Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А то что-то смотрю больно все колхозные варианты

    Вот это он и есть. Новозеландский колхоз. Самое смешное, что они в капоте даже ноздрю не сделали.......:lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Вот это он и есть. Новозеландский колхоз. Самое смешное, что они в капоте даже ноздрю не сделали.......:lol:

    Да на счет отверстия в капоте согласен!Тоже кучу форумов перечитал!Все таки пришел к выводу что интеркуллер нужная вещь которая действительно положительно влияет на работу двс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    ну сделать дырку в капоте это ведь непроблема!можно ещё и вентилятор пришпандярить туда пусть ещё лучше охлаждает! :rolleyes: Мотоциклетный подходит от 400ки какой нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Вот это он и есть. Новозеландский колхоз. Самое смешное, что они в капоте даже ноздрю не сделали.......:lol:

    Больно хороший колхоз все четко сделано!Может кто пробовал ставить себе такого рода интеркуллер даже тот же новозеландский!А то зудится в одном месте есть желание попробовать поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    пытался у них заказать его в прошлом году(Новозеланский), нет в наличии каких то деталюшек, ну и его самого тоже ... и жидкостного тоже, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sam_TLC80,

    ну сделать дырку в капоте это ведь непроблема!можно ещё и вентилятор пришпандярить туда пусть ещё лучше охлаждает!

    Сделать дырку - действительно не проблема. :lol: А сделать грамотное отверстие с соответсвующим уплотнением, чтобы заходящий воздух проходил только через радиатор и не рассеивался через щели - не так то и просто. Иначе толку от такого куллера не будет. Хотя его итак не будет, так как в одних режимах он будет помогать, а в других - вредить. Чтобы от куллера был реальный прирост показателей двигателя, надо как минимум сделать три вещи:

    1. поменять ТКР на более производиельный.

    2. Поменять весь выхлопной тракт на более производительный.

    3. Увеличить подачу топлива в ТНВД.

    Без этого - установка интеркулера никчемная бутафория. Впрочем, об этом уже писали не раз в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На японских 80 встречаются соточные кулера. В связке с соточной турбиной и прямотоком. Ну и подачу им видимо подкрутили, ибо бегают они весьма резво.

    В принципе все что на них сделано- как Вадим выше описал, и ничего сверхсложного в этой доработке я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa,Всё бы ничего,лечили мы тут одну такую.Точнее не лечили,а пробовали что то поправить.Проблема её в том,что имея офигенную отдачу при высоких и средних оборотах и действительно чумовую динамику на 4и5 передачах,при разгоне она выстреливает такое облако чёрного,что хозяину реально неловко перед едущими сзади.Я его понимаю.И я,реально,не видел столь резвой и ,одновременно ,столь вонючей машины.

    У нас ничего не получилось,да,собственно,и не могло получиться.Что Тойота,дура что стала ставить кулера только с приходом электронных ТНВД?Ну не может учесть механика всех параметров работы кулерённого мотора.Ну никак.Мы и взялись то поковырять скорее из приличия,уж больно дядька уважаемый в определённых кругах.

    Или не едет,точнее едет как обычная,нормально,или воняет.Уехал от нас нормальной машиной.Не чернящей.Но и не пуляющей.

    А жаль.На трассе реально сотню стоковую рвал.Но вонищщщщаааа...... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав :buzz:

    Тоже хотел об этом написать, ты опередил. Технически конечно, собрать все вышеописанное -несложно. Но с подачей- ты прав, в тех режимах когда турбинка еще не дует- эта самая подача выйдет черным облаком :( Типа дакаровского Камаза. И расход поднимет.

    Но тут есть два момента. В жару от интеркулера по-любому, с родными настройками тнвд даж- польза будет.

    Второй момент. Даже на механический тнвд можно прикрутить приблуду(или использовать имеющиеся)- типа кондиционерной чтобы -либо скажем с 1500 оборотов подачу увеличивала, либо уменьшала на малых, когда турбина не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    To: @Nail ufa,

    +1

    Еще в начале темы дал ссылку на аналогичную, где всё это обсасывалось тем же составом. В добавок могу сказать, что можно сделать и механический ТНВД, который будет хорошо работать с интеркулером. Такие примеры известны - например тот же легендарный 4D56. Конечно он не будет так эффективен по дозировке, как электронный, но по крайней мере чадилова не будет, и выбросы будут практически в тех же рамках, что и на безкуллерных моделях. Только есть одно НО - этот ТНВД должен быть спроетирован и рассчитан именно на такой мотор, турбину, кулер и форсунки, соответственно должны быть спроектированны центробежный регулятор, ПП, корректор по наддуву и прочие детали ТНВД. Одним словом - это должен быть совершенно другой насос, спроектированный под другие параметры. НоТойота, к сожалению, такого не заказывала и не ставила.

