FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #41 Опубликовано: 15 декабря 2009 Вот еще, в эти выходные, в Иркутской области, загруженный сильно, родственники, картошка , диз.топливо, итд...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 15 декабря 2009 Ну вот вроде так! Задняя подвеска мне очень сильно нравиться, очень плавно и мягко работает, по сравнению что было! Передняя, можно думаю еще лучше сделать, если пружины длиньше поставить! А так очень понравился эксперимент, своим результатом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #43 Опубликовано: 15 декабря 2009 а не пробовали мерить передние пружины за площадкой стремянок, рядом с амортизатором ? тогда может можно подлиннее вкорячить... У меня как раз от Хонды црв комплект остался, они по диаметру вроде меньше чем жигулевские, но наверняка ходы ограничат на растяжение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #44 Опубликовано: 15 декабря 2009 а не пробовали мерить передние пружины за площадкой стремянок, рядом с амортизатором ? тогда может можно подлиннее вкорячить... У меня как раз от Хонды црв комплект остался, они по диаметру вроде меньше чем жигулевские, но наверняка ходы ограничат на растяжение... 834269[/snapback] Да конечно, рассматривал и такую установку, думаю если время появится то попробую переделать(на более длинную пружину), изначально обдумывал вариант ближе к поворотному кулаку, но при этом надо к раме кронштейн крепить. Но пока это все в проекте! А по ходам согласен, надо расчитать! Благо что теперь есть с чем сравнивать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий ЧИТА Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61 #45 Опубликовано: 15 декабря 2009 ход подвески ограничен у вас и за того сто рессора коротковата, серьга у вас прямо стоит, тоесть вы пружиной расклинели и получилась нижняя точка хода уже выбрана. Я в свое время задние рессоры ставил в перед, хода супер, пружину ставил от оки . Наклон серьги гдето был на два часа если провести оналогию с циферблатом для наглядности .Счас имеется рессоры поверх мостов,точка крепления перенесена в перед рамы,кастор,перевареные сошки тяги (над рессорами)управляемость супер езжу на белках,машина одекватна .Забыл еще рессоры сам скалхозил зделал одинакавой длинною для взаимозаменяемости из газелевских каторые новые с утолщением к середине (параболики)кароткий конец остался без изменения а длинный перегнули в ухо под мои размеры саленты тоже большие газелевские на раме тоже под эти саленблоки.В итоге два листа параболики газель и три листа подрессорник тоже газель ,ну и пружинки собственно для мягкости и груза .Получилось бюджетно под мои задачи с лихвою Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #46 Опубликовано: 15 декабря 2009 ход подвески ограничен у вас и за того сто рессора коротковата, серьга у вас прямо стоит, тоесть вы пружиной расклинели и получилась нижняя точка хода уже выбрана. Я в свое время задние рессоры ставил в перед, хода супер, пружину ставил от оки . Наклон серьги гдето был на два часа если провести оналогию с циферблатом для наглядности .Счас имеется рессоры поверх мостов,точка крепления перенесена в перед рамы,кастор,перевареные сошки тяги (над рессорами)управляемость супер езжу на белках,машина одекватна .Забыл еще рессоры сам скалхозил зделал одинакавой длинною для взаимозаменяемости из газелевских каторые новые с утолщением к середине (параболики)кароткий конец остался без изменения а длинный перегнули в ухо под мои размеры саленты тоже большие газелевские на раме тоже под эти саленблоки.В итоге два листа параболики газель и три листа подрессорник тоже газель ,ну и пружинки собственно для мягкости и груза .Получилось бюджетно под мои задачи с лихвою 834329[/snapback] Давай фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий ЧИТА Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61 #47 Опубликовано: 15 декабря 2009 фото будет и полный очёт поэтапный что делолось и как ,но не раньше 20го декабря счас в командеровке в москве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK #48 Опубликовано: 15 декабря 2009 Я на место подушек поставил пружины, они не за чем! Все-равно на пружину придётся вся остальная нагрузка. А на рессору сделал по 2 пластины приваренные к чашке и получилась съёмная чашка. удобно для ремонта и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #49 Опубликовано: 16 декабря 2009 А насколько пружины ограничивают подвижность мостов? Проходимость не страдает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #50 Опубликовано: 16 декабря 2009 А насколько пружины ограничивают подвижность мостов? Проходимость не страдает? 