Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Кто-нибудь делал регулируемую тягу Панара? Поделитесь опытом, ежели не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бродячий Кот

    http://www.sleeoffroad.com/products/suspen..._pieces_diy.htm

    Я делал аналогично.

    PS: Только у меня на панаре конструктив ближе к заднему рычагу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Регулируемая хороша когда машину лифтуешь то больше то меньше,а когда лифтанул и остановился на этом то можно и по дешевле сделать просто разрезать тягу и вварить необходимой длинны кусок трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Бродячий Кот

    http://www.sleeoffroad.com/products/suspen..._pieces_diy.htm

    Я делал аналогично.

    PS: Только у меня на панаре конструктив ближе к заднему рычагу

    66598[/snapback]

    Поставил лифт-комплект +70. Вроде бы мосты сильно не сместились, но надо на развал заехать посмотреть. Хочу сделать регулируемую тягу. В связи с этим вопросы:

    1. Насколько надо удлинить тягу?

    2. Переднюю тягу тоже удлинял или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    Желательно рассчитать регулировочный узел так, чтобы ты мог регулировать от 0 до +5 см от оригинальной тяги.

    При лифте 3 дюйма - удлинять 1,5-2 см. Лучше все же регулировать на машине, а не на глазок.

    Передняя тяга тоже регулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Лучше не варить как это сделал я, а все таки ставить регулируемую т.к. всегда есть желание увеличить бодилифт и вместе с этим утащить задний мост. Кстати Bolomut продает в Барахолке регулируемый комплект он я думаю встанет на любую машину т.к. встраивается в существующую тягу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Бодилифт не повлияет на тягу панара,а вот лифт подвески да. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Бодилифт не повлияет на тягу панара,а вот лифт подвески да. 

    А я полагал что эти вещи связаны друг с другом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Заказываю тягу с регулировкой.

    Подскажите, плз, диаметр задней и передней тяг одинаков?

    Нет возможности померять, а заказываю завтра. Заднюю то я даю запасную, а на переднюю заказываю втулку, что бы потом быстрее поставить, а про диаметр забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    На 78 D=28 мм и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, вроде одинаковый диаметр и на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    то Одисей:

    а где заказал то? и почем?

    для справки в Одессе это стоит 80 грн и 150 с установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а я предпочел регулируемую ибо есть возможность вывести мосты в колею на стенде развала-схожд что мне и сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    то Одисей:

    а где заказал то? и почем?

    для справки в Одессе это стоит 80 грн и 150 с установкой...

    109591[/snapback]

    Это цены на переделку в регулируемые? Гуманно.

    Заказываю знакомому Кулибину, хочу что бы отработал КНОУ-КХАУ, есть еще друзья с подходящие к этому вопросу. О цене вопроса еще не договоривался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    да, цена за переделку...

    причем в оффроуд центре можно ку3пить готовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мне перделка за обе встала в 1.5 тыс руб всего

    знакомый на заводе сделал

    там есть один ньанс

    переднюю тягу нужно сначала обработать а потом разрезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    А я свои сделал сам и обошлось по деньгам в 300 рублей.

    Взял два болта М27 + 3 гайки + кусок водопроводной трубы с внутренним диаметром 28мм, разрезал тягу и при помощи сварки собрал регулируюмую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    там есть один ньанс

    переднюю тягу нужно сначала обработать а потом разрезать

    109899[/snapback]

    Как обработать? Разметить, нанести резьбу или ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    То Odissey.

    Привет!

    п.1 На 80-ке передняя и задняя тяга имеют разный диаметр.

    п.2 Тяга испытывает солидные нагрузки, так, что насчёт водопроводной трубы даже и не думай.

    п.3 При изготовлении регулируемого узла требуется нарезать и правую и левую резьбы. (Очень хочу увидеть, как это сделано при помощи болтов и гаек?)

    п.4 Всё это сделано из 42 шестигранника не абы какой стали.

    Из всего этого следует- Купи готовые узлы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.