Перейти к публикации
Danila07

Для тех у кого плохо дует из печки 130ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Вычистил недавно валенок с помощью пылесоса и горячего душа, промыл изнутри с фейри под давлением. Теперь готовлюсь внедрить его в систему охлаждения. А на забор воздуха печки натянул чулок. Так что долой валенки, фильтровать должен хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Зубной щеткой только угробишь. Надо только снимать. Сделал такой фильтр на 130м думаю будет работать. Заменить или снять продуть я, думаю проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Не могу вставить фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    НЕ получается

    Изменено пользователем vbnert24875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Вот

    post-10558-1278258182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    И еще

    post-10558-1278258310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    сдуру, можно и йух сломать. А снятый чем чистит будешь, не щеткой? Сделай сначала сам, потом советуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Почистил. Продул компрессором (не большим давлением) и потом струей воды из под крана и кухонной химией. Все получилось нормально, все соты просматриваются насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner

    На прошлой неделе столкнулся с трудностью стала слабо греть печка, при том из задней горячим дует на ура.

    Почитал форум и сначала почистил радиатор не снимая, стало лучше, но все равно не нравилось, грешил на редуктор газовый, типа он дает большой отбор тепла - переподсоединил его подальше от печки - ничего, вчера домой ехал, так вообще еле тепленьким дуло. Сегодня с утра снял патрубки идущие на печку, в один вставил компрессор (для колес) другой патрубок закрыл пальцем и как доходило до атмосферы отпускал, и так в обе стороны раз по 10-15, до тех пор пока не стало без усилий продуваться ртом. Грязи слило будь здоров, при том, что в системе антифриз чистенький - из печки выгоняло цвета чистой ржавчины. Подключил все обратно, но антифриз заливал через патрубок обратки печки, завел - и передняя печка начала греть похлеще задней. В движении ещё не проверял. Но думаю будет нормально.

    Надеюсь совет кому поможет, работы там на 15-20 минут.

    С уважением, Gosh.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    В смысле, ты просто воздухом ее продувал. Ну, понятно, что она выплюнула находившийся внутри антифриз, а дальше воздухом получается?. Что-то сомневаюсь, что так радиатор можно хорошо прочистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Можно можно ok.gif а если тута еще и свеженького доливать пробочкой затыкать и давать постоять минут по пять десять то можно практически всю каку вымыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner

    Я ведь писал, что: "Грязи слило будь здоров" и: "до тех пор пока не стало без усилий продуваться ртом". Самое основное не просто продувать, а пальцем придерживать второй выход из печки, делая пробку, и отпускать по нарастанию давления, около атмосферы, тогда всю эту грязь поднимает и выбрасывает.

    С тех пор печка горячим гонит ещё как.

    Изменено пользователем Gosh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    На прошлых выходных промывал обе печки.подключил шланг, на обратку, под давлением водой, грязи(ржавчины) не меряно процедуру продолжал пять раз на каждом радиаторе пока чистая вода не потекла. Теперь в салоне "Ташкент"

    Езжу не нарадуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner

    Кстати и в азбуке написано, что можно прогонять водой под давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот

    1-ый пост.

    Если плохо дует из печки - обратите внимание на испаритель кондиционера.

    Снимать так:

    1. открутить 2 штуцера под капотом

    2. снять бардачок(цеоиком)

    3.открутить короб испарителя

    4. вытащить короб

    дальше чистим и собираем обратно.

    [attachmentid=70259]

    827115[/snapback]

    2 года в моей машине зимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот

    1-ый пост.

    Если плохо дует из печки - обратите внимание на испаритель кондиционера.

    Снимать так:

    1. открутить 2 штуцера под капотом

    2. снять бардачок(цеоиком)

    3.открутить короб испарителя

    4. вытащить короб

    дальше чистим и собираем обратно.

    [attachmentid=70259]

    827115[/snapback]

    2 года в моей машине зимой было чуть теплее чем на улице. В этот раз решился все исправить, причем с полной ревизией системы отопления и пр. Вот небольшой отчет.

    Снял полностью всю панель. и увидел (схематично) то, что на приложенном рисунке.

    [attachmentid=98668]

    Отмечу ! Снимал полнстью все - блок с моторчиком, кондиционером и отопителем.

    P.S. Первым снимать блок нондея, т.к. он придавливает все остальное. Иначе можете поломать крепления потерявшего с годами пластика.

    При ревизии обнаружилось:

    1. как в первом посте радиатор кондея весь засран.

    2. Радиатор печки чист, почти стерилен.

    3. Соединения блока кондера с отопителем и моторчиком пришли в негодность и холодный воздух фигаччил в ноги пассажиру и в бардачек, не доходя до отопителя.

    Сначала подумал выкинуть наффиг радиатор кондея, но пришла мысль, что если его не будет, то засрется радиатор печки, у которого более нежные и мелкие соты, которые так просто не прочистишь. Радиатор кондея играет роль фильтра входящего воздушного потока.

    Где-то на форуме читал, как то-то чистил засоренный радиатор заточенной пилкой по металлу - я повторил эту процедуру. Заняло примерно 3 часа, На просвет все идеально. P.S. Чистить аккуратно, т.к. ребра радиатора не плоские, а с перфорацией внутри.

    Далее уплотнил все соединения средствами для уплотнения окон. Использовал плотную (помоему полиуритановую) липучую полоску шириной 16 мм. толщиной 5 мм. и паралоновую в 2 ряда по 5x5 мм.

    P.S. Нюанс ! При обратной сборке не зубудте пропустить тросик на краник отопителя так, чтобы хватало длинны (как можно выше). Штука в том, что для удобства я под капотом открутил этот краник и в планах по обратной сборке он был почти последним. Каково было мое удивление, что тросика не хватает !!! Пришлось сильно коряжиться, чтобы пропустить его в салон и потом обратно.

    Результат.

    1. Пропал лишний шум воздуха. Даже на максимальных оборотах шума не слышно.

    2. Дует на самом малом ходу вполне достаточно, чтобы прогреть весь салон на стоящем авто. На максимальной скорости очень быстро все прогревает.

    3. Воздух теперь с легкостью проходит отопитель. Если подставить руку, то через минуту руку уже начинает ощутимо жеч. (в т.ч. на ходу).

    4. Нет щелей. Теперь нет холодных потоков воздуха за панелью.

    Общие ощущения.

    Ремонт занял 2 целых дня с 12 - 22. В машине стало комфортно как дома в домашних тапочках. Удивляет - ну неужели если на моей 90-го года машине возможен такой результат. Что же тогда было на новой машине !! Тогда, еще в 90-х годах японские инженеры так классно умели проектировать.

    Почему же наши не могут потратить 2 дня и сделать хотя бы тоже самое !!! У меня на работе УАЗ Патриот - это просто жесть. Звук и вибрации от пропеллера в разы значительнее дизельного ДВС .

    Всем замерзающим - не вешать нос !!! Исправная печка - огонь !

    post-5513-1289076145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    у меня другая фигня обнаружена.

    Когда включена печка на "ноги-стекло"

    ПОчему то в ноги и боковые окна дует горячим, а вот на лобовое стекло - значительно холоднее. Можно сказать теплым.

    какие есть соображения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner

    это что бы не раскололась лобовуха от слишком сильного перепада температур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Блок, где стоит радиатор отопителя и управляющие заслонки к сожалению полностью не разбирал и не разбирался с работой заслонок. Итак 2-ые сутки уже копался - было как-то не до этого. Но ! У меня так же. На стекло дует менее теплым воздухом, чем везде. Думаю Gosh прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    видимо на выходных еще "продую" печку изнутри с отключением. Как описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.