fedotov10573 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #81 Опубликовано: 20 июня 2016 Тогда вопрос - какое сопротивление у исправного датчика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #82 Опубликовано: 20 июня 2016 Датчик это обычная катушка индуктивности с магнитным сердечником из провода 0,011. Каким образом зубья дают ей сигнал? Просто когда к ней подносишь магнит ее показания меняются, а вот на заведенной машине тестер никаких показаний не увидел. Я так просто предположу что один из зубьев маховика просто должен быть намагниченным - ведь все датчики холла работают с магнитными метками. Магнит находится в датчике. При прохождении возле него зубьев маховика магнитное поле меняется, что приводит к возникновению напряжения (импульса) на обмотке датчика (электромагнитная индукция из школьного курса в чистом виде). Тестер ничего толком и не увидит, т.к. сигнал слабый и высокочастотный (хотя в режиме измерения напряжения до 200 милливольт должен что-то выдать), а, например, осциллографом всё прекрасно видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #83 Опубликовано: 1 ноября 2019 Интересно, вот вы пишете, что "на деревянных 60ках" небыло от завода тахометра. А что там тогда на приборной панели было в колодце посредине? Просто неподключенный прибор с мертвой стрелкой на новой машине от завода что ли? Круглая заглушка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #84 Опубликовано: 1 ноября 2019 Круглая пластиковая заглушка стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #85 Опубликовано: 3 ноября 2019 Тяжелый случай... Досталась тут печальная FJ62 под восстановление. В приборке просто дыра. Коробка не родная уже стоит, 4ступ, а по вину бьется 5ступ, датчика на колоколе нет. Проводки под тахометр нет тоже. В косе под торпедой есть 2 заводские заглушки, видимо одна из них подключает провод до тахометра. Думал что просто показометр сам пролюбили прошлые наездники, нашел на разборке, а подключать некуда. По japancats попытался поискать партнумбер косы под тахометр, так и не разобрался пока. Коробку вскоре снимать сальник коленвала менять, отверстие под датчик заодно просверлю. "на отливе от края надо отступить 26 мм" это центр отверстия, как полагаю должен быть, или его край и надо добавить еще +10мм(резьба м20х1.5)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #86 Опубликовано: 5 ноября 2019 На бензинках тахометр, вроде по другому работает. От зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor54 Откуда: Новосибирск Машина: TLC60, 2H, 1989г. #87 Опубликовано: 6 ноября 2019 03.11.2019 в 14:13, Михаил_иркутск сказал: Тяжелый случай... Досталась тут печальная FJ62 под восстановление. В приборке просто дыра. Коробка не родная уже стоит, 4ступ, а по вину бьется 5ступ, датчика на колоколе нет. Проводки под тахометр нет тоже. В косе под торпедой есть 2 заводские заглушки, видимо одна из них подключает провод до тахометра. Думал что просто показометр сам пролюбили прошлые наездники, нашел на разборке, а подключать некуда. По japancats попытался поискать партнумбер косы под тахометр, так и не разобрался пока. Коробку вскоре снимать сальник коленвала менять, отверстие под датчик заодно просверлю. "на отливе от края надо отступить 26 мм" это центр отверстия, как полагаю должен быть, или его край и надо добавить еще +10мм(резьба м20х1.5)? я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #88 Опубликовано: 6 ноября 2019 3 часа назад, Viktor54 сказал: я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку.... Ну, мне-то коробку все равно снимать, сальник бежит... Но датчик еще купить-найти это да, определенно не 3 тыщи Если новый по инету заказывать, то месяц-два ожидания и какая-то абсурдная цена. Что ж тойота даже на таких мелочах экономить пыталась... Я и 80е круизеры видел где комбинация приборов с одним большим спидометром по центру и без тахометра. А как холостые настраивать? На слух как кому нравится? Я сейчас вообще не представляю, в каком режиме двигатель работает, по трассе, допустим, на каждой машине обороты по-своему ощущаются. Чисто на слух, чтобы не ревел и не трясся и как-то так и ездишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor54 Откуда: Новосибирск Машина: TLC60, 2H, 1989г. #89 Опубликовано: 6 ноября 2019 холостые обороты на 2Н должны быть в диапазоне 625-675об. у меня двигатель работал ровно и хорошо, запрограммировали микросхему автоэлектрики, только вот не подскажу как определили холостой ход (возможно по факту на прогретом двигателе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #90 Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) Я свою бензинку разбирал, не помню чтоб проводка шла на колокол. Глянь схему подключения на жигулях, должна быть похожая. Там импульс с бобины снимается. Двигатель карбюраторный? Изменено 6 ноября 2019 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #91 Опубликовано: 6 ноября 2019 12 часов назад, Михаил_иркутск сказал: Но датчик еще купить-найти это да Родной не обязательно искать! В магазине купил с корейского Авто. Рублей 500-600 он стоил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #92 Опубликовано: 29 ноября 2019 Попал мне тут в руки родной датчик тахометра. Решил запечатлеть для истории. