Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    После холодного старта и последующего прогрева 15 мин., стрелка температуры встает вертикально и больше в дальнейшем никуда не двигается.

    Открываю печь на максимум - 30градусов, визуально вижу что краник открыт полностью. Идет чуть тепленький воздух, которого вполне хватает чтобы двигаться с комфортом.

    Через 30мин плюс минус 2минуты начинает идти горячий воздух, через 10минут - ЖАР (а стрелка температуры стоит на месте).

    Двигаю регулятор аж на 22 , потихоньку(10минут) жар ослабевает, и начинает идти прохладный воздух. Конечно можно ускорить процесс, регулятор на минимум а потом на 22.

    Далее ехать не комфортно, прохладно, регулятор на 27-29, через 10 минут опять жар.

    Потом регулятор на 25(четкая середина, половинка краника). И тут уже 50/50, либо опять холодно либо все еще горячо.

    А как у Вас ?

    Также не сразу(после прогрева авто) идет горячий воздух ?

    Краник, тросик, моторчик в рабочем состоянии.

    Кстати моторчик краника имеет всего пять фиксированных положений :

    1.закрыт, 2.чуток открыт, 3.четкая серединка, 4. чуток до открытия, 5. открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    После холодного старта и последующего прогрева 15 мин., стрелка температуры встает вертикально и больше в дальнейшем никуда не двигается.

    Открываю печь на максимум - 30градусов, визуально вижу что краник открыт полностью. Идет чуть тепленький воздух, которого вполне хватает чтобы двигаться с комфортом.

    Через 30мин плюс минус 2минуты начинает идти горячий воздух, через 10минут - ЖАР (а стрелка температуры стоит на месте).

    Двигаю регулятор аж на 22 , потихоньку(10минут) жар ослабевает, и начинает идти прохладный воздух. Конечно можно ускорить процесс, регулятор на минимум а потом на 22.

    Далее ехать не комфортно, прохладно, регулятор на 27-29, через 10 минут опять жар.

    Потом регулятор на 25(четкая середина, половинка краника). И тут уже 50/50, либо опять холодно либо все еще горячо.

    А как у Вас ?

    Также  не сразу(после прогрева авто) идет горячий воздух ?

    Краник, тросик, моторчик в рабочем состоянии.

    Кстати моторчик краника имеет всего пять фиксированных положений :

    1.закрыт, 2.чуток открыт, 3.четкая серединка, 4. чуток до открытия, 5. открыт.

    824590[/snapback]

    Это у тебя заслонка ерундит которая открывает и закрвает поток воздуха на печку. когда ты рычажек преставляеш одновремено и перключается заслонка и краник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    После холодного старта и последующего прогрева 15 мин., стрелка температуры встает вертикально и больше в дальнейшем никуда не двигается.

    Открываю печь на максимум - 30градусов, визуально вижу что краник открыт полностью. Идет чуть тепленький воздух, которого вполне хватает чтобы двигаться с комфортом.

    Через 30мин плюс минус 2минуты начинает идти горячий воздух, через 10минут - ЖАР (а стрелка температуры стоит на месте).

    Двигаю регулятор аж на 22 , потихоньку(10минут) жар ослабевает, и начинает идти прохладный воздух. Конечно можно ускорить процесс, регулятор на минимум а потом на 22.

    Далее ехать не комфортно, прохладно, регулятор на 27-29, через 10 минут опять жар.

    Потом регулятор на 25(четкая середина, половинка краника). И тут уже 50/50, либо опять холодно либо все еще горячо.

    А как у Вас ?

    Также  не сразу(после прогрева авто) идет горячий воздух ?

    Краник, тросик, моторчик в рабочем состоянии.

    Кстати моторчик краника имеет всего пять фиксированных положений :

    1.закрыт, 2.чуток открыт, 3.четкая серединка, 4. чуток до открытия, 5. открыт.

    824590[/snapback]

    Это у тебя заслонка ерундит которая открывает и закрвает поток воздуха на печку. когда ты рычажек преставляеш одновремено и перключается заслонка и краник.

    824650[/snapback]

    У меня только краник, а заслонка отдельной кнопкой и имеет 2 крайних состояния. Все всегда стоит по максимуму. Регулирую напором вентилятора и открытием окна - обычно всегда открыто.