835661[/snapback] Учитывая что у рессор и пружин характеристики на сжатие разные, а в итоге в моем варианте появилась зона комфорта. и рессоры тоже стали менее жесткими ( удалены по два листа) подвеска стала мягче(зона комфорта) а вес держит хорошо, то вряд-ли подвижность стала хуже, а скорее наооборот лучше! За все время эксплуатации ни разу не пробила до отбойников! А учитывая что стало нмного комфортнее ездить, то и скоростной режим вырос, и иногда влетал в ямы и ухабы! Да и по оврагам с степях Хакасии лазить приходилось! Не трещит и не кряхтит, а так плавно и мягко мосты двигаются! Так что мое мнение , проходимость не страдает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #51 Опубликовано: 17 декабря 2009 FUDOSHIKI у тебя рессоры стоят с низу мостов! по ураловской колее не ездил! тот факт, что когда рессоры под мостоми сильно тормозит движение После переноса рессор на верх, высота сильно большая для простого, каждодневного использования авто, что я и пытаюсь сделать, совместить комфорт и проходимость! вот и ищу варианты как можно это сделать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #52 Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) вот что сделано, пока, еще все в переди! Изменено 17 декабря 2009 пользователем xach_25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #53 Опубликовано: 17 декабря 2009 FUDOSHIKI у тебя рессоры стоят с низу мостов! по ураловской колее не ездил! тот факт, что когда рессоры под мостоми сильно тормозит движение После переноса рессор на верх, высота сильно большая для простого, каждодневного использования авто, что я и пытаюсь сделать, совместить комфорт и проходимость! вот и ищу варианты как можно это сделать! 836730[/snapback] Привет! Ясен перец! Я добивался плавности хода от стандартной подвески, и для эксплуатации в определенных условиях! В твоем варианте, перенос рессор для возможности установить колес большего диаметра, чем ты и увеличишь дорожный просвет! У нас разные варианты и сравнивать их нет смысла! У меня ПЛАВНОСТЬ у тебя ПРОХОДИМОСТЬ! А экстрима в водительской жизни мне хватило! Было все и очень много! Андрей в курсе! Напару выхватили! И теперь меня в ураловскую колею не затянешь! Все на пенсии! Отдыхаю и наслаждаюсь плавностью хода! А у Адрюхи РУКИ ЗОЛОТЫЕ! Сделает все в лучшем виде! Ты лучше у него про бешеную НИВУ спроси, пусть расскажет тебе! Сколько крови она у нас выпила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #54 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Вчера поставил пружины от оки, пока только пердок, вот что получилось. Лифт на лицо, надо теперь аммы удлиннять. Изменено 23 марта 2011 пользователем pureperson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #55 Опубликовано: 23 марта 2011 Я в цифрах уже не помню..но постчитай суммарный ход пружины.. на сжатие до межвиткового скаладывания и ход моста на сжатие до отбойника! Главное чтоб у пружины еще был запас. А проще.. пружина сжата до конца.. а дойдет ли отбойник до моста? А то пружина стучать будет! А нужно наборот..отбойник уперся..а в пружине еще запас на сжатие! Не учу..подсказываю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #56 Опубликовано: 23 марта 2011 У меня ам-ры от 80-ки стоят..ничего не удлинял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #57 Опубликовано: 23 марта 2011 Я вообще собирался вверх и вниз чашки ставить, а между ними отбойник тоже окушный, потом попробовал одеть пружину на родной отбойник, налезла как родная, пока решил так оставить. Аммы удлиннил, ход намного мягче стал, пробоя нет, но чтобы окончательные выводы делать, надо зад сделать и протестировать на серьезном бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #58 Опубликовано: 25 марта 2011 Сделал задок, полуучилось отлично. Плюсы: Клиренс повысился где-то на 8-10см. Возросла устойчивость в поворотах. Нет пробоя подвески. Бюджет переделки 2000р , по сравнению с новыми австралийскими рессорами копейки. Минусы: Передок стал очень жесткий, похоже надо убрать лист или два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #59 Опубликовано: 25 марта 2011 Все становится без переделок машины, в любой момент можно демонтировать, но врядли захочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #60 Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) мужики, а не думаете что ваш отбойник слетит быстро ? он там на вулканизации к металу держиться а вы его пружиной по сторонам мотать будете... *Клиренс повысился где-то на 8-10см.* неа... клиренс мерится от нижней точки т.е. от низа редуктора на мосту Изменено 25 марта 2011 пользователем Meris Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах