Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Уважаемые гуру помогите как мне победить ошибку ЭБУДа (14 код)

    Все перелопатил уже. Сетки в баке чистил, фильтр топл менял, лягушку тоже поменял, все шланги поставил новые, клапан УОПТ что находится снизу ТНВД тоже поменял. Что еще можно посмотреть???

    И насос двигал раньше нифига не помогает.

    Сегодня снял штекер с клапана УОПТ при заведенном двигле изменений не последовало. Подал напряжение на сам клапан, он щелкает значит работает.

    На заведенном двигле подал на клапан напряжение и опять никаких изменений.

    Что посоветуйте?? Может сам поршенёк автомата опережения снять и глянуть?

    Где он находится этот поршенёк?

    Ошибка 14- Тяговое реле опережения впрыска или слабое давление топлива.( из книги Легион-Автодата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Может для начала "стереть" ошибку?

    Для этого отключить предохранитель ЭБУД или снять клемму "-" АКБ на 30 сек. ,если ошибка вновь вылезет копать дальше...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Может для начала "стереть" ошибку?

    Для этого отключить предохранитель ЭБУД или снять клемму "-" АКБ на 30 сек. ,если ошибка вновь вылезет копать дальше...

    816449[/snapback]

    Стирал, не помогает. При движении опять чек загорается и машина тупить начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    как двигатель работает ( на слух ) и как сие началось ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    как двигатель работает ( на слух ) и как сие началось ??

    816474[/snapback]

    На слух жестковато. А началось это у предыдущего хозяина, я купил эту машину с 14 болячкой.

    Тут где то на форуме писали что когда отключить разъем от клапана УОПТ то звук двигателя должен быть звонким, а у меня никаких изменений при отключении разъема нет. Так же при подаче напряжения на сам клапан (по идее должен тише работать) тоже никаких изменений в работе двигателя не наблюдается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif если вылечишь 14 ошибку , будешь крут, а так скорее всего тнвд нужно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    biggrin.gif если вылечишь 14 ошибку , будешь крут, а так скорее всего тнвд нужно менять

    816538[/snapback]

    Ну дай Бог, с вашей помощью попытаюсь вылечить)))

    А что не ужели никто так и не смог победить 14 ошибку??? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif если вылечишь 14 ошибку , будешь крут, а так скорее всего тнвд нужно менять

    816538[/snapback]

    Ну дай Бог, с вашей помощью попытаюсь вылечить)))

    А что не ужели никто так и не смог победить 14 ошибку??? focus.gif

    816560[/snapback]

    не надейся, это самая главная проблема ТНВД, и в эту проблему входит все

    * низкое давление в тнвд

    * не хватка топлива из за забитости фильтров

    * износ корпуса

    * царапины на поршне автомата опережения

    * соленоид опережения

    * не точная установка ремня ГРМ

    * не правильная установка ТНВД (не по метке)

    * пропажа питания на пине +В в диагност шине

    * засратость фильтра

    * засратость заборной сетки в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    biggrin.gif если вылечишь 14 ошибку , будешь крут, а так скорее всего тнвд нужно менять

    816538[/snapback]

    Ну дай Бог, с вашей помощью попытаюсь вылечить)))

    А что не ужели никто так и не смог победить 14 ошибку??? focus.gif

    816560[/snapback]

    не надейся, это самая главная проблема ТНВД, и в эту проблему входит все

    * низкое давление в тнвд

    * не хватка топлива из за забитости фильтров

    * износ корпуса

    * царапины на поршне автомата опережения

    * соленоид опережения

    * не точная установка ремня ГРМ

    * не правильная установка ТНВД (не по метке)

    * пропажа питания на пине +В в диагност шине

    * засратость фильтра

    * засратость заборной сетки в баке

    816597[/snapback]

    To Scout: по пунктам 1,2,3,5,6,7,9 и 10 все в норме. Осталось проверить царапины на поршне автомата опережения и пропажа питания на пине +В в диагност шине.

    Может подскажешь как проверить поршень? Точней где он расположен в ТНВД? Желательно с фотками!

    А по поводу пропажы питания я думаю разберусь))) ok.gif

    Спасибо за помощь. Будешь в наших краях с меня ящик пива. Естественно на двоих. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Может подскажешь как проверить поршень? Точней где он расположен в ТНВД? Желательно с фотками!

    А по поводу пропажы питания я думаю разберусь))) ok.gif

    Спасибо за помощь. Будешь в наших краях с меня ящик пива. Естественно на двоих.  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    816627[/snapback]

    поршень можно достать на полностью разобраном насосе

    попробуй следующие, двинуть ТНВД за более позднее , метка ТНВД должна опуститься ниже ступеньки на блоке...

    затем сбрось ошибку, и снова заводи..

    затем попробуй скинуть фишку соленоида опережения с тнвд, чтобы обесточить, по идее мотор должен за трещать громко, если не произоидет, снимай ТНВД, возможно поршень опережения закис в корпусе тнвд, бывает когда вода попадает в ТНВД, так как поршень и вся система опережения находиться в нижней части тнвд , она чаще все и страдает...

    Тема Андрея должна помочь в разборке и дефектовке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=32066&st=0, изучай фотки и разкидывай тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Может подскажешь как проверить поршень? Точней где он расположен в ТНВД? Желательно с фотками!

    А по поводу пропажы питания я думаю разберусь))) ok.gif

    Спасибо за помощь. Будешь в наших краях с меня ящик пива. Естественно на двоих.  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    816627[/snapback]

    поршень можно достать на полностью разобраном насосе

    попробуй следующие, двинуть ТНВД за более позднее , метка ТНВД должна опуститься ниже ступеньки на блоке...

    затем сбрось ошибку, и снова заводи..

    затем попробуй скинуть фишку соленоида опережения с тнвд, чтобы обесточить, по идее мотор должен за трещать громко, если не произоидет, снимай ТНВД, возможно поршень опережения закис в корпусе тнвд, бывает когда вода попадает в ТНВД, так как поршень и вся система опережения находиться в нижней части тнвд , она чаще все и страдает...

    Тема Андрея должна помочь в разборке и дефектовке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=32066&st=0, изучай фотки и разкидывай тнвд

    816672[/snapback]

    Спасибо братец. Будем изучать))) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Спасибо братец. Будем изучать))) buzz.gif

    816684[/snapback]

    УДАЧИ, я уже ее перевоевал с полностью новым ТНВД, у меня пин в салоне на фишке отогнулся и я лишился +В... и тнвд стучало на полностью раннем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Davron.-а разъем,идущий на датчик положения коленвала на блоке-проверял?-там бывает,-проводки еле живые если и плохой контакт,-все мозги высушит всякими глюками

    -сбрось ошибки-и поочередно-скидывай фишки разъемов-и смотри,какую в каком случае 14 обшибку выдаст.

    -не понял-а разве есть 14я?

    =их вроде всего 13ть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Davron.-а разъем,идущий на датчик положения коленвала на блоке-проверял?-там бывает,-проводки еле живые если и плохой контакт,-все мозги высушит всякими глюками

    -сбрось ошибки-и поочередно-скидывай фишки разъемов-и смотри,какую в каком случае 14 обшибку выдаст.

    -не понял-а разве есть 14я?

    =их вроде всего  13ть..

    819589[/snapback]

    Проверял , все в норме. По поводу ошибок как раз таки 14 не недостача соляры)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Живые есть?)Как решили 14 ошибку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.