pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #61 Опубликовано: 25 марта 2011 мужики, а не думаете что ваш отбойник слетит быстро ? он там на вулканизации к металу держиться а вы его пружиной по сторонам мотать будете... *Клиренс повысился где-то на 8-10см.* неа... клиренс мерится от нижней точки т.е. от низа редуктора на мосту 1338872[/snapback] Я не думаю, что там такие боковые усилия, что могут сорвать резину, а если даже будут позывы, я уже говорил, собирался по две чашки на пружину делать надо к чашке полосу приварить, пару дырок просверлить и все, просто пружина на родной отбойник один в один села На счет клиренса рубанулся, правильнее будет лифт подвески, но смысл-то понятен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #62 Опубликовано: 3 апреля 2011 Всем доброго времени. Покатался неделю с пружинами и устал, колбасило со страшной силой, уже думал, что 2000+ пот и кровь выброшены на ветер, но потом решил попробовать сделать пружину мягче увеличив ее рабочуюю длинну, для этого пришлось перенести ее на другое место. Пока переделал только передок, результат порадовал, работа передней подвески на 5+, но все портит жесткий зад, там пружины пока между мостом и отбойником. [attachmentid=114354] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #63 Опубликовано: 3 апреля 2011 Кронштейны с чашками, установил: верхний под отбойник, нижний зажал между между рессорой и мостом, к машине ни чего не варил и не сверлил, в любой момент можно демонтировать и следа не останется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #64 Опубликовано: 4 апреля 2011 А по раме не стучит гибкой пластиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #65 Опубликовано: 4 апреля 2011 А по раме не стучит гибкой пластиной? 1352315[/snapback] Да вроди бы посторонних стуков не добавилось Пластина удерживает от горизонтальных смещений, а к раме ее пружина намертво прижимает даже при полностью вывешенном колесе, хотя для спокойствия можно резинку подклеить, или вообще на двусторонний скотч посадить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #66 Опубликовано: 5 апреля 2011 Кронштейны с чашками, установил: верхний под отбойник, нижний зажал между между рессорой и мостом, к машине ни чего не варил и не сверлил, в любой момент можно демонтировать и следа не останется 1351017[/snapback] Неплохо придумал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #67 Опубликовано: 5 апреля 2011 Интересный вариант и нетравматичный, вот только не будет ли рама страдать от нагрузки в нерасчётных точках? У меня рессоры как раз австралийские, но хочецца чуть повыше, ну и чтобы нагрузка была не на рессоры а на пружины, которые легко менять и стоят которые копейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #68 Опубликовано: 5 апреля 2011 Интересный вариант и нетравматичный, вот только не будет ли рама страдать от нагрузки в нерасчётных точках? У меня рессоры как раз австралийские, но хочецца чуть повыше, ну и чтобы нагрузка была не на рессоры а на пружины, которые легко менять и стоят которые копейки 1353020[/snapback] Не думаю, что на раму будет большая нагрузка, там отбойник стоит, а это тоже упругий эл-т подвески, при пробое на него намного большие усилия действуют чем от сжатия пружины. А на счет пружин действительно, к ним надо относиться как к расходникам(500р пара) . Сегодня делаю задний мост, доделаю, пофоткаю, прокачусь и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #69 Опубликовано: 5 апреля 2011 у моей на заде аналогично зделано... год полет нормальный... а для мягкости просто пружинки подберите другие.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #70 Опубликовано: 6 апреля 2011 Всем привет! Итак убрал пружину с моста на рессору теперь и сзади. Прокатился вчера вечером и не поверил своему счастью, сегодня покатался основательно в довольно жестких режимах, да действительно вчера мне не показалось, подвеска работает почти идеально Может немного жестковато, но это легко регулируется длинной трубки под чашкой(короче трубка, машина мягче) . Плюсы: Машинка стала сбитой, по неровностям идет плавно, ни пробоев ни прострелов и впомине нет. Ну и можно еще долго перечислять. Минуы: пока не обнаружено . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #71 Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот он, этот волшебный наборчик, который кардинально меняет работу уставшей рессоры в лучшую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #72 Опубликовано: 6 апреля 2011 Поздравляю! Все очень просто...