Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Приветствую !

      Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины.  В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки.  Вечером покажу фотки.

      Ход машины конечно стал на много мягче чем было  с начала  был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата . 

    На мой взгляд пружина от оки хороша  потому  что её габариты  позволяют с комфортом  разместить  её в передней подвеске. ,  но пруток её тонкий и она  слаба  так как отбирает  примерно % 20 нагрузки от рессоры.

    В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала  % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда  можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и  влияние рессор на подвеску будет на много меньше.

    1356835[/snapback]

    Рессоры лучше не трогать, там все расчитано, уберешь листы, нарушится баланс и могут полопаться остальные. Лучше регулировать жесткость длинной пружины, попробуй добавь вставку между рессорой или рамой и пружиной примерно 30-40мм, станет ощутимо жоще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    баланс расчитан без пружин.... а они часть нагрузки на себя берут... так что можно смело пару коротких листов выкинуть... Лопаються листы от перегибов (когда отбойников нету) и от ослабленых стремянок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я удалил листы, рессора в общем получилась тонкая... 4-ый год полет нормальный!

    Многие спрашивают глядя на рессоры ,почему тонкие а стоит высоко?

    Отшучиваюсь ... дедушка кузнец отковал по хитрой технологии! biggrin.gif

    Потом показываю пружины.

    Не могу понять почему они должны начать лопаться? По каким тех.причинам?

    Рессора и пружина работают в паре..

    Как переделаю перед.. еще удалю лист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит..

    Там амортизатор очень близко проходит, почти вплотную к пружине (окушной), копеечня точно не влезет или надо будет смещать внутрь относительно центра рамы. Тогда можно полосу потолще взять, чтобы не дай бог не скрутило.

    60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!!

    rest.gif  rest.gif  rest.gif

    1356666[/snapback]

    Да я глядя на твои фото так и думал что возможно от2101 пружине места маловато будет, еще не замерял. Но так же подумал ..что может чуть сместить?

    Убежден что установка пружин на 60-ку очень полезное дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Как обещал - вот фотки моей конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    [attachmentid=114896]

    post-16906-1302263001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Вот ещё

    [attachmentid=114897]

    В место родных чашек изготовил свои опоры пружин , для этого использовал кусок старой рессоры "УРАЛ" и к ней приваривал кусочек трубы подходящего диаметра.

    post-16906-1302263300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Приветствую !

      Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины.  В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки.  Вечером покажу фотки.

      Ход машины конечно стал на много мягче чем было  с начала  был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата . 

    На мой взгляд пружина от оки хороша  потому  что её габариты  позволяют с комфортом  разместить  её в передней подвеске. ,  но пруток её тонкий и она  слаба  так как отбирает  примерно % 20 нагрузки от рессоры.

    В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала  % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда  можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и  влияние рессор на подвеску будет на много меньше.

    1356835[/snapback]

    Обратил внимание, что задние пружины от SsangYong REXTON - на удивление очень маленького диаметра. Пруток вроде толстый. "ДЖИП" вроде, как!

    Если есть у кого приятель с такой машиной то попросите измерить пружину. (на глаз, с расстояния 10м. пружина не больше 100мм.)

    Если кто уточнит, то просьба так-же указать с каким мотором и какого года выпуска машина, т.к. в программе всего 7 вариантов (это с мотором D27DT). Некоторые пружины дешёвые, а некоторые дорогие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    SsangYong REXTON а у него взади мост или независимая подвеска ?

    Пружина от жигули великовата по габаритам , а пружина от оки по габаритам сама то но слабовата ......

    Надо искать пружину по габаритам как от оки но с более толстым прутком ))))), сам пока таких не встречал , может всеобщим усилием форума сможем найти идеальную пружину для 60-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Обратил внимание, что задние пружины от SsangYong REXTON - на удивление очень маленького диаметра. Пруток вроде толстый. "ДЖИП" вроде, как!

    Если есть у кого приятель с такой машиной то попросите измерить пружину. (на глаз, с расстояния 10м. пружина не больше 100мм.)

    Если кто уточнит, то просьба так-же указать с каким мотором и какого года выпуска машина, т.к. в программе всего 7 вариантов (это с мотором D27DT). Некоторые пружины дешёвые, а некоторые дорогие!

    1367704[/snapback]

    Прошу прощения у коллег по Ландкруизиании...

    Путаю я корейские "джипы", одинаковые они для меня все.

    У SsangYong REXTON - пружина Ф127мм. пруток 13мм.

    А вот у SsandYong KYRON с задней рычажной подвеской! ЭТО ТАМ такая узкая пружина.

