Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А у меня в машине кнопки Idle Up нету - трудно без кнопочки жить! smile.gif

    1000 об на холодном и 700 об на горячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Scout А гду в мануале про датчик ТПС написано?? НА какой странице? Легион автодата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    А у меня в машине кнопки Idle Up нету - трудно без кнопочки жить!  smile.gif

    1000 об на холодном и 700 об на горячем.

    847667[/snapback]

    У меня тоже не было, купил эту кнопку на разборе за копейки и поставил. Проводка под неё уже есть, а кнопки нету, япы походу на кнопке сэкономили.

    Купи кпнопку да поставь, делов на 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Davron, а ты с температурным т о датчиком разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А у меня в машине кнопки Idle Up нету - трудно без кнопочки жить!  smile.gif

    1000 об на холодном и 700 об на горячем.

    847667[/snapback]

    У меня тоже не было, купил эту кнопку на разборе за копейки и поставил. Проводка под неё уже есть, а кнопки нету, япы походу на кнопке сэкономили.

    Купи кпнопку да поставь, делов на 5 минут.

    847876[/snapback]

    А на фига она нужна?

    Что бы холодный движок крутить сильнее на ХХ ?

    У меня Вэбаста стоит.

    Хотя - надо в букваре посмотреть куда ставить то, да и впендюрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А на фига она нужна?

    Что бы холодный движок крутить сильнее на ХХ ?

    У меня Вэбаста стоит.

    Хотя - надо в букваре посмотреть куда ставить то, да и впендюрить.

    848042[/snapback]

    ты хоть смотри кому пишешь, нахера ему вебаста... у них зимой в шортах ходить можно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Ну не совсем в шортах, но в бриджах самый раз ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А на фига она нужна?

    Что бы холодный движок крутить сильнее на ХХ ?

    У меня Вэбаста стоит.

    Хотя - надо в букваре посмотреть куда ставить то, да и впендюрить.

    848042[/snapback]

    ты хоть смотри кому пишешь, нахера ему вебаста... у них зимой в шортах ходить можно biggrin.gif

    848163[/snapback]

    Нет - ты посмотри выше - мне же советовали кнопку поставить, а я ему не советую ничего.

    Где я ему советую Вэбасту?

    Ну и еще- я отвечал Surfer Andew - посмотри в заголовке цитаты в моем посте.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    В общем поменял я датчик ТПС никаких положительных результатов не последовало. Опять обороты под 1000. Нажимаю IDLE UP обороты под 1500 и через 30 сек сами по себе падают на 600, последующее нажатие на кнопку Idle up ничего не даёт!!!

    Думал Блок управления двигателем гонит, но начал сравнивать провода с мурзилкой от автодаты так там нифига не подходит. У кого нить есть распиновка ЭБУД на 1KZT-E желательно с цветами проводов и какой куда идет. Хочу сравнить со своими.

    To Scout: Браток на диагностическом разъеме +В должен быть постоянный плюс? У меня нет там плюса, чем это грозит? И где искать обрыв???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Davron

    чото в твоих постах самого главного не видно, а именно - отрегулировал ли ты датчик и проверил ли регулировку???

    регулировка описана в легионе

    а менял зря, скорее всего всё с ним нормально, надо было сначала всего лишь проверить тестером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Scout: Браток на диагностическом разъеме +В должен быть постоянный плюс? У меня нет там плюса, чем это грозит? И где искать обрыв???

    849856[/snapback]

    по распиновкам ищи в моей теме по замене мотора...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=30548&st=255 в 269 сообщение, вправом столбике распиновка компа 1КЗТЕ

    а +В это + после замка, тоесть нужно включить зажигание

    если нет после включения, то у вот это у тебя не работает

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=39221&st=15 сообщение 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Davron

    чото в твоих постах самого главного не видно, а именно - отрегулировал ли ты датчик и проверил ли регулировку???

    регулировка описана в легионе

    а менял зря, скорее всего всё с ним нормально, надо было сначала всего лишь проверить тестером

    849995[/snapback]

    Да видать не в датчике дело! На какой страницы легиона описана регулировка TPS?

    Все равно обороты 1000 стоят и не падают. При нажатии на кнопку IDLE UP обороты подпрыгивают на 1500 и примерно через 30 секунд сами падают на 650 и кнопка больше не функционирует, как будто автоматом отрубается! Стоит перевести рычаг АКПП в положение драйв и обратно на парковку как обороты движка опять под 1000 и опять нажимаешь на кнопку обороты 1500.

    И так по кругу. sorry.gif Мля даже не знаю где копать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    To Scout: Браток на диагностическом разъеме +В должен быть постоянный плюс? У меня нет там плюса, чем это грозит? И где искать обрыв???

