Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    п.2 Тяга испытывает солидные нагрузки, так, что насчёт водопроводной трубы даже и не думай.

    позволю себе усомниться huh.gif Почему тогда она сделана не из целикового металла, а именно трубой ? И какие такие нагрузки на нее падают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Задняя целиковая.

    А нагрузки на самом деле дикие! Спереди сделали трубу, так как мост еще дополнительно лыжи держат. А сзади рычаги послабже, чем спереди - так что на тягу панара нагрузки больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Про очень большие нагрузки чепуха(они ведь продольные ,а не на изгиб), водопроводная труба ,со стенками 4мм, нужна только для более прочной фиксации тяги к болту(вначале я приварил болт к тяге панара а потом поверх с перекрытием одел кусок трубы и обварил)

    И если и будут большие нагрузки , то этот узел выдержит получше всякой фигни за 160 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Делать хочу по принципу,как на классике жигулях регулируется сход,муфтой с контронайками по краям,только муфта должна быть мощной.

    Принцип тех что в шопе продают не понял huh.gif ,их приваривать чтоли нужно?

    Кинте фотку ктонить,как сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Точно так ,их надо приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: HORHE

    Я же не зря в первом ответе на вопрос темы кинул линк! Там есть полное описание конструкции с фотографиями процесса изготовления! Неужели тяжело зайти и рассмотреть?

    Под надписью Installation Instructions лежит pdf файл с подробным описанием и размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    п.1  На 80-ке передняя и задняя тяга имеют разный диаметр.

    п.2 Тяга испытывает солидные нагрузки, так, что насчёт водопроводной трубы даже и не думай.

    п.3 При изготовлении регулируемого узла требуется нарезать и правую и левую резьбы. (Очень хочу увидеть, как это сделано при помощи болтов и гаек?)

    п.4 Всё это сделано из 42 шестигранника не абы какой стали.

    Из всего этого следует- Купи готовые узлы!

    110052[/snapback]

    Такой подход мне тоже нравится, но что-то в Киеве (да и в Одессе) пока не нашел оригинального продукта. Цена московская мне видна, а украинской нет. Со сроками заполучить изделие - тоже не понятно.

    Задняя тяга пустотелая, по крайней мере от 105. Именно ее я хочу переделать для начала. Вариант выбрал внешней втулки (шестигранник) с левой и правой резбой и контргайками. Варить не хочется, что бы не нарушить структуру металла (случайно). В части, где нарезается резьба, есть идея запресовать внутренний стержень для усиления, но это зависит от толщины стенки.

    Такие соображения, поправьте, если что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Не знаю как на 80-ке(нужно подбить соседа и распилить ее biggrin.gif ) но на большинстве авто в том числе и на 100 -ке она пустотелая т.е. труба на нее не могут падать большие нагрузки или для этого нужно прыгать с трамплина постоянно в обычных говнах как верно замечено она испытывает только продольные нагрузки. А-а-а ! smile.gif кажется начинаю понимать для чего на 80 -ке ее делают цельной из за неудачной развесовки машины поэтому и пружины задние разной высоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Ну дык 80 ка - это же не понт корявый, а реальная машина smile.gif

    PS: Я пилил и могу сказать с уверенностью!

    PSS: И чего в 80 ке не так развешано? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Наконец-то сделали. Пока только заднюю, передняя в процессе.

    Вот как получилось (фото)

    А теперь вопрос: удлинняю крепление заднего стабилизатора сантиметров на 4-5 (так что бы слишком низко не висел).

    А вот на передний смотрел-смотрел и пока оставлю как есть.

    Что кто думает?

    post-2266-1159866657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    У меня стойки переднего удлинены так

    post-459-1159873357_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Odissey

    передние тоже надо удлинять

    объясню

    как поставил лифт удлинять не стал и гдето прыгнул и передок выбрав весь ход подвески карданом уперся в стабилизатор сделав на кардане небольш вмятину

    удлинил на 5 см ятойки поднимал морду хайджеком все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Бродячий Кот

    Красиво.

    Я тоже примерно такую конструкцию представлял.

    А не слишком ли свисают после этого нижние точки? Не выворачивает их в колее?

    Так мне показалось... unsure.gif

    To: ilyha

    Спасибо за вариант эксперимента!

    Щас поднимем на домкрате и покачаем...

    Блин, не сейчас, тяги Панара нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Наконец-то сделали. Пока только заднюю, передняя в процессе.

    Вот как получилось (фото)

    А теперь вопрос: удлинняю крепление заднего стабилизатора сантиметров на 4-5 (так что бы слишком низко не висел).

    А вот на передний смотрел-смотрел и пока оставлю как есть.

    Что кто думает?

    113677[/snapback]

    Смотриться надёжной и функциональной. Контрящие гайки, думаю, нужно будет садить на фиксатор резьбы для собственного спокойствия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня вот так удлинены крепления стабилизатора и панара разрезана.

    post-715-1159907709_thumb.jpg

    post-715-1159907806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    To: Goorik

    инфу плз: сколько у тебя сусп лифта и какой высоты проставки под круглыми отбойниками в пружинах? Или какой высоты проставки под круглыми отбойниками в пружинах надо при 3 дюйм. лифте? Что делать с передком в этом плане? Надо ли наращивать квадратные отбойники? Достают блн 35-е колёски за арки. sad.gif Аж кусок фендера выкололся с низу. До какого лифта не нужно удлиннять карданы и поворачивать мост? Думаю ещё на дюйм проставками подняться, но есть ощущение лёгкой измены в этом плане.

    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Egor 143

    Делали лифт япы, нримерно мерил 3-4", если надо проставки замерю, а стабилизаторы на 7,5 см удлинены.

    У меня тож 35" колеса, места еще валом, ничего не задевает.

    На перед ставить кастор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    А как мерил лифт? Я почему то подумал что жёлтые яповские пружины (у меня)- это как раз 3 дюйма. Видимо ошибался. Судя по фоте в твоей визитке - моя поднята гораздо меньше. Панары, рулевая на вид стоковые и даже аморты стоят родные с изменяемой жёсткостью. Колёски 315-75-16, достают арки в принципе редко, пружины жёсткие как на спортивке. Касторкит стоит в виде эксцентрических сайлентов в передней части лыжи. У тебя видимо стоят брэкеты на заднем конце лыжи? Я думаю пока ограничиться отбойниками, дабы не доставало арки, дальше буду посмотреть smile.gif

    post-2641-1159940391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ещё мож кто знает что за шланг с открытым концом болтается в районе зад моста, слева? Уходит на кузов в некий клапан, а дальше металл трубка по кузову над баком?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    сапун бака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.