Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Тогда вопрос - какое сопротивление у исправного датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Датчик это обычная катушка индуктивности с магнитным сердечником из провода 0,011. Каким образом зубья дают ей сигнал? Просто когда к ней подносишь магнит ее показания меняются, а вот на заведенной машине тестер никаких показаний не увидел. Я так просто предположу что один из зубьев маховика просто должен быть намагниченным - ведь все датчики холла работают с магнитными метками.

     

    Магнит находится в датчике. При прохождении возле него зубьев маховика магнитное поле меняется, что приводит к возникновению напряжения (импульса) на обмотке датчика (электромагнитная индукция из школьного курса в чистом виде). Тестер ничего толком и не увидит, т.к. сигнал слабый и высокочастотный (хотя в режиме измерения напряжения до 200 милливольт должен что-то выдать), а, например, осциллографом всё прекрасно видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Интересно, вот вы пишете, что "на деревянных 60ках" небыло от завода тахометра. А что там тогда на приборной панели было в колодце посредине? Просто неподключенный прибор с мертвой стрелкой на новой машине от завода что ли? Круглая заглушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Круглая пластиковая заглушка стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Тяжелый случай... Досталась тут печальная FJ62 под восстановление. В приборке просто дыра. Коробка не родная уже стоит, 4ступ, а по вину бьется 5ступ, датчика на колоколе нет. Проводки под тахометр нет тоже.  В косе под торпедой есть 2 заводские заглушки, видимо одна из них подключает провод до тахометра. Думал что просто показометр сам пролюбили прошлые наездники, нашел на разборке, а подключать некуда. :) По japancats попытался поискать партнумбер косы под тахометр, так и не разобрался пока. Коробку вскоре снимать сальник коленвала менять, отверстие под датчик заодно просверлю. "на отливе от края надо отступить 26 мм" это центр отверстия, как полагаю должен быть, или его край и надо добавить еще +10мм(резьба м20х1.5)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    На бензинках тахометр, вроде по другому работает. От зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    03.11.2019 в 14:13, Михаил_иркутск сказал:

    Тяжелый случай... Досталась тут печальная FJ62 под восстановление. В приборке просто дыра. Коробка не родная уже стоит, 4ступ, а по вину бьется 5ступ, датчика на колоколе нет. Проводки под тахометр нет тоже.  В косе под торпедой есть 2 заводские заглушки, видимо одна из них подключает провод до тахометра. Думал что просто показометр сам пролюбили прошлые наездники, нашел на разборке, а подключать некуда. :) По japancats попытался поискать партнумбер косы под тахометр, так и не разобрался пока. Коробку вскоре снимать сальник коленвала менять, отверстие под датчик заодно просверлю. "на отливе от края надо отступить 26 мм" это центр отверстия, как полагаю должен быть, или его край и надо добавить еще +10мм(резьба м20х1.5)?

    я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    3 часа назад, Viktor54 сказал:

    я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку....

    Ну, мне-то коробку все равно снимать, сальник бежит... Но датчик еще купить-найти это да, определенно не 3 тыщи :) Если новый по инету заказывать, то месяц-два ожидания и какая-то абсурдная цена.

    Что ж тойота даже на таких мелочах экономить пыталась... Я и 80е круизеры видел где комбинация приборов с одним большим спидометром по центру и без тахометра. А как холостые настраивать? На слух как кому нравится? Я сейчас вообще не представляю, в каком режиме двигатель работает, по трассе, допустим, на каждой машине обороты по-своему ощущаются. Чисто на слух, чтобы не ревел и не трясся и как-то так и ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    холостые обороты на 2Н должны быть в диапазоне 625-675об. у меня двигатель работал ровно и хорошо, запрограммировали микросхему автоэлектрики, только вот не подскажу как определили холостой ход (возможно по факту на прогретом двигателе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Я свою бензинку разбирал, не помню чтоб проводка шла на колокол. Глянь схему подключения на жигулях, должна быть похожая. Там импульс с бобины снимается. Двигатель карбюраторный? 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    12 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Но датчик еще купить-найти это да

    Родной не обязательно искать! В магазине купил с корейского Авто. Рублей 500-600 он стоил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Попал мне тут в руки родной датчик тахометра. Решил запечатлеть для истории.