    849856[/snapback]

    по распиновкам ищи в моей теме по замене мотора...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=30548&st=255 в 269 сообщение, вправом столбике распиновка компа 1КЗТЕ

    а +В это + после замка, тоесть нужно включить зажигание

    если нет после включения, то у вот это у тебя не работает

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=39221&st=15 сообщение 22

    850004[/snapback]

    С распиновкой не совсем понятно. Где какой цвет провода не ясно!!!

    +B проверил с включенным зажиганием, питание есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У TPS достаточно большой ход регулировки - можно ослабить два болтики и покрутить весь TPS туда-сюда... это конечно не регулировка, но можно будет понять - выставляются ли обороты ХХ на норму или нет! Если нет - тогда и думать будем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    У TPS достаточно большой ход регулировки - можно ослабить два болтики и покрутить весь TPS туда-сюда... это конечно не регулировка, но можно будет понять - выставляются ли обороты ХХ на норму или нет! Если нет - тогда и думать будем!

    850732[/snapback]

    Сомневаюсь что в этом причина моих бед! После того как нажать на кнопку повышения оборотов движок начинает молотить 1500 об и через некоторое время обороты сами по себе падают и приходят в норму(650). Повторное нажатие на кнопку ничего не дает обороты стоят 650, но стоит тронуть селектор АКПП как опять обороты 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    У TPS достаточно большой ход регулировки - можно ослабить два болтики и покрутить весь TPS туда-сюда... это конечно не регулировка, но можно будет понять - выставляются ли обороты ХХ на норму или нет! Если нет - тогда и думать будем!

    850732[/snapback]

    Сомневаюсь что в этом причина моих бед! После того как нажать на кнопку повышения оборотов движок начинает молотить 1500 об и через некоторое время обороты сами по себе падают и приходят в норму(650). Повторное нажатие на кнопку ничего не дает обороты стоят 650, но стоит тронуть селектор АКПП как опять обороты 1000.

    850745[/snapback]

    Больше на мозги похоже. Глянь канешно на всякий случай не дышит ли при смене оборотов привод малой ДЗ.

    У меня тоже обороты завышены (по тахометру) 1000 обычные и 1400 IDLE UP. По звуку двигателя не скажешь. TPS трогать не стал, потому как во первых винты пломбировочной краской промазаны (да кулерованном к нему ещё хрен подберёшься), а во вторых проверил по мануалу момент размыкания контакта IDLE c помощью пластины -TPS на нужном месте, не стал ничего трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У TPS достаточно большой ход регулировки - можно ослабить два болтики и покрутить весь TPS туда-сюда... это конечно не регулировка, но можно будет понять - выставляются ли обороты ХХ на норму или нет! Если нет - тогда и думать будем!

    850732[/snapback]

    Алекандр, вся засада чтона кзте крутить его очень сложно...

    он стоит сзади дроселя к переборке, и туда не одна отвертка не походит, я себе регулировал несколько раз, и каждый разприходилось снимать дросельный узел целиком

    то Davron

    с цветами не выкладывал, потому каких там милион и еще штук 300, я про цвета... всен решаетья по распиновке, смотришь пин, поворачиваешь фишку смотришь цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    У TPS достаточно большой ход регулировки - можно ослабить два болтики и покрутить весь TPS туда-сюда... это конечно не регулировка, но можно будет понять - выставляются ли обороты ХХ на норму или нет! Если нет - тогда и думать будем!

    850732[/snapback]

    Алекандр, вся засада чтона кзте крутить его очень сложно...

    он стоит сзади дроселя к переборке, и туда не одна отвертка не походит, я себе регулировал несколько раз, и каждый разприходилось снимать дросельный узел целиком

    то Davron

    с цветами не выкладывал, потому каких там милион и еще штук 300, я про цвета... всен решаетья по распиновке, смотришь пин, поворачиваешь фишку смотришь цвет...

    850876[/snapback]

    Прости чайника а где там нарисован пин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и проверка и настройка:

    [attachmentid=71783]

    я правда вместо этой мутаты измерения провожу непосредственно в салоне машины на выводах мозгов, и IDL и VTA там отлично видно и лезть в грязищу не надо

    напряжения проверочные в легионе тоже есть, там таблица большая недалеко от распиновки блока

    post-966-1262177044_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    и проверка и настройка:

    [attachmentid=71783]

    я правда вместо этой мутаты измерения провожу непосредственно в салоне машины на выводах мозгов, и IDL и VTA там отлично видно и лезть в грязищу не надо

    напряжения проверочные в легионе тоже есть, там таблица большая недалеко от распиновки блока

    850970[/snapback]

    Спасибо за инфу thank.gifthank.gifthank.gif

    Скан не с легионовской книги))) А про напряжение нашел в легионе, завтра буду тестить вот только с легионовскими распиновками не стыковочка у меня на ЭБУДе.

    По моему легион прокосячил поэтому я и просил схему выводов от ЭБУДа желательно с цветами проводов.

    С наступающим новым годом вас ребята. Желаю вам счастья и успехов в новом году. Всем огромное спасибо за помощь. Век буду не забуду!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.