Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    оч интересный момент ни для кого ни секрет что интеркулер весчь хорошая...

    Вопрос???

    На хд-т -если воткнуть кулер например от л200 или субары - не потеряет ли авто прием на низах ...

    Пы сы еще есть мысль поставить радиатор охлаждения масла в АКПП - выносной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Интеркуллер весЧь хорошая , но только в тех системах , где "кто то" следит за количеством и температурой воздуха в коллекторе , и соответственно "кто другой" корректирует топливоподачу.

    Вопрос:

    "кто" на НД-Т следит за "воздухом" , и "кто " корректирует соответственно топливоподачу?

    подсказка : ТНВД - нивкурсах о наличии куллера no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот так с умными и разговаривай........ blink.gifdead.gif

    А какой был плёт мысли... ok.gif Нет придут професионалы и всё испортят...... cry.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ладно вам морочиться!

    Эффект всё одно есть и очень неплохой! В том числе, как ни странно, и на низах!!! Главное - воздуховоды делать максимально толстыми, без стыков, без острых изгибов... интеркулер брать от аналогичного или большего по объёму двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мужики,а оно того стоит?Что-то колхозить на исправной движке,иль тяги на дизеле мало,мож я чего не понял??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А еще интеркуллер может не добавлять, а отнимать лошадиные силы! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Объёмы впускного коллектора имеет значение и величина строго расчётная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Объёмы впускного коллектора имеет значение и величина строго расчётная!
    Я тоже так думал... Тем сильнее было моё удивление!

    Тем более что есть явные улучшения даже в тех режимах, когда сам по себе интеркулер ни на что влиять и не должен... unsure.gif Кому интересно, читайте здесь - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=19865&st=180

    Кстати, почему-то многие до сих пор уверены, что смысл ставить интеркулер есть только на пару с компом, адаптированнным для работы с такой штукой....

    Смысл в этом конечно есть, но и без этого эффект ОЧЕНЬ заметный!

    А еще интеркуллер может не добавлять, а отнимать лошадиные силы!
    Запросто! Есть умельцы и не такое сотворят... Вам выхлопную при ремонте не заваривали наглухо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А давайте ещё поговорим об этом. applaude.gif Теории мало,практиков бы послушать ещё.Сам себе ставлю сейчас кулерок фронтальный на ФТ.Этакий не детский.710*380.Во всю харю,так сказать.Хотелось бы послушать уважаемое сообщество по вопросу кулеризации.То,что оно во благо,эт однозначно.Но мож кто с подводными камушками сталкивался?А? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ярослав есть у нас на форуме такой Мороз (Виталий) вот он собаку съел на этой теме(турбины куллеры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если большой пробег двигателя, то выброс моторного масла во впускной тракт неизбежен, последствия разные, скопившиеся кокс мешает охлаждению и в место того, что бы улучшить параметры ухудшает.

    Кроме этого если радиатор стоит в нижней точки скопление моторного масла могут привести к гидроудару.

    Правильно сказал Алексей, ведь холодного воздух (а температура различна) помещается больше в камеру сгорания, топливо подается в том же количестве, а ведь качество смеси играет большую роль на многие характеристики в том числе и мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мысли кратко

    что делает кулер:

    1. снижает температуру воздуха на впуске

    2. добавляет сопротивления на впуске

    на разных режимах 1й и 2й пункты находятся в разном друг относительно друга соответствии

    и в некоторых режимах запросто в цилиндр может попасть не больше а меньше воздуха чем было до его установки

    плюс чем больше объем кулера и патрубков - тем ярче выражен турболаг

    плюс потом должно таки сохраниться соотношение воздух/топливо

    конечно, обеднение для дизеля особо то не вредно, да и не полезно

    отсюда что мне мнится будет если просто ставить кулер и больше ничего не делать:

    на низких оборотах в нагрузке будет чаще + чем -

    на высоких под нагрузкой чаще - чем +

    насколько + и - никому не известно

    что мне мнится надо делать:

    1. кулер от адекватно большого дрызеля

    2. патрубки минимальной длинны

    3. идеально поменять турбину на несколько более производительную, чтобы приблизить график давления к тому что был до установки кулера

    4. если есть на моторе мозг - как то его заставить понять что количество воздуха меняется не так как у него в картах заложено

    если нет мозга - долго и нудно отстраивать насос

    и как раз пример:

