Перейти к публикации
LeoFF

Снимаем сошку с рулевого редуктора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Снимал сошку с редуктора месяц назад, открутив гайку трубой, сначала попробовал съемником(раньше получалось), не пошла, а у съемника лапа оторвалась (жалко съемник). Пришлось редуктор снять, а дальше все просто, накручиваем гайку, не до конца, упираем вал с гайкой в стальной порог гаражных ворот, удерживая ногой в нужном положении, далее в левую руку молоток, который ставим острым концом на сошку, в правую руку увесистую кувалду, и с криком «…еех!» бьем по молотку, с третьего удара сошка соскакивает с вала. Греть нельзя металл структуру поменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вот фотку нашел.Большой 3-х лапный съемник встал только при снятом редукторе, но и он не смог снять сошку

    post-1225-1144397202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Можно и греть и варить сошку.....нельзя охлаждать принудительно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Можно и греть и варить сошку.....нельзя охлаждать принудительно:)

    Как же ее греть? Она ж на редукторе,а там сразу же сальники стоят, фторопластовый и резиновый, следом игольчатый ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Занимался подобным (снятием сошки) на днях на Террано-1.

    Сперва было попробовано "на сухую" точно таким-же съёмником как на фото LeoFFа - естественно, результат "0", но без съёмниковредительства.

    Далее снял редуктор с машины и нагрел паяльной лампой злосчастное соединение до начала покраснения резьбовой части вала, "контрольно" обстучал положив на наковальню, и снял "лёгким движением руки", то-бишь вышеупомянутого съёмника.

    Грел под углом градусов 45 со стороны резьбы, по кругу - чтобы не допускать прямого попадания пламени к сальникам.

    Сальники были пофигу - для их замены и разбиралось, но даже наружний не сгорел, только его кромка чуть подпалилась. Нагрев в районе подшипника оказался вполне разумный (я тоже не хотел греть из-за подшипников) - масло на иголках не обгорело, побежалостей нет.

    Единственно, желательно чтобы источник нагрева был приличной мощности для быстрого прогрева самой сошки и тепло не уходило в корпус и вал - ацетиленовая горелка №4 и выше, резак. Я грел "форсированной" паяльной лампой с увеличенным жиклёром, но не любую можно так "форсировать".

    Да, ещё один момент: на Терране шлицевая часть вала оказалась омеднённой, что сильно облегчило снятие с нагревом.

    Зы. Интересно, как снимают сошки на наших Газелях и пр? Жигулёвские съёмники - пожалуйста лежат в магазе, а на технику покрупнее - нету sad.gif Хоть на заказ делать...

    Изменено пользователем Edinolichnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: LeoFF Сорри, что не в тему. Не знаешь, где такой рулевой редуктор, как у тебя достать можно ? Он же с усилителем ?

    Упс. не сразу увидел, что он правильнорукий.... Вопрос снимаеться. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    А если углекислотным огнетушителем без раструба.

    (основная задача сорвать детали от тепловои деформаций)

    Мож поможет и сальник вераятност меньше повредить

    Я так думаю мож и ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Можно и охлаждением, но охлаждать необходимо вал внутри сошки, с минимальным охлаждением её самой - боюсь, что это не получится sad.gif Да и "сжатие" вала будет по любому меньше, чем расширение сошки при той же разнице температур, поэтому охлаждать вал необходимо на бОльшую разницу.

    Можно поэксперементировать, но по моему, лучше запастись новым сальником, и снимать "как обычно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    а я снимал при помощи перфоратора без всякого нагрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Alexandr Nikolaevich Поделитесь опытом, похоже такая же операция предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Снимал у себя на снятом редукторе,- били стучали,- безтолку...

    Дал натяг сьёмником и подогрел маленькой (с балончика) газовой гарелочкой, -сошла со щелчком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Менял сошку 2 раза. Оба раза старую надрезал болгаркой и сбива молотком. На днях предстоит опять менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я пром. феном прогревал и потюкивал молоточком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    хороший сьемник рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    а я снимал при помощи перфоратора без всякого нагрева

    Здесь на форуме... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Начал снимать сошку. Сломал съёмник. Пошёл к прессу 10 тн. Сломал пресс. Пресс наладил. Вырезал щель в 2-х листах 1,5 мм под вал, одел под сошку крест-накрест, чтобы сальники не пожечь. Нагрел пропановым резаком до красна, бегом к прессу, выдавил на горячую.

     

    Вспомнил молодость автослесарную. Клиет приезжает на жучке типа рулевое перетряхнуть. Ослабляю гайку сошки и отправляю его за коробкой чупа-чупса на прокладки. Приезжает- сошка уже сорвана. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    химические методы тоже нельзя недооценивать как вспомогательные.

    например, пару капель  40% фтороводородной (плавиковой) кислоты в зазор на 15мин - и всё безрезультатно отбитое перфом и нагретое\перегретое разбирается легко с трёх ударов.

    крепкая соляная хуже, но тоже работает.

    другие кислоты малоэффективны в сложных случаях.

    ! но с плавиковой очень осторожно и внимательно надо работать (очки обязательно!), и если не смыть и не нейтрализовать вовремя - ожоги будут серёзные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Плавиковая немножко стекло разъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.