Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Доброго времени суток, коллеги!

    TLC 100 2003 г. бензин, европеец, акпп.

    Суть проблемы: двигался в несколько активном режиме, обороты выше 3500 не поднимал, подъехал к светофору, остановился - легкий толчек, загорелись лампы AT/TEMP, CHECK ENG, лампа зарядки, коробка выключилась (то есть в положении рычага D никакой реакции на акселератор). Я передвинул рычаг в положение Р, заглушил, завел, все лампы погасли. Прошло несколько дней и история повторилась в тех же условиях. Прошу помощи и совета!

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Проверь состояние тросика от дроссельного блока к коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    тросик в порядке... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    лампы AT/TEMP
    а масло с коробки не убежало? или может охлаждается недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: jorisdejansen

    тросик в порядке...

    Кто определил? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    про тросик заезжал узнавать к местным гуру, заслуживающих доверия.

    А вот температурный вопрос еще не мониторился...

    масло (уровень декстрона) в порядке, цвет, запах без паталогий. Визуально засорен немного радиатор охлаждения - пойду бороться...

    Вот еще какая штука, господа: у моего братишки на короне зубатке была похожая петрушка с лампочками, но без коробочных выступлений. Оказалось, что "шалил" генератор, после переборки все пришло в норму. Какова вероятность "де-жавю"? Вольтметр показывает в районе 14V...

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    если скачков нет и показывает 14В - то Гена не при делах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Короба у Тебя видимо 443.

    Что касаемо симптомов нехорошие они...

    Если при снятии поддона металлических опилок на магнитах,будет немного

    -у силенно готовься к ремонту гидротрансформатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    С трасом у сервисмена (!) на личном минивене (модель не помню да и не важно) произошла такая ситуевина: он ей "D" а оно не хочет вышее второй позиции, он на тормоз а оно глохнет про лампочки не уточнял. Два дня ломал коробку (черепную) хотя опыт довольно серьезный! Хвастать не хочу просто руки чесались потрогать если честно, подергал тосик а он через раз закусывает и не по детски так хотя с виду как новый. huh.gif Причинка нашлась - наружняя оболочка перетерласмана,водищка попаломана,оно ршавель,ршавель,птома тиорся тиорся , и несколько нитка перетрался...Сервесмен щуть не dead.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Прислушался, полез, посмотрел, потрогал, подергал - все гуд (с тросиком, естественно). biggrin.gif

    Докладаю господа!

    Сгонял сегодня на диагностику в Japancars...

    Причина оказалась банальна: пылевые отложения в районе воздушной заслонки "душили" движок и заставляли выскакивать ошибку check engine. Вот только осталось неизвестным, почему выключалась акпп и высвечивалась AT/Temp. unsure.gif

    Результат: симптомы прошли, состояние пациента стабилизировалось.

    Взял случай на заметку.

    Слова благодарности отозвавшимся на истошный крик о помощи! biggrin.gif

    СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... подергал тосик а он через раз закусывает и не по детски так хотя с виду как новый. ...

    821456[/snapback]

    кстати, давно на ЛитАсике поставил ВАЗовский (или волговский blush.gif ) тросик акселератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.