Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    мужики, а не думаете что ваш отбойник слетит  быстро ? он там на вулканизации к металу держиться а вы его пружиной по сторонам мотать будете...

    *Клиренс повысился где-то на 8-10см.*  неа... клиренс мерится от нижней точки т.е. от низа редуктора на мосту smile.gif

    1338872[/snapback]

    Я не думаю, что там такие боковые усилия, что могут сорвать резину, а если даже будут позывы, я уже говорил, собирался по две чашки на пружину делать надо к чашке полосу приварить, пару дырок просверлить и все, просто пружина на родной отбойник один в один села ok.gif

    На счет клиренса рубанулся, правильнее будет лифт подвески, но смысл-то понятен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем доброго времени. Покатался неделю с пружинами и устал, колбасило со страшной силой, уже думал, что 2000+ пот и кровь выброшены на ветер, но потом решил попробовать сделать пружину мягче увеличив ее рабочуюю длинну, для этого пришлось перенести ее на другое место. Пока переделал только передок, результат порадовал, работа передней подвески на 5+, но все портит жесткий зад, там пружины пока между мостом и отбойником. [attachmentid=114354]

    post-18775-1301856838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Кронштейны с чашками, установил: верхний под отбойник, нижний зажал между между рессорой и мостом, к машине ни чего не варил и не сверлил, в любой момент можно демонтировать и следа не останется ok.gif

    post-18775-1301857290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    А по раме не стучит гибкой пластиной?

    1352315[/snapback]

    Да вроди бы посторонних стуков не добавилось biggrin.gif Пластина удерживает от горизонтальных смещений, а к раме ее пружина намертво прижимает даже при полностью вывешенном колесе, хотя для спокойствия можно резинку подклеить, или вообще на двусторонний скотч посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Кронштейны с чашками, установил: верхний под отбойник, нижний зажал между между рессорой и мостом, к машине ни чего не варил и не сверлил, в любой момент можно демонтировать и следа не останется ok.gif

    1351017[/snapback]

    Неплохо придумал! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Интересный вариант и нетравматичный, вот только не будет ли рама страдать от нагрузки в нерасчётных точках?

    У меня рессоры как раз австралийские, но хочецца чуть повыше, ну и чтобы нагрузка была не на рессоры а на пружины, которые легко менять и стоят которые копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Интересный вариант и нетравматичный, вот только не будет ли рама страдать от нагрузки в нерасчётных точках?

        У меня рессоры как раз австралийские, но хочецца чуть повыше, ну и чтобы нагрузка была не на рессоры а на пружины, которые легко менять и стоят которые копейки

    1353020[/snapback]

    Не думаю, что на раму будет большая нагрузка, там отбойник стоит, а это тоже упругий эл-т подвески, при пробое на него намного большие усилия действуют чем от сжатия пружины. А на счет пружин действительно, к ним надо относиться как к расходникам(500р пара) biggrin.gif. Сегодня делаю задний мост, доделаю, пофоткаю, прокачусь и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у моей на заде аналогично зделано... год полет нормальный...

    а для мягкости просто пружинки подберите другие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем привет! Итак убрал пружину с моста на рессору теперь и сзади. Прокатился вчера вечером и не поверил своему счастью, сегодня покатался основательно в довольно жестких режимах, да действительно вчера мне не показалось, подвеска работает почти идеально party.gif Может немного жестковато, но это легко регулируется длинной трубки под чашкой(короче трубка, машина мягче) .

    Плюсы: Машинка стала сбитой, по неровностям идет плавно, ни пробоев ни прострелов и впомине нет. Ну и можно еще долго перечислять.

    Минуы: пока не обнаружено smile.gif .

    post-18775-1302075251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Вот он, этот волшебный наборчик, который кардинально меняет работу уставшей рессоры в лучшую сторону.

    post-18775-1302075627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Поздравляю! Все очень просто...я не додумался до такой конструкции...

    Перед теперь точно переделаю!

    Ты еще от чего детали обьясни-распиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Поздравляю! Все очень просто...я не додумался  до такой конструкции...

    Перед теперь точно переделаю!

