Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    ИМХО, лучше выбрать 285/75/16.

    Ок, допустим 285. Какой ширины тогда диск нужен в идеале? 9-ка подойдет?

    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Я тоже придерживаюсь этого мнения. Даже УАЗик на широкой резине проминает снег, а уж 3-х тонный крузак....Поэтому, лучше пусть резина будет поуже. В грязи аналогично: любая "железяка" будет тянуться в центр земли, а широкие тапки будут мешать резать колею. ИМХО!

    Ну вот выехал в степь на острые камни или в пустыню по пескам, какая лучше пойдет, 265, 285, 305? По моему дилетантскому представлению узкая зароется быстрее в песке и быстрее проколется на камнях (пятно контакта меньше, нагрузка на кв. см. больше).

     

     

     

    Ребята, кто на 285 гоняет, сильно колея чувствуется по сравнению с 265?

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, chilhig сказал:

    Ребята, кто на 285 гоняет, сильно колея чувствуется по сравнению с 265?

    Нет не сильно.У меня тоже 285/75/16.Диски с вылетом +45100 авто.jpg

    Для ваших целей АТ хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я себе вообще хочу поставить родной размер 235*85*16, то что завод прописал, ну или крайняк 255*85*16, мне показалось что узкая МТ, в грязь лутще едит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, chilhig сказал:

    Ок, допустим 285. Какой ширины тогда диск нужен в идеале? 9-ка подойдет?

    У каждого производителя резины для каждой модели существует допустимый диапазон ширины диска, а так же точный рекомендованный размер. Заходим на сайт производителя резины и смотрим спеки.

    17 минут назад, chilhig сказал:

     

    Ребята, кто на 285 гоняет, сильно колея чувствуется по сравнению с 265

    Практически не чувствуется. Особенно с учетом того, что реальная ширина беговой дорожки протектора у 265 и 285 отличается не так сильно. И опять таки зависит от конкретной модели и марки резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, chilhig сказал:

    TLC 100 TD для поездок в Среднюю Азию, да и вообще на дальняк. Запарился с выбором резины. Что лучше выбрать 285, 305 или вообще остаться на 265 тапках? Нужно учесть, что большая часть пробегов будет все же по асфальту

    Остаться на 265. При необходимости, травить давление на грунтовках. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня резина через раз , то 285 то 305, разницу чувствую в разгоне, 285 резина легче и в колейности не кидает. но 305 резина не так вязнет в жидком грунте. я исхожу из денег, что дешевле то и беру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
    4 часа назад, chilhig сказал:

    Ок, допустим 285. Какой ширины тогда диск нужен в идеале? 9-ка подойдет?

    Ну вот выехал в степь на острые камни или в пустыню по пескам, какая лучше пойдет, 265, 285, 305? По моему дилетантскому представлению узкая зароется быстрее в песке и быстрее проколется на камнях (пятно контакта меньше, нагрузка на кв. см. больше).

     

     

     

    Ребята, кто на 285 гоняет, сильно колея чувствуется по сравнению с 265?

    Можно воспользоваться универсальным уравнением. 

    Ширина диска должна быть на 2.5 дюйма уже, чем резина. Берём к примеру BFG AT 285/75/16 ,ширина прилегающей поверхности протектора между самых крайних беговых дорожек около 23 см. Делим 23 на 2.54 (дюйм) получаем 9.05 ширину предпологаемого диска под данную резину. Получается, что 9ки в самый раз.

    В ряде случаев, диски берут ещё уже, когда ставят агрессивные мудовки под стравливания давления от 0.5 и ниже, в данном случае, чем уже диск, тем меньше шансов разуться в болоте при минимальном давлении.

     

    З.Ы. всё ИМХО из личного опыта и наблюдениями за аналогичными авто в бою)

    Если с подвеской всё в порядке, то разницы между 265 и 285 абсолютно никакой! Колейность не калышит, ну никак.

    Поэтому, 265 сточил за пару сезонов и выкинул перекрестившись. На ней машина вообще не едет..

    Изменено пользователем ПОВСТАНЕЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Нет не сильно.У меня тоже 285/75/16.Диски с вылетом +45100 авто.jpg

    Для ваших целей АТ хватит

    На этой резине нет ли мелкой вибрации при движении на низкой скорости?

    Очень понравилась Ваша машина. Лифт я так понимаю присутствует. Как он выполнен? Буду крайне признателен и благодарен за ответы. Можно в личку. 

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, ПОВСТАНЕЦ сказал:

    Можно воспользоваться универсальным уравнением. 

    Ширина диска должна быть на 2.5 дюйма уже, чем резина. Берём к примеру BFG AT 285/75/16 ,ширина прилегающей поверхности протектора между самых крайних беговых дорожек около 23 см. Делим 23 на 2.54 (дюйм) получаем 9.05 ширину предпологаемого диска под данную резину. Получается, что 9ки в самый раз.