    И еще на более мощном моторе будут другие поршня - про это тоже не стоит забывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, Наиль, :friends: брат,не поверишь,я года с четыре тому такую херню уже собирал.Представляешь,умудрились дёргалку кондеевскую на винт подачи через рычаг прилабудить.И ведь дёргала и подачу уменьшала-увеличивала,и температуру учитывала,мы её на термопарку засадили и считали,что важнее её,температуру выловить и от неё увеличиваться,чем от давления,давление и так верхней лягухой в насосе учитывается.В принципе результат был,но такое всё рукоблудное,ненадёжное,надо было доводить...Да и реакция сервы дискретная-открыл закрыл.А надо бы шаговый моторчик и програмку писнуть и пошло поехало.

    Плюнули.

    Но результат был и куда двигаться понятно стало.

    основная проблема в том,что очень нелинейна зависимость градиента температуры на входе-выходе с интеркулера от давления,а значит и оборотов.Ну ооочень.

    Плюнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS,Привет.Было.Я тогда только только плюнумши был и,помницца просил у сообщества совета про то,как связать температуру с подачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,мне тут недавно интересную весчь сказали.Тебе понравится.Когда япы тюнят свои фтшки,поршневую берут с моторов морских.Есть у Тойоты серия ФТшек мощьностью в 320лс для катеров.Вот с них и берут.О как.Моторы в природе такие есть,с находил их.По мо НАННИ-ДИЗЕЛЬ контора называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть, знаем :friends: Правда больше, как Ямаха, они с HD-T 275 лошадей снимают! При нехилом ресурсе.

    Правда весь этот сыр-бор с кулером ( к которому я довольно нефанатично настроен)- попытка прибавить лошадей не влезая в мотор, меняя поршни и тд.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Когда япы тюнят свои фтшки,поршневую берут с моторов морских.Есть у Тойоты серия ФТшек мощьностью в 320лс для катеров

    Да, Янмар, Ямаха и.т.п. Где бы только эти поршня взять? Я бы поступил проще - взял бы поршня от FTE. Когда капиталил свой мотор - у меня были такие мысли и желание внедрить родной 100-ый интеркулер, так как ГБЦ я 100-ую поставил и мог поставить родную клапанную крышку и все коллектора под кулер родные. Но немного подумав понял, что нафик всё это не надо, и купил родные поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во ,парни,нашёл, :party:http://nannidiesel.co.nz/Products/view/56 Узнаёте старика?Только там вся соль то в том и состоит,что кулер забортной водой студят и работает он в узком диапазоне оборотов,по крайней мере не широком,как на машинах наших.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у них не такая и большая разница- у поршней фте/фт. Мы их несколько уже собрали- моторы фте заместо запоротых фт, с механическим тнвд от фт. По простой причине- с Европы притащить б/у фте можно в разы дешевле, чем с Японии фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Во ,парни,нашёл, :party:http://nannidiesel.co.nz/Products/view/56 Узнаёте старика?Только там вся соль то в том и состоит,что кулер забортной водой студят и работает он в узком диапазоне оборотов,по крайней мере не широком,как на машинах наших.

    В том-то и фишка- никто на нем педалькой не играет. Сделать однорежимный мотор всегда проще, чем многорежимный...

    Кстати, водяные кулера и на крузаках встречаются :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Во ,парни,нашёл

    Да, а вот еще один http://www.boatpoint.com.au/engine-reviews/2006/yanmar-6lpastp-8894 Тут можно только слюни пускать, у них кулер с водяным охлаждением, и заточены они как либой морской мотор, под работу в узком диапазоне оборотов (близких к максимальным). В "прочих" недавно тема была про эти моторы.

    у них не такая и большая разница- у поршней фте/фт.

    На вид - небольшая. А вот как они обработаны и какую температурную нагрузку держат - это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По твоей ссылке- человек отметил, что дымит Янмар на малых- куда же без этого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.