Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Бывают ещё брэкеты на панар (картинка). По идее грамотная штука - тяга более горизонтальна, меньше увод моста в право-лево при работе подвески.

    Вообще у япов оказывается масса всяких шалабашек на лифтованные крузы rolleyes.gif

    post-2641-1159997800_thumb.jpg

    post-2641-1159997822_thumb.jpg

    post-2641-1159997837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Бывают ещё брэкеты на панар (картинка). По идее грамотная штука - тяга более горизонтальна, меньше увод моста в право-лево при работе подвески.

    Вообще у япов оказывается масса всяких шалабашек на лифтованные крузы rolleyes.gif

    114378[/snapback]

    Да, интересное решение.

    А куда япы ездят на лифтованных машинах??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А куда япы ездят на лифтованных машинах???

    Как куда? Рыбачат, в горы и прочее.....Полазь в инете, у них очень много лифтованых Крузаков продаются на аукционах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Goorik

    Да к нам они как-то не попадают. А лазить по японским сайтам быстро надоедает - полная иерографическая безграмотность.

    Ну а то что япы лифтуют я тут в конфе много раз слышал.

    Может кинешь ссылочку на какой-нить оффроадный яповский ресурс с картинками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сделал регулируемые тяги (перед и зад), удлинил на 5 см стойки стабилизатора.

    Удлиннение тяги Панара - чуть больше 1 см. Если бы знал что так мало надо для счастья, наверное не решился бы на мероприятие. Распущенные стабилизаторы расспоясали машину так, что объезд лося требует корабельной практики - качает не слабо.

    Да, кстати, на моей 80-ке задняя тяга Панара пустотелая, а вот передняя - стержень.

    post-2266-1160512409_thumb.jpg

    post-2266-1160512483_thumb.jpg

    post-2266-1160512592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    Ну значит я перепутал. Помню что одна стержнем, почему то запомнилась задняя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур-Султан
    • Машина: Lexus LX570 2008, американец

    Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

     

    IMG_20180319_151146.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

     

    Уважаемые, чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой?

    Едет ровно в сторону не тянет, может и не заморачиваться?

    Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, kruzashok сказал:

    Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

    Удлинение скорее полумера. Правильнее перенос креплений рулевой тяги и панары, с целью добиться их максимальной параллельности друг другу и земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Saimak сказал:

    Удлинение скорее полумера. Правильнее перенос креплений рулевой тяги и панары, с целью добиться их максимальной параллельности друг другу и земле.

    Правильнее и то и то. Перенос - это ровно +4, а панарой можно точно подправить отклонения.

    1 час назад, kruzashok сказал:

    Уважаемые, чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой?

    Едет ровно в сторону не тянет, может и не заморачиваться?

    Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

    На праворуких панары стоят одинаково и при лифте мосты съезжают в одну сторону, а не леворуких - в разные.

    7 часов назад, a.ogai сказал:

    Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

    Там чего? дырка просверлена с внутренней резьбой? А переходник встык присран? Нахрена так извращаться? Я резал, на половинках нарезал резьбу обычной плашкой, втулка и 2 контрагайки. И всё.

     

    Кстати, думаю при лифте лучше делать переднюю регулируемую панару из задней, если по сайлентам подойдёт, полнотелость там нужна только для изгиба.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450
    19 часов назад, a.ogai сказал:

    Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

     

    IMG_20180319_151146.jpg

    Данное решение ослабляет конструкцию тяги. Упрештся где-нибудь этой тягой в пень или камень и сломаешь ее либо по сварке, либо по резьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    14 часа назад, kruzashok сказал:

    чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой

    Посмотри спереди и сзади авто, мосты неровно по центру машины стоят, из одной арки может выпирать, а с другой  стороны наоборот колесо в арку прячется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Это все понятно,что мост в сторону ушел.

    Если не удлинять панару, что может крякнуть или отвалиться? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, kruzashok сказал:

    Если не удлинять панару, что может крякнуть или отвалиться? )

    Ничего . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Подскажите, пожалуйста, кто уже сделал...Какой внутренний диаметр трубы задней тяги панара???

    Заранее - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 20.03.2018 в 12:59, Boberoff сказал:

    Посмотри спереди и сзади авто, мосты неровно по центру машины стоят, из одной арки может выпирать, а с другой  стороны наоборот колесо в арку прячется.

    Не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 18.05.2018 в 15:34, Helsing сказал:

    Подскажите, пожалуйста, кто уже сделал...Какой внутренний диаметр трубы задней тяги панара???

    Заранее - спасибо.

    Не занимайтесь фигней . сделайте кронштейн и опустите  тягу  на высоту  лифта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Не занимайтесь фигней . сделайте кронштейн и опустите  тягу  на высоту  лифта. 

    Спрошу по случаю , установив все Ваши детали  лифт комплекта +4" у меня мосты с одной стороны торчат на 1 см больше чем с другой, т.е. смещение на 5 мм где то, стоит заморачиваться регулируемыми панарами или нет, в принципе из минусов только одну сторону грязью забрасывает чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, lawer сказал:

    Спрошу по случаю , установив все Ваши детали  лифт комплекта +4" у меня мосты с одной стороны торчат на 1 см больше чем с другой,

    Значит у вас  лифт или  больше или  меньше 4"  по факту или кузов на раме  стоит не  ровно .

    2 часа назад, lawer сказал:

    , т.е. смещение на 5 мм где то, стоит заморачиваться регулируемыми панарами или нет,

    из-за 5 мм ? Думаю нет . 

    Но с  рулеткой  я  бы под машиной  полазил и  замерил как  мосты стоят относительно рамы  , а  не кузова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Значит у вас  лифт или  больше или  меньше 4"  по факту или кузов на раме  стоит не  ровно .

    из-за 5 мм ? Думаю нет . 

    Но с  рулеткой  я  бы под машиной  полазил и  замерил как  мосты стоят относительно рамы  , а  не кузова. 

    Принял,благодарю, будем смотреть,мерить...

    Изменено пользователем lawer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.