    Летом наоборот все до упора в другую сторону. АС не включаю - как то нет потребности, хотя все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Странно у тебя все это работает. Сейчас утром завожу при -2С` Прогрев двигла не более 5-7 мин!!! рычажки климата ВСЕГДА стоят на 25C`/AUTO, шо летом, шо зимой, тока летом кондей включаю. Сначала очень сильно вентилятор шумит и воздух горячий идет, пока салон не прогреется, потом и не слышно его совсем, а в салоне по ощущениям и есть 25С`. rest.gif На все, про все: 15-20 мин. вместе с прогревом двигателя. В прошлом году зимой при -20C` с нуля машина грелась примерно столько же. На трассе вообще вентилятор не слышно. и не жарко и не холодно, а ровно 25C`. Что-то у тебя не то. Может проверить датчик температуры в салоне, и воздуховод этого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    эх...

    завидую что греет теплым воздухом.

    у меня почему то все время чуть теплый идет.

    На улице -27 град...

    через 30 мин езды на прогретом двиге нечего не меняется - в чем у меня может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    эх...

    завидую что греет теплым воздухом.

    у меня почему то все время чуть теплый идет.

    На улице -27 град...

    через 30 мин езды на прогретом двиге нечего не меняется - в чем у меня может быть проблема?

    824847[/snapback]

    Проверь трубки если трубки горячие течто идут на печку то это заслонка, у друга так было какойто "пасажир" отломил рычажок заслонки нагой каК он туда ее засунул ума не преложу, что бы ее сделать пришлось снимать всю печку и кондер focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    а есть ли кранчик на печку?

    Может быть в нем проблема?

    И еще объясните где находиться заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообщем про кранчик уже разобрался.

    Трубки горячие, дует нормально, воздух ели теплый.

    Капаем дальше, что может быть?

    Разбирать перед. панель не вариант.

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну, как вариант, грязь в испарителе кондиционера. нет нормального т.е. теплообмена между антифризом в шлангах и воздухом салона

    а сила воздушного потока в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    да дует как надо...но не горящим воздухом...

    Термостат?

    До какой температуры должны нагреваться шланги идущие на печку в салоне?

    примерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    термостат наверное не при чём. печка разве не на внутреннем(малом) круге охлаждения сидит?

    ведь двигатель нормально прогревается, я так подозреваю? (и не остывает в процессе езды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    вообщем про кранчик уже разобрался.

    Трубки горячие, дует нормально, воздух ели теплый.

    Капаем дальше, что может быть?

    Разбирать перед. панель не вариант.

    826369[/snapback]

    остается два варианта либо заслонка не работает, либо печка забита внутри. заслонку можно проверить если засунуть руку со стороны пасажира кней подходит толи тросик толи тяга(точно не помню) в самом низу короба печки который находится точно посередине панели вот на рисунке приблизительно.

    post-2849-1260286162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообще ситуация следующая -

    проехал на прогретом двигателе(греется нормально и не остывает при езде) 30-40 мин.

    Трубка которая поступает в салон ОЧЕНЬ горячая

    Труба из салона теплая, даже очень теплая. Хотя по идеи должна быть холодная.

    Заслонка? Так не понял как посмотреть ее...думаю буду разбирать все переднею часть смотреть лучше.

    Или уже чистить печку?

    Просто тут еще люди пишут на форуме что необходимо чистить испаритель, может быть дело в нем?

    И еще на радиаторе печки стоит вентилятор или нет? Может быть дело в нем?

    Возможно добраться до него не разбирая полностью панель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    силу воздушного потока не знаю как определить...вроде дует нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    вообще ситуация следующая -

    проехал на прогретом двигателе(греется нормально и не остывает при езде) 30-40 мин.

    Трубка которая поступает в салон ОЧЕНЬ горячая

    Труба из салона теплая, даже очень теплая. Хотя по идеи должна быть холодная.

    Заслонка? Так не понял как посмотреть ее...думаю буду разбирать все переднею часть смотреть лучше.

    Или уже чистить печку?

    Просто тут еще люди пишут на форуме что необходимо чистить испаритель, может быть дело в нем?

    И еще на радиаторе печки стоит вентилятор или нет? Может быть дело в нем?

    Возможно добраться до него не разбирая полностью панель?

    827396[/snapback]

    Значит так по порядку

    одна горячая вторая теплая, то тогда остается только забитость радиатора печки (изнутри) или печка частично за воздушена.

