Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    [attachmentid=114896]

    А что это такое в поддоне?

    Какова цель и технология?

    P1030124_thumb_thumb.jpg

    post-19406-0-89596300-1348231445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Отчитываюсь..-) Получаю удовольствие от езды на рессорно-пружинной подвески. -) Проблем..ноль! -)

    Юрий, привет!

    Настала и мне пора делать пружино-рессорную подвеску.

    Кроме того, что написано есть еще пожелания или советы чего да как?

    Буду многопризнателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Юрий, привет!

    Настала и мне пора делать пружино-рессорную подвеску.

    Кроме того, что написано есть еще пожелания или советы чего да как?

    Буду многопризнателен!

    Ну ..... без чая не разобраться! Есть мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Вот он, этот волшебный наборчик, который кардинально меняет работу уставшей рессоры в лучшую сторону.

    может изготовите за небесплатно?! чтоб самому шишек не набивать? расходники могу прислать, благо живу в Тольятти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 60
    23.03.2011 в 08:44, pureperson сказал:

    Всем доброго времени суток! Вчера поставил пружины от оки, пока только пердок, вот что получилось.

    Лифт на лицо, надо теперь аммы удлиннять.

    post-18775-1300859075_thumb.jpg

    post-18775-1300859170_thumb.jpg

    Привет как будешь удлинять амортизаторы? Напиши 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    21.09.2012 в 18:44, Валерич сказал:

    А что это такое в поддоне?

    Какова цель и технология?

    Это либо тэн либо теплообменник для подогрева масла в картере. У меня так тэн врезан, но я им пользоваться боюсь, так как не знаю ни вольтаж, ни мощность. До меня делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    3 часа назад, Приобский хант сказал:

    Это либо тэн либо теплообменник для подогрева масла в картере. У меня так тэн врезан, но я им пользоваться боюсь, так как не знаю ни вольтаж, ни мощность. До меня делали.

    ТЭН. Не надо бояться. 220 вольт. Он в масле, т.е. не сгорит, если вообще рабочий. Проверить работоспособность можешь подключив на один контакт(шпильку) 12(24) вольта, на второй лампочку 12(24) вольта и второй контакт лампочки на свободный полюс аккумулятора. Лампочка горит, значит рабочий. Нет ничего сложного. Это в том случае, если нет своего мультиметра или знакомого электрика рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    Зафигячил себе по подобию (чашки и пружины от Оки) результат просто бомба с учётом затрат в 3тр вместо замены рессор по 15 за штуку. Спасибо, люди, за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часов назад, Приобский хант сказал:

    Зафигячил себе по подобию (чашки и пружины от Оки)

    Поздравляю. Не поленись..сделай фото и сюда скинь, так для расширения темы и опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    Фото не делал, если честно, да и все описано в этой теме подробно. Никаких трудностей абсолютно не было, за исключением одной сломанной стремянки сзади. Пришлось от газели поставить. Она потолще и чуть уже, пришлось подгонять на наждаке чтоб на мост налезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК 60, ауди 80, шевроле спарк
    12.03.2021 в 20:11, Приобский хант сказал:

    Фото не делал, если честно, да и все описано в этой теме подробно. Никаких трудностей абсолютно не было, за исключением одной сломанной стремянки сзади. Пришлось от газели поставить. Она потолще и чуть уже, пришлось подгонять на наждаке чтоб на мост налезла.

    Подскажите какие аморты ставили чтобы удлинить под пружину, как я понимаю лифт 8-10 см и родные короткие. И как карданы себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    У меня он не поднялся выше того как должен в стоке быть, поэтому нет проблем с длиной амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.