    Я нашёл её номер в каталоге 4511009004.

    Нашёл её в продаже в Москве, примерно 1500руб., продавец любезно измерил её...

    Ф пружины примерно 95мм.

    Ф прутка примерно15мм.

    L примерно 350мм.

    Возможно, что он немного ошибся, т.к. измерял всё линейкой.

    (всё-таки я могу ещё на глаз с 10м. определять размеры laugh.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Не знаю мужики, мне нна окушных самое то даже немного можно помягче, делаю давление 1.8 тогда ok.gif . Но у меня пружины поджаты дистанционными трубками по 40 мм и рессора плный пакет, а если ставить из 15 прутка, то оставлять только коренной и подкоренной smile.gif по идее не плохая подвеска должна получиться.

    Пока у окушных одно приимущество, цена 600-1000р пара пружин и по 100-200 за чашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Не знаю мужики, мне и на окушных самое то даже немного можно помягче, делаю давление 1.8 тогда  .

    Пружины от оки конечно по началу дают ошеломляющий результат (потому что без пружин ездить вобще ж...па) , если при этом ездить в городе и по хорошим грунтовкам то на этом можно и остановится.

    А если при этом приходится часто ездить по разбитым грунтовкам да на дальние расстояния, то начинаеш задумыватся о более комфортной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    А вот у SsandYong KYRON с задней рычажной подвеской! ЭТО ТАМ такая узкая пружина.

    С рычажной подвески пружина может оказатся слишком жёсткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    С рычажной подвески пружина может оказатся слишком жёсткой.

    1368847[/snapback]

    С учётом того, что все пружины "садятся" через 6-12 месяцев, то это тоже нужно примимать в расчёт. Сколько отходят Окушные на нашем тяжеленном переде - не известно.

    Всё ЭТО нужно пробовать.

    Если кто попробует, то пусть отпишется для отчётности.

    Если найдёте другие пружины с нужными тех. характеристиками - сообщите от кого, номер и примерную цену.

    Из моего опыта могу сказать следующее:

    При езде на НОВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ рессорах - перед пробивал на отбойники при заезде на слишком бугристых лежащих полицаев. Я добавил 1 доп. лист. Пробивания пропали, но при съезде с тротуара получался "выстрел" подвески вниз. С последующей дубовостью. - Тоже не АЙС!

    Так, что есть над чем ещё поработать в наших машинах! think.gif

    Верной дорогой ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ. УДАЧИ!

    И других заманиваете.

    Я тоже из заманённых, но ползу немного параллельно.

    ===============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    С учётом того, что все пружины "садятся" через 6-12 месяцев, то это тоже нужно примимать в расчёт. Сколько отходят Окушные на нашем тяжеленном переде - не известно.

    Всё ЭТО нужно пробовать.

    Если кто попробует, то пусть отпишется для отчётности.

    Если найдёте другие пружины с нужными тех. характеристиками - сообщите от кого, номер и примерную цену.

    Из моего опыта могу сказать следующее:

    При езде на НОВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ рессорах - перед пробивал на отбойники при заезде на слишком бугристых лежащих полицаев. Я добавил 1 доп. лист. Пробивания пропали, но при съезде с тротуара получался "выстрел" подвески вниз. С последующей дубовостью. - Тоже не АЙС!

    Так, что есть над чем ещё поработать в наших машинах! think.gif

    Верной дорогой ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ. УДАЧИ!

    И других заманиваете.

    Я тоже из заманённых, но ползу немного параллельно.

    ===============

    1369025[/snapback]

    Если окушные год отходят, это очень хорошо, через год за 600р новые поставлю, такие деньги за тот комфорт который я получил, готов платить не задумываясь. В перещете на австралийскую подвеску за 60тр, можно 50 лет на новых окушных кататься biggrin.gif

    пс. За все время, что на пружинах катаюсь еще ни разу не пробила, не выстрелила, на кочках колеса от земли отрываются, а пробоя нет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    В моем варианте, от 2101 нашел, очень старые.. уже пять лет езжу, хуже не стало.

    Пружинам наверно лет 10-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    На такой машине ездить только по говнолину , для нормальной эксплуатации не годится .

    Задняя подвеска будет жёсткой , потому-что сильна зажата на отбой.

    Передняя подвеска ...., много переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Господа, отчитайтесь об опыте эксплуатации!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Господа, отчитайтесь об опыте эксплуатации!!))

    Отчитываюсь..-) Получаю удовольствие от езды на рессорно-пружинной подвески. -) Проблем..ноль! -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.