    заслонку надо нащупывать руками глазами ты ее сможеш увидить только когда снимеш всю систему

    теперь

    система унас построена так 1.вентетилятор обдува 2. Испаритель кондера. 3 печка. если забит испаритель то будет просто еле еле дуть но трубки при этом будт одинаково горячие.

    Вентилятор печки стоит в ногах пасажира его лего снять открутив 3 шурупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Если дует нормально, но чуть теплым воздухом (и если краник до конца открывается), значит забит радиатор печки. У меня на марке такое было. Пришлось снимать панель и на разборе покупать "новый". Еще он у меня тек и воняло антифризом в салоне, стекла затягивало маслянистой пленкой. Если на сюрфах медный радиатор, то его можно распаять и прочистить трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Karl

    в общем примерно так же:

    после запуска и полного прогрева по стрелке (при 0 это минут 20, при -18 больше 40 минут на холостых) из печки дует просто тёплый воздух, но в салоне вполне комфорно в одежде

    если после прогрева резво подняться в горку - печка сразу начинает конкретно кочегарить - можно сымать всё до футболки

    так же она себя ведёт если никуда не торопясь ехать минут 30-40, то есть если тупо едешь по равнине она от тёплой постепенно начинает горячеть

    при езде тоже дрючево - то прохладно то жарко, при коротких поездках ручка в середине, при длинных (больше часа) как правило ставлю на 2-3 градуса ниже - иначе запаришься

    зависимость простая: притопил - она сразу теплеет, медленно тупишь - холоднеет

    так уже третью зиму, всё исправно и в общем не напрягает

    я думаю это принцип управления такой - климат тормозной и аккуратный, как я заметил он вместо открывания краника и повышения температуры выходящего воздуха лучше влупит вентилятор посильнее, шумит но зато не перегревает ноги

    а если ввалишь на дороге - ессно и жижа горячеет и гоняется по системе быстрее, но у климата просто не хватает данных чтобы оперативно прикрыть краник - датчика температуры выходящего из печки воздуха я там так и не нашёл, а тот что в коленях эту функцию не выполняет

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообщем решено -

    чистка радиатора печки - сначала для труб жидкость, потом лимонная кислота, потом вода. ПО времени на часа 4 думаю вся процедура.

    постараемся прочистить испаритель и радиатор печки хоть как то не снимая его.

    Посмотреть тросик заслонки, если не работает то закрыть ее вообще.

    + все что достанем прочистим пылесосом.

    Думаю эффект должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Ziliboba

    Karl

    в общем примерно так же:

    после запуска и полного прогрева по стрелке (при 0 это минут 20, при -18 больше 40 минут на холостых) из печки дует просто тёплый воздух, но в салоне вполне комфорно в одежде

    если после прогрева резво подняться в горку - печка сразу начинает конкретно кочегарить - можно сымать всё до футболки

    828804[/snapback]

    А стрелка температуры четко на месте стоит ?

    Была шальная мысль : купить электронный термометр с выносным датчиком на проводе и прикрепить его(датчик) на впускной шланг, поближе к двигателю. Посмотреть на показания и дальше решать : печь чудит или жидкость недостаточно горяча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А стрелка температуры четко на месте стоит ?

    да, полный прогрев это когда она уже или в рабочем положении или совсем рядом

    от самого запуска и до глушения двигателя стрелка знает только дорогу вверх, после чего смирно стоит чуть ниже середины шкалы - это её нормальное рабочее положение

    ещё я щупал мотор когда стрелка в рабочем положении, но машина никуда не двигалась - он снаружи тёплый, но далеко не горячий, а после поездок темпер внешних поверхностей головки ощутимо выше

    у труб моей печки кстати перепад температур почти не чувтсвуется - я не могу на ощупь сказать по какой антифриз входит, а по какой выходит - они обе очень горячие, лично мне кажется что этот как раз говорит о том что радиатор печки внутри чистый и жижа там носится так же шустро как в унитазе

    а тепло вначале отдаёт хреново из-за общем низкой температуры мотора (дизель ёпт) да и сам радиатор печуры в общем-то тонковат по нашим меркам

    P.S. сами японцы кстати смешно фотают привезённые с собой градусники, ктоторые в ноябре показывают -10, говорят на родине не поверят что бывает такая холодина smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.