Перейти к публикации
ArturNik

Опять по шприцовке карданов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Полистал поиск и особой ясности так и не обнаружил в вопросе...

    Вопрос такой:

    На новой машине чем шприцевать карданы, крестовины чтоб это не было заметно ОД, чтоб не слететь с гарантии, то есть что использует для этих целей сам ОД?

    ТЛК200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    У меня товарищ работает в тоете, сегодня позвоню спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    У меня товарищ работает в тоете, сегодня позвоню спрошу.

    819394[/snapback]

    Спасибо заранее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    На новой машине чем шприцевать карданы, крестовины чтоб это не было заметно ОД, чтоб не слететь с гарантии, то есть что использует для этих целей сам ОД? ТЛК200

    Уверен, что такая х-ня не является основанием для отказа в гарантии. Можно поиском найти случаи и замены порванного по шву сиденья и др. Когда брал новую машину, дошел до ТО-1 насчитали 18000-23000 руб и ушел к "дяде Васе", предварительно почитав интернет, пришел к выводу, что теоретически доказать гарантийный случай возможно и при отсутствии штампиков официалов. А практически это долго и муторно, как правило через суд. У меня ничего не ломалось-тьфу,тьфу,тьфу. Пардон.

    ИМХО

    Изменено пользователем kurch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    я не про то, хочется шприцевать тем же что и ОД -чтоб продлить жизнь узлам, и при возможной стычке не было глупого вида))

    Говорят карданы - это больное место у 200к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Главное попасть в цвет и консистенцию, выкрути маслёнку и посмотри что там. Я купил новый кардан (япский) крестовины были промазаны "белый солидол".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    цвет серый - напоминает CASTROL MS 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    цвет серый - напоминает CASTROL MS 3

    820024[/snapback]

    про ваших официалов тяжело сказать, но у нас одни точно шприцуют CASTROL`ом MS 3

    прямо в заказ-наряде так и написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    спасибо

    начал прессовать и охренел...13900пробег...на 10ке делал ТО в Норвегии. видать пиндосы вообще не шприцевали мосты....

    задавил только в шлицевые карданов шприц смазки...пока раздвигаться не начали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    Все узнал на оф тойоте, во всяком случае в Москве, кардан шпритцуется смазкой CASTROL LMX. Ну в общем как и стоило ожидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    спасибо

    вот тогда странные официалы в москве))) смазка в кардане серая...все сказали что надо пхать CASTROL MS 3

    Ну и по вязкости он жиже...чем lmx - lmx на морозе как пластилин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    возник такой вопрос - на шлицевой кардана масленка накручена или приварена?

    Мысль такая - после шприцовки - дабы не создавать лишнего давления в кардане, чтоб не насиловать раздатку и мосты, открутить данные масленки....при возможности их откручивания и проехать метров 10 потихоньку, дабы выдавило излишки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Накручена,гтето валяется в шмурдяке,заказывал в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Понял - значит бум крутить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    да не занимайтесь ерундой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ерунда ерундой, а от перепрессовки вылетают раздатки и крестовины у 200к, гарантия вещь конечно хорошая, но зачем этот гемор - если можно избежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    а от перепрессовки вылетают раздатки и крестовины

    это британские ученые установили? или крестовина 200-ки кардинально отличается от подобных узлов других авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раньше шприцевал MS 3, но теперь перешел на LMX - стало однозначно лучше, смазка дольше держится в крестовинах, меньше люфтов и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    а от перепрессовки вылетают раздатки и крестовины

    это британские ученые установили? или крестовина 200-ки кардинально отличается от подобных узлов других авто?

    820969[/snapback]

    я не говорю о крестовинах- они такие же как и везде...

    просто замена карданов и раздаток поставлена уже на поток ОД на 200ки (их просто рвет и люфты появляются), а двигатель мощнее, чем у 100ки. видимо поэтому - не рассчитали..

    я же говорю о перепрессовке именно кардана - когда он раздвигается и перекашивает раздатку - а также улиливает давление на подшипники мостов и раздатки

    Изменено пользователем ArturNik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Кардан надо мазать "чуть начал раздвигаться" и хорош, а не пока полезет отовсюда. А вообще если смазал с фанатизмом, в первую очередь вылетает заглушка, она и есть "предохранитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.