я не додумался до такой конструкции... Перед теперь точно переделаю! Ты еще от чего детали обьясни-распиши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #73 Опубликовано: 6 апреля 2011 Поздравляю! Все очень просто...я не додумался до такой конструкции... Перед теперь точно переделаю! Ты еще от чего детали обьясни-распиши. 1354946[/snapback] Спаибо! По деталям: Покупаем: 1.передние пружины "ока" -4шт(черные) 2. чашки передней стойки "ока"-8шт(самая проблема, заказывать и ждать пришлось). Делаем: 1 Полоса 3мм 40х240-4шт.(для верхних чашек) 2 Полоса 3мм 60х250-4шт.(для нижних, в ней пропил под центральный болт рессоры 12-14х140, размеры пропила примерно.) 3 Труба ф40х30 4шт.(ровно отрезанная, под нижние чашки ) 4. Труба 40х? 4шт.(отрезать под углом, угол подгонять по месту, чтобы чашки стояли параллельно ) Вот и все материалы. Чашки привариваем к трубе(чем короче труба, тем мягче), трубу с чашкой к полсе, только чашки надо выставить по пружине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #74 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: pureperson Уточните, плиз, по пункту №1. Наверное пружины разного цвета имеют разную жесткость, так вот черные это как, в смысле они пожоще или наоборот. Про весь расклад огромный респект, благодаря Вам теперь точно знаю какая у меня скоро будет подвеска. П.с. одна просьба: сообщайте о результатах испытаний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #75 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: pureperson Уточните, плиз, по пункту №1. Наверное пружины разного цвета имеют разную жесткость, так вот черные это как, в смысле они пожоще или наоборот. Про весь расклад огромный респект, благодаря Вам теперь точно знаю какая у меня скоро будет подвеска. П.с. одна просьба: сообщайте о результатах испытаний 1355432[/snapback] [/quote Передние черные, задние серые по диаметру задние чуть больше . У оки чашки только на передних пружинах, задние в эти чашки не становятся. По испытаниям: Едет так хорошо, что немогу накататься , артикуляцию не проверял, но думаю мне для гражданской эксплуотации вполне хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #76 Опубликовано: 7 апреля 2011 Уточни еще каков нар диаметр пружин? У меня от ваз 2101 установлены. Задние трогать не буду, а вот перед переделаю точно. И почему ты использовал от Оки? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #77 Опубликовано: 7 апреля 2011 то FUDOSHIKI Наружный диаметр 95мм. Задние у тебя нормально стоят, а вот вперед копеечным мало места, там все впритирку. Кстати у тебя впереди так и стоит обрезанная жигулевская? Про окушные где-то было в темах, поэтому и решил их использовать, да и почти без заморочек поехал все новое купил и поставил Можно наверно по разборкам поискать пружины с чашками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #78 Опубликовано: 7 апреля 2011 то FUDOSHIKI Наружный диаметр 95мм. Задние у тебя нормально стоят, а вот вперед копеечным мало места, там все впритирку. Кстати у тебя впереди так и стоит обрезанная жигулевская? Про окушные где-то было в темах, поэтому и решил их использовать, да и почти без заморочек поехал все новое купил и поставил Можно наверно по разборкам поискать пружины с чашками. 1356115[/snapback] Да от 2101 обрезанная... делал из того что было.. принципиально, не знал точно что получится! Как и ранее говорил что не очень нравится перед, ты с передом все очень гениально придумал! Скоро переделаю тоже. Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит.. да и чашки 01 у меня есть уже , только пластину изготовить. Не хватит места для 01-ой возьму от ОКи. 60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #79 Опубликовано: 7 апреля 2011 Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит.. Там амортизатор очень близко проходит, почти вплотную к пружине (окушной), копеечня точно не влезет или надо будет смещать внутрь относительно центра рамы. Тогда можно полосу потолще взять, чтобы не дай бог не скрутило. 60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #80 Опубликовано: 8 апреля 2011 Приветствую ! Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины. В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки. Вечером покажу фотки. Ход машины конечно стал на много мягче чем было с начала был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата . На мой взгляд пружина от оки хороша потому что её габариты позволяют с комфортом разместить её в передней подвеске. , но пруток её тонкий и она слаба так как отбирает примерно % 20 нагрузки от рессоры. В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и влияние рессор на подвеску будет на много меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах