Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    И еще пару фот

    post-22766-0-07124200-1318729549_thumb.jpg

    post-22766-0-46087600-1318729566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Ну и предпосылки..

    post-22766-0-49821000-1318729644_thumb.jpg

    post-22766-0-74941400-1318729656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если ставить интерклулер то на элеронное управление ТНВД, в механику лучше уж мех. компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Если ставить интерклулер то на элеронное управление ТНВД, в механику лучше уж мех. компрессор.

    Это к чему такие сложности ?

    Все просто.... и просто работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    поднял старую тему, кто что может сказать

    по истечению времени, есть всё таки смысл ставить

    интеркулер на 1HD-T

    Сейчас трудно сказать как машина едет с интеркулером, уже привык к машине. Вот если бы прокатится на такой же машинке без кулера.

    Могу утверждать однозначно, что в жару движка меньше тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это к чему такие сложности ?

    Все просто.... и просто работает.

    Без обид, больше похоже на самовнушение.

    Менять много чего нужно (для начало увеличить производительность турбины, ведь впускной трак в объеме то увеличен!)для того что бы все это работало по настоящему, и копия выхлопного тракта кроссоча здесь не поможет. С электронным ТНВД весь процесс проходит через ЭБУ которое принимая сигналы с датчиков управляют процессом.

    Есть статьи и не одна где псевдо интеркулер отнимает мощность двигателя, да и параметры ТТХ ни кто не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А воткну ка я в своего боливара интеркуллер от сотки со всеми патрубками, встанут как родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Без обид, больше похоже на самовнушение.

    Да какие обиды.., я сделал и наслаждаюсь результатом.

    Теоретиков докуя.., практиков-единицы. Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    видал машину 80 93г.в. с германии каторая там всю свою жизнь тоскала прицеп по больше чем сама. так вот на ней мотор 1hd t с интеркулером жидкостным. сначала сразу и не поняли что это такое после турбины патрубок на нем большой алюминевый кирпич с него выходит два шланга как на печке .стоит расширительный бачёк насос и спереди небольшой радиатор .так вот учитывая жадность немцев прежде чем эту приблуду поставить он посчитал кагда она окупится .значит толк есть .постораюсь с фототь и выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Зная рукожопость немцев в плане тюнинга (именно колхозного тюнинга, а не постройки автомобилей на заводе) - я-бы сильно сомневался в полезности решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    видал машину 80 93г.в. с германии каторая там всю свою жизнь тоскала прицеп по больше чем сама. так вот на ней мотор 1hd t с интеркулером жидкостным. сначала сразу и не поняли что это такое после турбины патрубок на нем большой алюминевый кирпич с него выходит два шланга как на печке .стоит расширительный бачёк насос и спереди небольшой радиатор .так вот учитывая жадность немцев прежде чем эту приблуду поставить он посчитал кагда она окупится .значит толк есть .постораюсь с фототь и выложить.

    У меня типо такого чуда стояло,снял по причине того что прохудился он. Как ездил при работающем я даже без понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да какие обиды.., я сделал и наслаждаюсь результатом.

    Теоретиков докуя.., практиков-единицы. Без обид.

    Практика это великая вещь, но все равно без теории ни куда.

    Охлаждая воздух ты больше пихаешь его в цилиндры (если говорим о 1HD-T), но топлива то ты не прибавил, и………………… дальше то что?

    В эл. ТНВД это делается с помощь считывания датчиков где ЭБУ принимает решения для подачи большего количество топлива, о чем выше в самом начале говорил Леха Юрич.

    Далее в процессе еще хуже, идет нарост нагара, при неправильном расчете, турбина будет тратить свои усилия для того, что бы пропихнуть, а уже не нагнетать давление через этот же радиатор, последствие потеря мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Приподниму тему.

    У кого есть реальный опыт на 1 hd-t?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Приподниму тему.

    У кого есть реальный опыт на 1 hd-t?

    скептикам отвечу так получается в мороз градусов 25 мотор турбовый без мозгов ехать перестанет? ну воздух то холодный кислороду в нем больше а тнвд не перестроили.

    прошу высказываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Приподниму тему.

    У кого есть реальный опыт на 1 hd-t?

    У меня установлено. В чем вопрос ? У 2-х друзей консруктивно похоже тоже установлены куллеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Практика это великая вещь, но все равно без теории ни куда.

    А у тебя машина есть ваще ?

    зы..., лирическое отступление : Когда ннн-ое количествотлет назад, будучи студентом я женился и родили первого сына , многие "теоретики" крутили пальцем у виска - типа сам ни с чем, а еще и детей рожают..., потом у нас родился 2-й сын, потом 3-й, ..., теперь у меня есть большая , счастливая семья...., и дом и работа и машины и увлечения..., а теоретики так и ходят со слюнями у губ и так и говорят : когда Встану на ноги, тогда и женюсь . Я так скажу - "Зубов боятся- в рот не давать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А у тебя машина есть ваще ?

    зы..., лирическое отступление : Когда ннн-ое количествотлет назад, будучи студентом я женился и родили первого сына , многие "теоретики" крутили пальцем у виска - типа сам ни с чем, а еще и детей рожают..., потом у нас родился 2-й сын, потом 3-й, ..., теперь у меня есть большая , счастливая семья...., и дом и работа и машины и увлечения..., а теоретики так и ходят со слюнями у губ и так и говорят : когда Встану на ноги, тогда и женюсь . Я так скажу - "Зубов боятся- в рот не давать"

    А это важно?

    Если тебе так нравиться, то я теоретик и машины у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    скептикам отвечу так получается в мороз градусов 25 мотор турбовый без мозгов ехать перестанет? ну воздух то холодный кислороду в нем больше а тнвд не перестроили.

    прошу высказываться

    Отвечу как теоретик, в мороз когда очень низкие температуры, ехать перестает все, и не только из за ТНВД и Турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    А это важно?

    Если тебе так нравиться, то я теоретик и машины у меня нет.

    Тяжело судить о вкусе устрицы...ни разу её не попробовав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Приподниму тему.

    У кого есть реальный опыт на 1 hd-t?

    У меня стоит интеркуллер, прирост мощности составляет около 15% ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.