Перейти к публикации
aarnet

Ну вот и "воткнул" турбину в 105-ый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Спасибо всем ответившим и написавшим в личку.

    Поясню суть своей просьбы. Нашел я контору ,которая ваяет баки из нержавейки. Так вот там никто понятия не имеет о " крутых джипах" Люди изготавливают ИЗДЕЛИЯ и хотят в кризис просто не остаться без заработка. Не ломят цены и готовы сделать бак по чертежу. К примеру простой бак  без сложных углов на150 литров из нержавейки стоит  blink.gif  blink.gif 5700р ph34r.gif  ph34r.gif . Как говорится -----ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ laugh.gif

    823292[/snapback]

    105-ка  на 33-х колёсах на 5-й передаче 3000 об. = 120 км/ч. Эта пропорция заложена в шестерёнках и размере колеса,   турбина её изменить не может.

    823412[/snapback]

    От бодрости мотора,соотношение скорость и обороты получается не зависят?А я вот, еще на ниве замечал,если мотор в силе,то он 100км.ч. на 300-500об/мин. меньше идет,чем когда уже дохлый.Хотя вроде передача та же.Может такое быть?Вразумите.

    823616[/snapback]

    Это как с зубами, спева орешки нипочём, а потом яблоки без шкурки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    Изменено пользователем polevoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    823674[/snapback]

    Ставил на свой 105 турбину, расход уменьшился (меньше приходится топтать педальку на обгонах, пятая передача тянет лучше чем 4-тая без Турбо), а потом когда привыкаешь к улучшенной динамике расход опять подрастает в связи с ростом средней скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    значит так, докладываю:

    2400 об/минуту - 100 км/час,

    2800 - 120 км/час,

    3000 об./мин - чуть меньше 130 км./час

    по ровной трассе для поддержания данной скорости

    колеса 285/75 R16

    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    пока статистики нет - проехал всего километров 500... но тапку стал давить гораздо меньше... машина идет 120 км./час с турбиной - по ощущениям комфорта и нагрузки на двигатель, без турбины так было на 90-100 км./час (если не считать еще конечно разгонную динамику, которой без турбины после 70 км/час вобще не было)

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ
    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    823674[/snapback]

    Ставил на свой 105 турбину, расход уменьшился (меньше приходится топтать педальку на обгонах, пятая передача тянет лучше чем 4-тая без Турбо), а потом когда привыкаешь к улучшенной динамике расход опять подрастает в связи с ростом средней скорости.

    823690[/snapback]

    так всетаки какие абсолютные показатели? у меня щас на HZ 11-15 получается,

    интересно понять что будет с турбиной.

    я как то ездил на 105 с сафари турбо получил расход по трассе около 17... хотя не уверен что там все было исправно, но осадок остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    у меня без турбины было 18 л/100 км. так что всяко уменьшиться (у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    значит так, докладываю:

    2800 - 120 км/час,

    колеса 285/75 R16

    824402[/snapback]

    Ну и....а должно быть 3000-120км/ч?Передача же задается шестеренками,и от бодрости мотора не зависит. Я четыре раза, мотор на ниве делал и каждый раз замечал,что в силе, после обкатки,он сотню на меньших оборотах выдавал.Мне тогда тоже ни кто не верил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Ну и....а должно быть 3000-120км/ч?

    я что вас обманываю что ли ? что есть - то есть... коробка и ГП вроде стандартные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Поршня заменены на "от 1-HZT" (Коастер), турбина и коллектор соточный, крышка ТНВД от HD-T, поддон поставил с датчиком масла (так - на всяк случай), ну и так по-мелочи модернизация, например генератор на 120 поставил...

    Блок не сверлил, подача и слив как на Сафари.

    Завтра начну обкатывать, после 200-300 км. расскажу впечатления...

    Основную работу делал в TLCC, ТНВД настраивал у Лёха Юрич, по турбине еще поеду к Morozz (жди кстати smile.gif )

    819999[/snapback]

    а если не секрет, почему пошли таким путем, а не сафари? Бюджет вроде почти одинаковый ведь получился, ну если не считать поршневой...

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    значит так, докладываю:

    2400 об/минуту - 100 км/час,

    2800 - 120 км/час,

    3000 об./мин - чуть меньше 130 км./час

    по ровной трассе для поддержания данной скорости

    колеса 285/75 R16

    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    пока статистики нет - проехал всего километров 500... но тапку стал давить гораздо меньше... машина идет 120 км./час с турбиной - по ощущениям комфорта и нагрузки на двигатель, без турбины так было на 90-100 км./час (если не считать еще конечно разгонную динамику, которой без турбины после 70 км/час вобще не было)

    824402[/snapback]

    blink.gif А у меня по другому..... 2200 - 100 км/ч, 2600 - 120 км/ч, а если дать до 3000 то все 150 км/ч.... Расход при скорости 100-110 - 12 литриков..

    И это все на 35-х катках...

    Изменено пользователем makpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А никто не забыл, что при "нестандартных" колесах показания спидометра меняются?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Unleashed!

    А причем сдесь нестандартные колеса? Скорость мерил по ГПС, а колеса на тахометр я думаю ну НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Ну и....а должно быть 3000-120км/ч?

    я что вас обманываю что ли ? что есть - то есть... коробка и ГП вроде стандартные...

    824629[/snapback]

    Да нет конечно,я уверен,что не обманываете. Просто получается с более тяговитым мотором,120 идет но 200об. меньше,по логике такого не должно быть,но я тоже такое замечал. Вот как это объяснить,ведь передаточное число не менялось.

    Может у Вас и до турбины было 2800-120км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а если не секрет, почему пошли таким путем, а не сафари? Бюджет вроде почти одинаковый ведь получился, ну если не считать поршневой...

    С приветом

    в том то и дело, в поршневой smile.gif

    Может у Вас и до турбины было 2800-120км/ч?
    Точно нет... до турбины что б 120 ехать больше 3000 точно приходилось держать... где-то 3100-3200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А типа физика при делах, имхо, мощность мотора увеличилась те при меньших оборотах таже мощность что раньше при 3000об/мин. Вот и всё.

    Антон, слушай, а тебя списочка того что ты покупал не осталось для турбирования. Я тебе конечно позвоню, но что написано пером уже не забудешь wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    списочек полностью есть у Винтика... они ж искали/заказывали что б/у, а что новое...

    надо заехать забрать списочек - если не забуду заберу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    aarnet было бы очень не плохо если появился этот список и именно где б/у, где новое. Буду очень признателен thank.gif.

    З.Ы Есть список Шиндлера, а у нас будет список aarnet laugh.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    списочек полностью есть у Винтика... они ж искали/заказывали что б/у, а что новое...

    надо заехать забрать списочек - если не забуду заберу...

    Ты списочек то-забери, выложи здесь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    +1 про список.

    Тоже интересно посмотреть.

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    могу кое что забыть - пока по памяти:

    турбина от HD-FTE с патрубками

    коллектор от HD-FTE

    крышка ТНВД от HD-T

    крышка воздухана от от HD-FTE

    переваренный выхлоп от коллектора

    поршня от 1-HZT

    шатуны от 1-HZT

    это основное, мелочевку всю конечно не вспомню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.