Перейти к публикации
Костилио

До какой температуры греть дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    э.... греть не греть/не греть .......

    Или как в той частушке поеться " Если не куришь и не пьеш до здоровеньким умрешь". Для себя очень давно этот вопрос решил как и многие, завожу если стекла чистые сразу в путь, но без газа. Что стою молотит 1200-1400 5-10 минут, а так за это время можно и куда-то уехать или в пробке вдоволь с утра настояться. Наверное это не самая страшная проблема для двигуна хотя с дуру мона и Х...н сломать.

    Меня если честно давненько мучает вопрос как сделать предварительное ( до заводки двигателя) нагнетание масла во все подшипники скольжения, что-бы исключить сухое трение при запуске каждый день и особенно после смены масла. Что-бы стартер молчал пока в масленой системе не появилось избыточное давление ну хотя-бы пол очка. Вот такая приблуда продлила жизнь движку конкретно. Может у кого есть положительный опыт в этом направлении. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    при морозах ниже -20 прогреваю минут 10 и плюс к тому раздатку перевожу в нейтраль и включаю передачу в коробке-прогревается короба

    819822[/snapback]

    Во! Сам бы не додумался как прогреть коробку) Спасибо, не знал)

    Я на учебе в МАДИ на лаб-ах делал сравнительный эксперимент, между износом движка прогретого предварительно и сразу нагруженого но не в полную силу. так вот, итог оказался интересным: максимальный износ идет на холодном движке, а прогревается быстрее на неполной нагрузке, так вот чтоб скомпенсировать холодный износ надо быстро прогреть движок, то-есть начать движение :-)))) резюме: греть не надо.

    819779[/snapback]

    + 100 В идеале двигатель надо заводить только тёплым.

    819890[/snapback]

    И в правду, если логически поразмыслить, то получается, что ты или стоишь 20 минут, двигатель не греется и работает всё равно на холодную, или ты эти 20 минут едешь без фанатизма, но при этом двиг и нагревается, и совокупный износ при этом не отличается от "мёртвой стоянки" с холодным двигателем, при этом происходит как и экономия топлива так и экономия времени. Прогреть же до исчезновений "конвульсий" всё же стоит.

    Оставил я тут в -25 машину во дворе, с утра с первого раза завелась, не знаю сколько она билась в конвульсиях, но выйдя через час после заводки она по прежнему задубевшая, прокатившись по тихому по двору метров 200 мне стало жалко её, поставил греться дальше. И вот не знаю, толи дополнительные 30 минут прогрева, толи то, что я поездил (считай дал напругу на двигатель), но когда вышел, то машина уже отдубела, из печки тёпленький воздух подул и ехать уже было возможным. Посчитал я убитое время и пришёл к выводу, что я бы вместо полутаро часов потратил минут 25 от силы и с ленью, если бы поставил её в гараж) Теперь она всегда там) К слову уже 3-ю неделю не выезжая( грёбанная гп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    э.... греть не греть/не греть .......

    Меня если честно давненько мучает вопрос как сделать предварительное ( до заводки двигателя) нагнетание масла во все подшипники скольжения, что-бы исключить сухое трение при запуске каждый день и особенно после смены масла. Что-бы стартер молчал пока в масленой системе не появилось избыточное давление ну хотя-бы пол очка. Вот такая приблуда продлила жизнь движку конкретно. Может у кого есть положительный опыт в этом направлении. Спасибо.

    820096[/snapback]

    Надо по бырому изобрести такую систему, запотентовать и гребсти бабло) Вот тока эти (не в обиду данным людям, просто "фразеологический" оборот) евреи, которые управляют заводами и предприятиями не примут данную систему во внедрение, потому как ещё Г.Форд сказал "я делаю дешёвые машины, чтобы продавать дорогие запчасти" и львиную долю бабла они гр### как раз с этих подшипников-болтиков и гаечек. Много таких "полезных" разработок чахнут на стадии продажи их предприятиям. Не приняли бы как "обязательное" условие наличие ремней безопасности, так бы мы их сейчас и покупали как "дополнительную опцию".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Масляный фильтр имеет обратный клапан, значит всё масло в поддон не стекает, масло в парах трения всёж остаётся. При мне ауди с отломаным маслозаборником проехала 12 км, через 2 часа обратно. С утра не заводится, ремень грм проскочил, переставили, опять соскочил. Поменяли только голову, на распреде были задиры. Так что если масло зимнее-нормальное ничего не надо придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    при морозах ниже -20 прогреваю минут 10 и плюс к тому раздатку перевожу в нейтраль и включаю передачу в коробке-прогревается короба

    819822[/snapback]

    Во! Сам бы не додумался как прогреть коробку) Спасибо, не знал)

    Вообще правильно в морозы прогревать АКПП следующим образом. После непродолжительной работы двигателя с паркинга (нога на тормозе) перевести на задний ход, нейтраль и т.д., 10-15-20-30 секунд (в зависимости от температуры за бортом) в каждом положении. И также обратно. АКПП за эту процедуру в морозы точно на вас не обидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Чем дольше работает холодный мотор, тем больше износ. Нагревает мотор только тепло сгорающего топлива. Чем больше сгорает топлива в единицу времени, тем больше выделяется тепла, тем быстрее нагреется мотор. Больше топлива в ед. времени сгорает под нагрузкой. Отсюда вывод: лить приличную синтетику (чтоб не ждать прогрева масла) и тихонько ехать, ну может не сразу, а через пару минут.

