Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Советам всегда рад! Слушаю внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда совет №1 - не связывайся с топмаунтом. ИМХО, если воздушный - то фронтмаунт. Если не хочешь фронтал, тогда водяной кулер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Тогда совет №1 - не связывайся с топмаунтом.

    В двух словах, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Советам всегда рад! Слушаю внимательно!

    Если нужен именно воздух-воздух и фронт (по мне на внедорожнике - это не очень, если есть грязевые ванны). Топ куда предпочтительнее, но нормально его ГОРАЗДО сложнее сделать. Речь о кулере, а не "печных радиаторах" бигхорна с ноздрёй с ладошку (тот, что продают на ебее под ХДТ - тоже ерунда, а не куль). Надо будет бодик делать под нормальное 3" ядро и трассы разводить (далеко не дюймовые).

    По фронту - ищете место - делаете макет из картона или точно вымеряете под него это место. Потом идёте на ajs (например) и смотрите что есть (ебей и пр.). Выходы, ядра, геометрия бывает разная. Потом с трассами так же считаете пайпы и патрубки - это самая сложная часть работы. Если есть хороший знакомый аргонщик - это очень здорово расширяет возможности.

    Вот здесь море фото, куча ссылок на комплекты с ебея и по топливной настройки.

    https://forum.ih8mud.com/threads/the-official-1hdt-intercooler-thread.514067/page-42

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    В двух словах, почему?

    Как уже верно заметил WAR выше, сделать грамотно очень сложно. Не всем производителям удаётся это сделать даже в заводской комплектации. А что в итоге - они тупо перегреваются от мотора, так как стоят на самом горячем его месте, в результате и эффективность их слабая, и появляется еще один существенный минус - в их внутренних каналах масло налипает и накапливается, так как стенки горячие. Видели наверное много видео в сети по промывке наглухо закупоренных топ-маунт интеркуллеров. С фронталами такой проблемы нет вообще, так как они относительно холодные всегда, и масло выдувается своим ходом дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    23.08.2019 в 16:26, VADUS сказал:

    Тогда совет №1 - не связывайся с топмаунтом. ИМХО, если воздушный - то фронтмаунт. Если не хочешь фронтал, тогда водяной кулер. 

    Просвяти пожалуйста насчет водяного кулера - что это такое ?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    4 часа назад, Ribak сказал:

    Просвяти пожалуйста насчет водяного кулера - что это такое ? 

    https://ru.aliexpress.com/item/32351104044.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.26342e0e3PgNEJ

    Добавить даже нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, RomaS сказал:

    Добавлять туда ещё ой как много всего придётся.......помпу, шланги, радиатор, патрубки, пайпы, хомуты, проводку, расширительный бачок, жижу......

    Есть такие комплекты под впускной коллектор ХДТ. Из ценного там - только куль с фланцем, остальное можно самому собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Есть такие комплекты под впускной коллектор ХДТ. Из ценного там - только куль с фланцем, остальное можно самому собрать.

    Да и куль так себе, лучше кастом собрать. 

    Сам куль побольше, радик можно от малолитражки типа цивика, помпу бош с большим пропускным, бачок на пару литров. Немножко сварки и все пучком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, Obrokoff сказал:

    Да и куль так себе, лучше кастом собрать. 

    Сам куль побольше, радик можно от малолитражки типа цивика, помпу бош с большим пропускным, бачок на пару литров. Немножко сварки и все пучком. 

    Да. При текущем положении рубля, покупка бессмысленная.

    Много проще вырезать ответный фланец к коллектору и приварить к нему отвод. А самих вод.кулей - вагон и с нужными выходами. Ты собрал себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, WAR сказал:

    Да. При текущем положении рубля, покупка бессмысленная.

    Много проще вырезать ответный фланец к коллектору и приварить к нему отвод. А самих вод.кулей - вагон и с нужными выходами. Ты собрал себе?

    В процессе, но уже на фт. Мотор стоит на стапеле. 

    Хдт решено не мучить. Достался неплохой фт, его и дорабатывать буду. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    В процессе, но уже на фт. Мотор стоит на стапеле. 

    Хдт решено не мучить. Достался неплохой фт, его и дорабатывать буду. 

    Ах вот даже как....

    Ну там кислороду и топлива побольше можно скормить) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, WAR сказал:

    Ах вот даже как....

    Ну там кислороду и топлива побольше можно скормить) 

    Да, попробую что есть гарретт твинскрольный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Может не в тему маленько, у меня корефан комплект фронтального кулера продает , с Японии на 80ке стоит. Могу узнать завтра. Да простят меня модераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Себе ставил верхний. Уже выкладывал где-то. Кулёк добротный, крышки литьё , толщина около 5 мм , сварка качественная. Китай но на твердую 4 ку.

    IMG_20190509_135436.thumb.jpg.4d5ce0e5b97ed54da5a29e0c35e78fee.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Себе ставил верхний. Уже выкладывал где-то. Кулёк добротный, крышки литьё , толщина около 5 мм , сварка качественная. Китай но на твердую 4 ку.

    IMG_20190509_135436.thumb.jpg.4d5ce0e5b97ed54da5a29e0c35e78fee.jpg

    А можешь тип указать? В крайнем случае размеры.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Какой тип ? Он один всего промышленный, его и торгует все , и Австралия и америкосы.на ебее стукани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык, и на ебее, и на али, их туева хуча, и размеры разные и форма. А качество - хз. Поэтому и спросил, раз хорошего качества нашел. От какой хоть машины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, С_Ч сказал:

    Дык, и на ебее, и на али, их туева хуча, и размеры разные и форма. А качество - хз. Поэтому и спросил, раз хорошего качества нашел. От какой хоть машины? 

    Е мое , от машины Лэнд круизер 80 , для мотора 1HDT, про него же речь ведём . Вот для него и кулер. Взял ,просто , и поставил . Все . Установка 20-25 минут, новая прокладка в комплекте отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80

    У друга 1HD-T, стоит у него водяный интеркулер. Намного эфективней воздушного. От воздушного в жаре на бездорожье где нет скорости толку никакого. В водяном кулере температура не поднимается высше 40 градусов. 

     На 1HD-T производителей много, но на 1HD-FT нашел только в Австралии и в Китайе. Оказалось, что за 1250 долларов в Австралии, то тот же самый комплект, который китайцы отдают за 750 долларов.  Поэтому решил попробовать водяную систему с Китая.

     В планах: поставить водяной интеркулер, надув турбины поднять на 1,5 бар и поставить глушитель 76мм с нержавейки с одной банкой. Лошадок появится высше 200 и это не идет в ущерб двигателя.

     Можно конечно тюнинговать ТНВД и форсунки, но там и расход поднимется и мотор меньше пробежит.

     Если интересно кому, то как придет система кулера напишу отчет установки и про впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.