    датч тах1.jpg

    дат тах2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь
    • Машина: Тойота ленд крузер 60

    Привуетствую. А может кто подскажет. Тойота ленд крузер 60 у меня. Восстановил свой датчик ( припаял проводки и залил эпоксидкой.) А какая схема подключения к тахометру. Какой провод куда идет. Просто проводки к нему у меня никакой не шло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. 

    Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. 

    За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру.

    Куда какой провод-навскидку не подскажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    9 минут назад, malanmob сказал:

    Привуетствую. А может кто подскажет. Тойота ленд крузер 60 у меня. Восстановил свой датчик ( припаял проводки и залил эпоксидкой.) А какая схема подключения к тахометру. Какой провод куда идет. Просто проводки к нему у меня никакой не шло.

    У меня в машине тоже не было тахометра, и проводки до него. Купил тахометр отдельно, с новой коробкой появился датчик, провел провода новые. Схему из инета вот такую нашел.

     

    2 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. 

    Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. 

    За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру.

    Куда какой провод-навскидку не подскажу. 

    Увы. Были версии 60ки, особенно леворульные европейские, где вместо тахометра на приборке заглушка, и в косе фишки на тахометр издевательски отсутствуют, как на прибор так и на датчик сам. У меня такая была. Сейчас уже мало осталось от той изначальной машины, многое пришлось доделывать, а сейчас и вовсе автомат стоит

    TachometerwiringHJ60_zps9556f0dd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь
    • Машина: Тойота ленд крузер 60
    2 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Вообще, проводка тахометр по умолчанию стоит в любой 60ке,если её заботливо не срезал предыдущий владелец. 

    Внизу, около колокола, болтается круглый двухконтактный разъём на датчик. 

    За приборным щитком обязан быть прямоугольный разъём подключения к самому тахометру.

    Куда какой провод-навскидку не подскажу. 

    Да с проводкой кто то сильно поработал до меня, вот пытаюсь восстановить не много. Да от тахометра отходят провода, но быстро заканчиваются. Главное понять имеет ли значения как подключить провода от датчика т.е. имеют ли они полярность. 

    1 минуту назад, Михаил_иркутск сказал:

    У меня в машине тоже не было тахометра, и проводки до него. Купил тахометр отдельно, с новой коробкой появился датчик, провел провода новые. Схему из инета вот такую нашел.

     

    Увы. Были версии 60ки, особенно леворульные европейские, где вместо тахометра на приборке заглушка, и в косе фишки на тахометр издевательски отсутствуют, как на прибор так и на датчик сам. У меня такая была. Сейчас уже мало осталось от той изначальной машины, многое пришлось доделывать, а сейчас и вовсе автомат стоит

    TachometerwiringHJ60_zps9556f0dd.jpg

    Спасибо. Тахометр стоит и датчик тоже. Но вот проводов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    Только что, malanmob сказал:

    Да с проводкой кто то сильно поработал до меня, вот пытаюсь восстановить не много. Да от тахометра отходят провода, но быстро заканчиваются. Главное понять имеет ли значения как подключить провода от датчика т.е. имеют ли они полярность. 

    Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь
    • Машина: Тойота ленд крузер 60
    25 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза.

    Ок. Спасибо. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    9 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза.

    Хм, а какая полярность может быть у обычной катушки на железном сердечнике?

    Один провод на корпус, второй на вход тахометра :think:

    И да, от перемены проводов местами ничего не изменится ;)

     

    З.Ы. отрывали на моём провода от датчика при замене сцепления. Запаял как получилось, тем более что оба провода от датчика чёрного цвета, и всё заработало :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область, р.п. Ермишь
    • Машина: Тойота ленд крузер 60
    13 часов назад, VictorV сказал:

    Хм, а какая полярность может быть у обычной катушки на железном сердечнике?

    Один провод на корпус, второй на вход тахометра :think:

    И да, от перемены проводов местами ничего не изменится ;)

     

    З.Ы. отрывали на моём провода от датчика при замене сцепления. Запаял как получилось, тем более что оба провода от датчика чёрного цвета, и всё заработало :tongue:

    Спасибо. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.