта изоляционным материалом (типа серого пластика), который одновременно служит упрощенным пыльником. Именно "пыльник", а не изоляция от коррозии. Металл петель отлично противостоит коррозии (в отличие от кузовного металла именно раннера, а не сурфа). 

    На 215- м кузове зазоры в дверных проёмах уменьшены в 2 раза, дверные петли имеют уже иную конструкцию (без "пыльников"). Естественно, чтобы уменьшить зазоры нужно увеличить сопротивляемость на кручение пары кузов-рама

    Машины, проектировавшиеся в 80-х - 90-х годах прошлого века, в Японии, в Европе, в США, не страдали искусственным (от маркетологов) ограничением ресурса. Их предназначение - длительная эксплуатация, что кстати и демонстрирует 130-й раннер-хайлакс-сурф.  Для рамных SUV - ещё и длительная надёжная эксплуатация в неблагоприятных условиях. Дверной петли на ВАЗ-21093,  ВАЗ 2121 мне хватало на 3-4 года, петли на 130VZN - хватает на 10 лет (дороги одинаковые).

    Уровня проектирования в автомобилестроении пресловутого "запада"  конца прошлого века ни СССР, ни Россия не достигли и вряд ли достигнут, в отличие от уровня совершенствования изделия господина Брауна (извините за банальность).

    Не абразив налипает на смазку, а сама смазка, (подаваемая  без давления на трущиеся поверхности)  с  включением твёрдых частиц, является идеальным абразивом.

    Ну японцы конечно со своим корпаративным способом управления экономикой высот достигли в проектировании ,но,бронза несомненно являющаяся наиболее подходящим материалом для изготовления подшипников скольжения в этом случае ,по моему ,не совсем уместна,ибо реально долго она ходит в этом качестве не только при наличии смазки ,но и при полноценном вращении сопрягаемых деталей,а не при практически возвратно-поступательном движении закрывания открывания двери и статической нагрузке провисания двери в открытом состоянии....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Stas05 сказал:

    Чисто для сведения - первые 2 Раннера проектировали и производили американцы в Висконсине 

    потом собственники компании перетащили 130 в Японию, переставили руль и назвали его surf 

    О , что-то новенькое в написании истории Раннера. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18.11.2019 в 21:43, Вадим 36 сказал:

    Ну японцы конечно со своим корпаративным способом управления экономикой высот достигли в проектировании ,но,бронза несомненно являющаяся наиболее подходящим материалом для изготовления подшипников скольжения в этом случае ,по моему ,не совсем уместна,ибо реально долго она ходит в этом качестве не только при наличии смазки ,но и при полноценном вращении сопрягаемых деталей,а не при практически возвратно-поступательном движении закрывания открывания двери и статической нагрузке провисания двери в открытом состоянии....

     

    Я в теме Дверных петель про бронзу нигде не писал. А когда пишу (Втулки больше не скрипят),то "бронзовые" всегда беру в кавычки, а чаще употребляю - латунные.

    Дверные петли, естественно, стальные. А если делать машину на века - предпочтительнее титановые сплавы.

     Бедные жирные американцы! Вместе с Джипом разрабатывали SUV :cry:, Но как то не вписались, Тахо, Эскелейд, Бронхо - все вальяжные и просторные. А раннер получился каким-то куцым изнутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня "лечил" стук дверей . Не поверил сам - тишина. Знаю, ненадолго, но ......ведь совсем даром!:imageproxy:

    IMG_20191120_152951.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 минут назад, саш сказал:

    Сегодня "лечил" стук дверей . Не поверил сам - тишина. Знаю, ненадолго, но ......ведь совсем даром!:imageproxy:

    IMG_20191120_152951.jpg

    Если эту "петлю" (не знаю как называется) перевернуть не изншенной стороной к замку, становится значительно тише :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Подниму тему вопросом:

    Дверные петли на 130 правые и левые взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.