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malanmob Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь Машина: Тойота ленд крузер 60 #93 Опубликовано: 10 октября 2021 Привуетствую. А может кто подскажет. Тойота ленд крузер 60 у меня. Восстановил свой датчик ( припаял проводки и залил эпоксидкой.) А какая схема подключения к тахометру. Какой провод куда идет. Просто проводки к нему у меня никакой не шло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #94 Опубликовано: 10 октября 2021 Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру. Куда какой провод-навскидку не подскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #95 Опубликовано: 10 октября 2021 9 минут назад, malanmob сказал: Привуетствую. А может кто подскажет. Тойота ленд крузер 60 у меня. Восстановил свой датчик ( припаял проводки и залил эпоксидкой.) А какая схема подключения к тахометру. Какой провод куда идет. Просто проводки к нему у меня никакой не шло. У меня в машине тоже не было тахометра, и проводки до него. Купил тахометр отдельно, с новой коробкой появился датчик, провел провода новые. Схему из инета вот такую нашел. 2 минуты назад, oleg-71 сказал: Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру. Куда какой провод-навскидку не подскажу. Увы. Были версии 60ки, особенно леворульные европейские, где вместо тахометра на приборке заглушка, и в косе фишки на тахометр издевательски отсутствуют, как на прибор так и на датчик сам. У меня такая была. Сейчас уже мало осталось от той изначальной машины, многое пришлось доделывать, а сейчас и вовсе автомат стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malanmob Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь Машина: Тойота ленд крузер 60 #96 Опубликовано: 10 октября 2021 2 минуты назад, oleg-71 сказал: Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру. Куда какой провод-навскидку не подскажу. Да с проводкой кто то сильно поработал до меня, вот пытаюсь восстановить не много. Да от тахометра отходят провода, но быстро заканчиваются. Главное понять имеет ли значения как подключить провода от датчика т.е. имеют ли они полярность. 1 минуту назад, Михаил_иркутск сказал: У меня в машине тоже не было тахометра, и проводки до него. Купил тахометр отдельно, с новой коробкой появился датчик, провел провода новые. Схему из инета вот такую нашел. Увы. Были версии 60ки, особенно леворульные европейские, где вместо тахометра на приборке заглушка, и в косе фишки на тахометр издевательски отсутствуют, как на прибор так и на датчик сам. У меня такая была. Сейчас уже мало осталось от той изначальной машины, многое пришлось доделывать, а сейчас и вовсе автомат стоит Спасибо. Тахометр стоит и датчик тоже. Но вот проводов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #97 Опубликовано: 10 октября 2021 Только что, malanmob сказал: Да с проводкой кто то сильно поработал до меня, вот пытаюсь восстановить не много. Да от тахометра отходят провода, но быстро заканчиваются. Главное понять имеет ли значения как подключить провода от датчика т.е. имеют ли они полярность. Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malanmob Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь Машина: Тойота ленд крузер 60 #98 Опубликовано: 10 октября 2021 25 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза. Ок. Спасибо. Буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #99 Опубликовано: 11 октября 2021 9 часов назад, Михаил_иркутск сказал: Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза. Хм, а какая полярность может быть у обычной катушки на железном сердечнике? Один провод на корпус, второй на вход тахометра И да, от перемены проводов местами ничего не изменится З.Ы. отрывали на моём провода от датчика при замене сцепления. Запаял как получилось, тем более что оба провода от датчика чёрного цвета, и всё заработало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malanmob Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь Машина: Тойота ленд крузер 60 #100 Опубликовано: 11 октября 2021 13 часов назад, VictorV сказал: Хм, а какая полярность может быть у обычной катушки на железном сердечнике? Один провод на корпус, второй на вход тахометра И да, от перемены проводов местами ничего не изменится З.Ы. отрывали на моём провода от датчика при замене сцепления. Запаял как получилось, тем более что оба провода от датчика чёрного цвета, и всё заработало Спасибо. Удачи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах