Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня стоит интеркуллер, прирост мощности составляет около 15% ;)

    :buzz: Прирост ощущается летом или при любой температуре окр.воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А у тебя машина есть ваще ?

    зы..., лирическое отступление : Когда ннн-ое количествотлет назад, будучи студентом я женился и родили первого сына , многие "теоретики" крутили пальцем у виска - типа сам ни с чем, а еще и детей рожают..., потом у нас родился 2-й сын, потом 3-й, ..., теперь у меня есть большая , счастливая семья...., и дом и работа и машины и увлечения..., а теоретики так и ходят со слюнями у губ и так и говорят : когда Встану на ноги, тогда и женюсь . Я так скажу - "Зубов боятся- в рот не давать"

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У меня стоит интеркуллер, прирост мощности составляет около 15% ;)

    Чем измеряли? Тем же прибором, которым некоторые другие детей делают? :)

    А если посерьезнее, то для Томата:

    имеет место быть не УВЕЛИЧЕНИЕ мощности, которого быть не может по причине неувеличения подачи топлива, о чем ты верно говоришь, а имеет место НЕСНИЖЕНИЕ мощности в тяжелых и жарких условиях, которое субьективно воспринимается как увеличение.

    Посему все правы. Интеркулер полезен для турбового двигателя, даже без вмешательства в топливоподачу и мозги.

    Почитайте Даника в подфоруме сюрфистов - грамотно и занимательно пишет о б этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чем измеряли? Тем же прибором, которым некоторые другие детей делают? :)

    А если посерьезнее, то для Томата:

    имеет место быть не УВЕЛИЧЕНИЕ мощности, которого быть не может по причине неувеличения подачи топлива, о чем ты верно говоришь, а имеет место НЕСНИЖЕНИЕ мощности в тяжелых и жарких условиях, которое субьективно воспринимается как увеличение.

    Посему все правы. Интеркулер полезен для турбового двигателя, даже без вмешательства в топливоподачу и мозги.

    Почитайте Даника в подфоруме сюрфистов - грамотно и занимательно пишет о б этом.

    По поводу интеркулера у меня свое мнение.

    В зависимости от температуры плотность (объем) буде меняться, что не скажешь о подаче топлива, именно электроника этим занимается, в механической версии это дает только на определенном участке (если смотреть график) большую турбояму, которая провоцирует сделать вывод в пользу эффективности увеличения (не снижении) мощности.

    По Данику, хороший мужик, толковый (без под...бок) но делает ошибки (что ни кто не застрахован), что про интеркулер,а также про маслоуловитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня установлено. В чем вопрос ? У 2-х друзей консруктивно похоже тоже установлены куллеры.

    Вопрос в одном- стоит оно того что бы заморочиться установкой?

    и после установки кулера ТНВД перестраивали?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Вопрос в одном- стоит оно того что бы заморочиться установкой?

    и после установки кулера ТНВД перестраивали?

    Не трогал ТНВД . Как правильно сказали выше, смысл не увеличить мощность, а не потерять. Я постоянно летом и в жару езжу далеко с прицепом полностью груженный. Смысл есть..., мотор в жару Дышит полной грудью, а не задыхается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Не трогал ТНВД . Как правильно сказали выше, смысл не увеличить мощность, а не потерять. Я постоянно летом и в жару езжу далеко с прицепом полностью груженный. Смысл есть..., мотор в жару Дышит полной грудью, а не задыхается.

    Сам ставил кулер, где купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Сам ставил кулер, где купил?

    Куллер, дифузор и ноздря с Бигхорна. Ставил сам. Если ты со Владика, то можешь вживую посмотреть. Входной патрубок переварил на больший на 63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В зависимости от температуры плотность (объем) буде меняться, что не скажешь о подаче топлива, именно электроника этим занимается, в механической версии это дает только на определенном участке (если смотреть график) большую турбояму, которая провоцирует сделать вывод в пользу эффективности увеличения (не снижении) мощности.
    Вот вы парни морочники...

    Если всё правильно сделать то интеркулер и зимой прибавку даёт заметную! Только не нужно иллюзий - он тягу мотора повышает, а резвости он не особо добавит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У меня на машинке интеркулер не грамотный. При температуре 15 ниже нуля движка начинает тупить. Картонка на интеркулер мне помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня на машинке интеркулер не грамотный. При температуре 15 ниже нуля движка начинает тупить. Картонка на интеркулер мне помогает.

    А есть фото не правильного кулера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня на машинке интеркулер не грамотный. При температуре 15 ниже нуля движка начинает тупить. Картонка на интеркулер мне помогает.

    А есть фото не правильного кулера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    В этой теме со 109-ого поста начинаются фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    тоже подумывю поставить себе ... но вот только на 1HD-FT вроде так правильно 24 клапана с турбиной и системой отроботаных газов - вот тут делема и встала что эта система отраб. гаозав и мешает взграмоздить интеркуллер над двигателем .. взять решил от бигхорна и с его ноздрей... но в последнюю минуту передумал и я ща ищу от сурфа 185 кузова.. пусть он и меньше но с доп вентилятором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @aa2003,

    А есть фото не правильного кулера?

    Да они все неправильные, которые приколхоженные и используются со старыми ТНВД, ТРК, и выхлопной системой, не расчитанными под кулер.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Ап

    Приподниму тему.

    У кого есть реальный опыт на 1 hd-t?

    С Вашего позволения отпишусь не по поводу полезности

    сего девайса, а по поводу его безвредности.

    TLC 80 1HDT была пригнана из Германии в 1998 году

    с уже установленным интеркулером в виде огромного

    дополнительного радиатора перед двумя основными.

    Всё соединено патрубками большого диаметра.

    Жидкостного охлаждения нет. Машину эксплуатировал мой хороший знакомый,

    затем в 2005 продал её мне. Он с двигателем и турбиной ничего не делал,

    я - тоже.Последние год-два турбина начала немного гнать масло, подумываю о её замене.

    Пробег 335000км. Едет одинаково хорошо и зимой в лютый мороз и летом в адскую жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Мужики подскажите такой вопрос!На двс 1 HD-T бывают заводские или от производителей тюнинговых деталей интеркуллеры которые крепятся в штатные места!Т.е. часть впускного коллектора убирается над двигателем и вставляется интеркуллер может кто видел или покупал где?А то что-то смотрю больно все колхозные варианты и смотрятся не красиво!От бигхорна тоже как то так не очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Что никто не покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vlad...,

    бывают заводские

    Не бывает. Единственный вариант - от 1HD-FTE, но там куллер фронтальный.

    которые крепятся в штатные места!Т.е. часть впускного коллектора убирается над двигателем и вставляется интеркуллер

    Штатных мест на HD-T нет. Тюнинговые на FT выпускаются так же фронтальные (Сафари).

    Брось ты эту затею - лишний колхоз и выкинутые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    To: @Vlad...,

    Не бывает. Единственный вариант - от 1HD-FTE, но там куллер фронтальный.

    Штатных мест на HD-T нет. Тюнинговые на FT выпускаются так же фронтальные (Сафари).

    Брось ты эту затею - лишний колхоз и выкинутые деньги.

    Вот видео с ютуба очень даже ничего интеркулер!я себе бы такой поставил узнать бы продают где и сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.