    Ты еще от чего детали обьясни-распиши.

    1354946[/snapback]

    Спаибо!

    По деталям:

    Покупаем:

    1.передние пружины "ока" -4шт(черные)

    2. чашки передней стойки "ока"-8шт(самая проблема, заказывать и ждать пришлось).

    Делаем:

    1 Полоса 3мм 40х240-4шт.(для верхних чашек)

    2 Полоса 3мм 60х250-4шт.(для нижних, в ней пропил под центральный болт рессоры 12-14х140, размеры пропила примерно.)

    3 Труба ф40х30 4шт.(ровно отрезанная, под нижние чашки )

    4. Труба 40х? 4шт.(отрезать под углом, угол подгонять по месту, чтобы чашки стояли параллельно )

    Вот и все материалы.

    Чашки привариваем к трубе(чем короче труба, тем мягче), трубу с чашкой к полсе, только чашки надо выставить по пружине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: pureperson

    Уточните, плиз, по пункту №1. Наверное пружины разного цвета имеют разную жесткость, так вот черные это как, в смысле они пожоще или наоборот.

    Про весь расклад огромный респект, благодаря Вам теперь точно знаю какая у меня скоро будет подвеска. ok.gif

    П.с. одна просьба: сообщайте о результатах испытаний thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    To: pureperson

    Уточните, плиз, по пункту №1. Наверное пружины разного цвета имеют разную жесткость, так вот черные это как, в смысле они пожоще или наоборот.

    Про весь расклад огромный респект, благодаря Вам теперь точно знаю какая у меня скоро будет подвеска. ok.gif

    П.с. одна просьба: сообщайте о результатах испытаний thank.gif

    1355432[/snapback]

    [/quote

    Передние черные, задние серые по диаметру задние чуть больше . У оки чашки только на передних пружинах, задние в эти чашки не становятся.

    По испытаниям: Едет так хорошо, что немогу накататься smile.gif , артикуляцию не проверял, но думаю мне для гражданской эксплуотации вполне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Уточни еще каков нар диаметр пружин?

    У меня от ваз 2101 установлены.

    Задние трогать не буду, а вот перед переделаю точно.

    И почему ты использовал от Оки?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    то FUDOSHIKI

    Наружный диаметр 95мм. Задние у тебя нормально стоят, а вот вперед копеечным мало места, там все впритирку. Кстати у тебя впереди так и стоит обрезанная жигулевская?

    Про окушные где-то было в темах, поэтому и решил их использовать, да и почти без заморочек поехал все новое купил и поставил ok.gif Можно наверно по разборкам поискать пружины с чашками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    то FUDOSHIKI

    Наружный диаметр 95мм. Задние у тебя нормально стоят, а вот вперед копеечным мало места, там все впритирку. Кстати у тебя впереди так и стоит обрезанная жигулевская?

    Про окушные где-то было в темах, поэтому и решил их использовать, да и почти без заморочек поехал все новое купил и поставил ok.gif  Можно наверно по разборкам поискать пружины с чашками.

    1356115[/snapback]

    Да от 2101 обрезанная... делал из того что было.. принципиально, не знал точно что получится!

    Как и ранее говорил что не очень нравится перед, ты с передом все очень гениально придумал!

    Скоро переделаю тоже.

    Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит.. да и чашки 01 у меня есть уже , только пластину изготовить.

    Не хватит места для 01-ой возьму от ОКи.

    60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит..

    Там амортизатор очень близко проходит, почти вплотную к пружине (окушной), копеечня точно не влезет или надо будет смещать внутрь относительно центра рамы. Тогда можно полосу потолще взять, чтобы не дай бог не скрутило.

    60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!!

    rest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Приветствую !

    Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины. В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки. Вечером покажу фотки.

    Ход машины конечно стал на много мягче чем было с начала был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата .

    На мой взгляд пружина от оки хороша потому что её габариты позволяют с комфортом разместить её в передней подвеске. , но пруток её тонкий и она слаба так как отбирает примерно % 20 нагрузки от рессоры.

    В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и влияние рессор на подвеску будет на много меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.