    казет с кулером от тойоты отличаеся от казета без кулера

    1. сам кулер - п.1

    2. кулер лежит на моторе - см. п. 2 - в некотором роде эффективность принесена в жертву лагу

    3. другая турбина - см. п. 3

    4. мозг как раз другой именно на изменения в заточке на кулер

    кулеры на 2лт и тд27т с мех. насосами ставили, накручивали подачу - все ехало веселее заметно, но чаще - именно на низах и средних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Долго думал на тему установки на 1HD-FT интеркуллера от 1HD-FTE. Не смотря на простую установку, пришел к выводу, что "овчинка выделки не стоит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ну и я как практик подкину: проездил со штатным кулером 3 года... наконец-то в этом году снял его на фиг...

    1. Т.к. авто живет полжизни в болоте, он постоянно грязный, т.е. толку ноль.

    2. Т.к. он стоит перед радиатором, мойка радиатора проблема

    3. С/у генератора, а это один из уязвимых агрегатов на бездорожье, с интеркулером занимает порядка часа... и все руки сбитые..

    Проездил без него лето, по ощущениям: понт от него только в жару, действительно чуток чувствуется что тяги навеху стало меньше, упала максималка... напротив, тяга внизу увеличилась, меньше стало заметно турбояму. Ну а ремонтпригодность... я просто в восторге от с\у генератора и мойки радиатора smile.gif

    ИМХО: каждому свое, по мне интеркуллер нах не нужен... не асфальтовый я боец..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я вот точу машинку в основном под трассу с тяжёлым прицепом(катер).Говен немного,да и всего,что есть в стоке,мне в Тойоте хватает за глаза.А вот на трассе,да в грузу желательно поболе.У нас же как:500-900км отмашеш по асфальту,а потом редко 20-50 км всякого.Спустить-вынуть катерок,опять же.

    Да и резинкаБФГ АТ 315*70*р17.Скорее трассовая.Вот при такой постановке задачи прав ли я?Может нет? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    да я вот как раз думал от ниссана горизонтальный кулер поставит вместе с пайпами прям на крышку двс ... капот ессно прорезать ....

    да понятно что такая установка не такая эфективная как под решетку но всетаки момент того что кулер забьется минимален ...

    опять же с дизелями не сталкивался но работая в МДСе мы часто ставили кулеры на яп авто турбовые - и результат был реально на лицо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC Да наверно прав. Тока поднять давление турбины для получения существенного эффекта полюбому придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: bogra А я туда 100ю уже прикрутил.Она вродь бы попроизводительней чуть.Счас сходил,померял.Вроде и на мотор ложиться кулерок мой,без ноздрей всяких.Но фронтальный верно пральнее?Для моих то задачег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....резинкаБФГ АТ 315*70*р17.Скорее трассовая....

    811396[/snapback]

    а, может, резинку поуже - для трассы-то... И моторчику будет повеселее безо всяких холодильников smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: wolk126 "да понятно что такая установка не такая эфективная как под решетку "

    тут смотря какая "такая"

    может оказаться что эффект от кулера будет строго обратным

    дело в чем - на всех машинах у кого верхний кулер стоит грамотно, организована его принудительная продувка сверху вниз специальными каналами в капоте, электровентиляторами и т.д.

    просто ноздри - недостаточно, ибо на малой скорости и, особенно, приличных оборотах мотора, поток воздуха идет через кулер снизу вверх... проверено... кулер тогда воздух, конечно, не греет - ибо тупо воздух внутри и снаружи примерно одинаковой температуры но и совсем не охлаждает

    но сопротивления то он однозначно добавил

    и давление на впуске падает

    по уму нужно с помощью примитывных датчиков оценить эффективность кулера и его необходимость вообще, применительно как раз к желаемому режиму эксплуатации

    нужно три термодатчика до 120 градусов и пару манометров до килограмма-полутора

    один термодатчик на впуске до турбины

    второй - во впуск после

    манометр - во впуск после турбины

    до установки кулера понаблюдать в разных режимах, позаписывать зависимость одного от другого и нагрузки

    поставили кулер

    теперь надо побольше датчиков

    термодатчик на впуск до турбины

    2й после турбины до кулера

    3й после кулера

    и 2 манометра - 1й после турбины до кулера и 2й после кулера

    и опять погонять

    и все станет понятно

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.