    А на холостых при приличном минусе можно до маркошкиной заговони молотить, не нагревается у меня мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    при морозах ниже -20 прогреваю минут 10 и плюс к тому раздатку перевожу в нейтраль и включаю передачу в коробке-прогревается короба

    819822[/snapback]

    Во! Сам бы не додумался как прогреть коробку) Спасибо, не знал)

    Вообще правильно в морозы прогревать АКПП следующим образом. После непродолжительной работы двигателя с паркинга (нога на тормозе) перевести на задний ход, нейтраль и т.д., 10-15-20-30 секунд (в зависимости от температуры за бортом) в каждом положении. И также обратно. АКПП за эту процедуру в морозы точно на вас не обидится.

    820208[/snapback]

    Может и не мне адресовано. Но я думал, что сдесь говорилось о механике... Про акпп я знаю, что прогревается описанным способом, а вот про механику тока узнал способ) За что спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Для МКПП, раздатки, мостов, ступиц, крестовин, шлицов тоже есть не шибко дорогие качественные синтетические смазки, которые незначительно дубеют на морозе. Я вот такие везде налил (кастрол САФ-Х, ТАФ-Х, Ликви Молли ЛМ50) и, судя по накату холодной машины в мороз, никакого прогреа трансмиссия не требует.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ухты, интересная тема вышла, информативная. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Так как дизель греется долго и в лютый мороз просто нереально дождаться подъёма стрелки хотябы до минимума, завожу с пульта за 10 минут до выхода из помещения и в машине ещё минуты 3 жду пока из печки не пойдёт более или менее тёплый воздух. Всё можно ехать, при этом стрелка темпера движка как лежала так и лежит, а воздух уже тепленький идёт.

    ЗЫ: датчик работает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    sad.gif Запускаю всегда с дистанционки в ней встроены функции прогрева

    10мин. и 20мин.. Летом пользуюсь 10 мин., зимой 20мин.-за это время

    туалет,чай-выхожу сел ипоехал и так уже 12 лет и мне пох на расход

    топлива, ремонт двигла всегда ДОРОЖЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Я на учебе в МАДИ на лаб-ах делал сравнительный эксперимент, между износом движка прогретого предварительно и сразу нагруженого но не в полную силу. так вот, итог оказался интересным: максимальный износ идет на холодном движке, а прогревается быстрее на неполной нагрузке, так вот чтоб скомпенсировать холодный износ надо быстро прогреть движок, то-есть начать движение :-)))) резюме: греть не надо.

    819779[/snapback]

    +1

    Будучи студентом МАКа в середине 90-х преподаватель по ТО и ремонту (фамилия Епифанов) знакомил нас с интересной статьей в прессе, где было теоретически все разложено по полочкам и практически подтверждено (ну вот хоть че делайте. а не вспомню что за журнал, распиз.яями тогда были, все о гулянках думали), что начинать движение после установления более-менее нормальных холостых оборотов более предпочтительно, чем прогревать его хотя-бы до того, как стрелка указателя температуры сдернется со своего места. А почему это запомнил, там было приведено соотношение, что, если условно принять износ двигателя за единицу, то при эксплуатации авто сразу после того, как завел (2-3 минуты подождать и ехать, не давая нагрузки) износ будет равен 2 единицам, повторяю, эти единицы приняты УСЛОВНО, а при эксплуатации с прогревом износ будет равен 3 единицам. Статейку публиковали в начале 90-х, соответственно, речь шла про подопытные вазовские двигатели, но это не суть важно. Так что не думаю, что это была "заказная статья" или еще чьи-то интересы там лоббировались.

    Вот так поступал и поступаю на всех своих авто.

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Вся Европа негреет - запрещено(вроде). И ничё по 500-700 тыщ накатывают. smile.gif

    Сам летом нигрею 20-30 сек на D и в путь.

    Зимой 2-5мин на D (D нисразу втыкаю, а через 30-60сек)и потихоньку вперед. Без фанатизма.

    Поршневая нагреваеться в первую минуту-две. Вопрос только в сизонности масла. Мне так думаеться. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    запускаю вебасту, выхожу сажусь грею минутку и еду потихоньку пару километров... -пока автомат и мосты не разогреются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня если б не дети утром в школу-д/сад, грел бы минут 5, а так приходиться минут по 20-30 с вебастой. Правда и морозы уже под сорок, если не погреешь, стекла потеют. А погреешь, так и движку легче замороженную трансмиссию и квадратные колеса крутить, метров пятьсот с напругой идет, потом легче. На холостых в мороз если оставляете, закрывайте заслонку печки и обороты под тыщу держите, не будет выстывать. И выключайте заднюю печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    про предпусковую прокачку масла тоже давно думал... Некий электронасос под маслофильтр....

    вот здесь есть в том числе по этой теме...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=59998&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ух, на салехарде ужос... под сорок мороз. А мы в подмосковье без шапок ходим, и снега нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Чутка отпустило сейчас, видать передышку природа взяла, перед новыми рекордами blink.gif Купил себе обогреватель салона, фирмы defa, ставиться дополнением к котлу этой фирмы. Работает от 220v, да все времени нет заняться установкой, уже недели 2 точно лежит, ждет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    грею только папину 4-ку.Ну не едет карб без тепла. smile.gif А со своей-завёл,лампа погасла-10-15 сек и поехал(это если выше 0).Зимой -минуту-две,или пока гараж закрываешь.Да вообщем-то даже больше не грею,а даю маслу разогнаться.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    А у нас этого нападало что убирать не успевают-это я про снег. конечно греть все как выше сказано ,а если на улице ниже -30 то можно и лампой паяльной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.