    В ряде случаев, диски берут ещё уже, когда ставят агрессивные мудовки под стравливания давления от 0.5 и ниже, в данном случае, чем уже диск, тем меньше шансов разуться в болоте при минимальном давлении.

     

    З.Ы. всё ИМХО из личного опыта и наблюдениями за аналогичными авто в бою)

    Если с подвеской всё в порядке, то разницы между 265 и 285 абсолютно никакой! Колейность не калышит, ну никак.

    Поэтому, 265 сточил за пару сезонов и выкинул перекрестившись. На ней машина вообще не едет..

    Ясно, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Странно у всех почему то более широкая резина хуже едет. А зачем тогда в грязи травите давление? Ну всяко если более широкую покрышку стравить то машина будет меньше проваливаться хоть в снег хоть в грязь. А если не травить то любые едут хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    10 часов назад, ПОВСТАНЕЦ сказал:

    Можно воспользоваться универсальным уравнением. 

    Ширина диска должна быть на 2.5 дюйма уже, чем резина. Берём к примеру BFG AT 285/75/16 ,ширина прилегающей поверхности протектора между самых крайних беговых дорожек около 23 см. Делим 23 на 2.54 (дюйм) получаем 9.05 ширину предпологаемого диска под данную резину. Получается, что 9ки в самый раз.

    В ряде случаев, диски берут ещё уже, когда ставят агрессивные мудовки под стравливания давления от 0.5 и ниже, в данном случае, чем уже диск, тем меньше шансов разуться в болоте при минимальном давлении.

     

    З.Ы. всё ИМХО из личного опыта и наблюдениями за аналогичными авто в бою)

    Если с подвеской всё в порядке, то разницы между 265 и 285 абсолютно никакой! Колейность не калышит, ну никак.

    Поэтому, 265 сточил за пару сезонов и выкинул перекрестившись. На ней машина вообще не едет..

    285 встает на стандартную 8-ку без всяких проблем. У знакомого 305-е стоят на 8-ке.

    не заморачивайте себе голову.

    315-е - на 9-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
    10 минут назад, Langery сказал:

    285 встает на стандартную 8-ку без всяких проблем. У знакомого 305-е стоят на 8-ке.

    не заморачивайте себе голову.

    315-е - на 9-ку

    Разве я заморачивал себе голову?

    Я лишь на конкретно поставленный вопрос ответил. Попробуйте ещё раз в сообщение вникнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    285/65/18 мт нитто для путешествия- нарадоваться не могу. диски +45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 часа назад, AUS16 сказал:

    На этой резине нет ли мелкой вибрации при движении на низкой скорости?

    Очень понравилась Ваша машина. Лифт я так понимаю присутствует. Как он выполнен? Буду крайне признателен и благодарен за ответы. Можно в личку. 

    Лифт +2 ,подвеска от ДЕНа.А вот колеса бы сейчас поставил какую нибудь АТ для своих целей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, vodyanoj сказал:

    285/65/18 мт нитто для путешествия- нарадоваться не могу. диски +45

    О, вот это наверное то, что надо - резины полно такой, при этом профиль одинаковый со стоком (плыть меньше должна в повороте по сравнению с 75). Разве что ценник кусается ))). Спасибо, рассмотрю такой вариант.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот что заметил: одни пишут, что на 285-ой в колее болтает, другие - что не замечают. Вопрос к тем у другим: а какой вылет диска для 285-ой у вас стоит? Возможно, всё дело в том, что сменив 265-ую на диске с ЕТ+60 (штатный дистк ТЛК-100) на 285-ую колейность чувствуется. А поставив 285-ую на диск ЕТ+45 "болтанка в колее" уже не заметна. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    T_CRUZ 

    Чем меньше вылет по значению (больше по выпиранию колеса наружу), тем сильнее будет колейность и сильнее будет таскать по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, vodyanoj сказал:

    285/65/18 мт нитто для путешествия- нарадоваться не могу. диски +45

     

    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Чем меньше вылет по значению (больше по выпиранию колеса наружу), тем сильнее будет колейность и сильнее будет таскать по дороге.

    Теория не подтверждается практикой: водяного не таскает. Хотя, всё это сугубо ИМХО. Спорить не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня сначала стояла резина Гудрич АТ на дисках +45.В колее вяла себя адекватно.А вот когда поставил Гудрич МТ на те же диски то заметил что уже немного есть отклонения.Немного началала гулять,но не так критично!

    Давление спереди 2,а сзади 2.2,но уменя и авто весит 3тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Теория не подтверждается практикой: водяного не таскает. Хотя, всё это сугубо ИМХО. Спорить не о чем.

    Именно практикой теория и подтверждается, причем очень хорошо. Благо было столько колес, дисков, резины и внедорожников, что даже вопросов никаких теория не вызывает)))

    Что касается практики - то при таких положительных вылетах как 45 и 60 - никакой разницы в поведении авто вообще не будет. Чувствоваться начинает от 0 и далее в минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.