Перейти к публикации
Danila07

Для тех у кого плохо дует из печки 130ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тогда и на основной радиатор доп помпу мастырьте. Думаете там ситуация отличается от печки? Чуть потеплей станет - начнёте плакаться что температура двигателя растёт под нагрузкой.

    Если засрано капитально - никакие промывки не помогут. Промывки помогают там где есть хоть какой проток жидкости. Если канальчик радиатора зарос - его только механически расковырять можно.

    Я на своём сарае грязь вымывал первый раз лет десять назад. По всей внутренней поверхности движка слой накипи 1-2мм. Вышкребал ножиком где мог дотянуться. Но омно потихоньку вымывает до сих пор! Всё слабее, но новый антифриз за год опять порыжел. А так раз в год при всяких сливах антифриза отстаивалось в ведре постоянно по горсти ила. С одной стороны абразив сам ускоряет отшелушивание корки, но при больших объёмах грязи возможны крупные частицы типа песка, которые могут и сами по себе забивать мелкие протоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Если в системе треш - не важно - герметик старый , окислы и накипь или прочее - г... - то после промывки радиатора - СРАЗУ на вход печки поставьте фильтр. Самый простой вариант - от крупных частиц - водопроводный с двумя штуцерами-елками с обоих краев. Перестает греть - снимаешь - чистишь. Дальше ездишь пока не забьется опять.

    Выглядит так:

    85a7828s-960.jpg

    Можно поиграться с сеткой для более мелких частиц. Ну или более сложный фильтр. Все расписывать долго. Тут 100 раз выкладывал - погугли. На драйве тоже есть. Да колхозно, некрасиво - но проблему решает.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вот и мой опыт помыть печку но не увенчан успехом(((( печка оказалась относительно чистой, вернее не заметно по промывке, вода с лимонкой только немного поменяла цвет

    Печка как не грела так и не греет((( но иногда прорывается теплый воздух и то на определенных оборотах((( гдет 2500-2800

    больше холодно, меньше тож((( 

    И подскажите где находятся шланги задней печки, помыл бы и её но не понял где они.

    двигатель 2ЛТ.

    IMG_20170121_141513869.jpg

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    для полноты эксперимента вскрой ее и точно узнаешь про ее чистоту..., но может быть и куча других причин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Шланги на заднюю печку идут под днищем. В районе печки в салон заходят, выход - тройники в районе заливной горловины должен быть на 2 ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, biosstr сказал:

    Шланги на заднюю печку идут под днищем.

    не шланги а трубки. шланги только соединяют их с тройниками под капотом и с самой печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    не шланги а трубки. шланги только соединяют их с тройниками под капотом и с самой печкой.

    Да, конечно, трубки, спасибо. Ошибка терминологии))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze
    В 14.01.2017 в 16:24, Валерон42 сказал:

    теперь буду лобовую дорабатывать последовательно подключать с кондишеном

    А не подскажешь как это сделать?

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l
    7 часов назад, Лёха_сиб сказал:

    А не подскажешь как это сделать?

    а разве тут есть какие то не ясности?ВХОД В ПЕЧКУ ОСТАВЛЯЕШЬ ТАК КАК ЕСТЬ, ВЫХОД ПУСКАЕШЬ НА ВХОД НА ДОП. РАДИАТОР

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze
    10 часов назад, Валерон42 сказал:

    а разве тут есть какие то не ясности?ВХОД В ПЕЧКУ ОСТАВЛЯЕШЬ ТАК КАК ЕСТЬ, ВЫХОД ПУСКАЕШЬ НА ВХОД НА ДОП. РАДИАТОР

     

    А как быть с резьбовыми соединениями от радиатора кондишина? Какие то переходники надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    12 часа назад, Лёха_сиб сказал:

    А как быть с резьбовыми соединениями от радиатора кондишина? Какие то переходники надо ?

    Либо отпилить и край трубки развальцевать,, либо перезодники точить,  что по моему правильнее,  ибо трубки там разного диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Здравствуйте всем! Может кто подскажет: как восстановить наполовину деформированнные концы трубок радиатора печки? они замяты, может холодной сваркой сформировать круглое сечение? или антифриз разъест? герметик? тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    9 часов назад, girevik сказал:

    Здравствуйте всем! Может кто подскажет: как восстановить наполовину деформированнные концы трубок радиатора печки? они замяты, может холодной сваркой сформировать круглое сечение? или антифриз разъест? герметик? тоже самое...

    Я подогревал и плавно вальцевал по нарастающей головками из набора - предварительно подогнув тонкими плоскогубцами - по форме более менее - В НАГРЕТОМ состоянии. Без фанатизма главное. Потом когда уже совсем близко к теме - подгонял подходящей головкой в размер. Все подбором делается.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze
    В 30.01.2017 в 21:35, evgeniialex сказал:

    Либо отпилить и край трубки развальцевать,, либо перезодники точить,  что по моему правильнее,  ибо трубки там разного диаметра

    Да уж, поезжу я пока со штатной печкой. Пока не замерзаю. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    6 часов назад, Лёха_сиб сказал:

    Да уж, поезжу я пока со штатной печкой. Пока не замерзаю. Спасибо за ответ.

    Там еще перед плясками с перкходниками нужно:

    1. Снять радиатор кондиционера с машины

    2. Вынуть его из пластмассового домика. 

    3.Отвинтить от радиатора коллектор с трубками. 

    4. Найти заужение и рассверлить его до нормального диаметра,  иначе антифриз через него не пойдет. 

    5.Собрать все обратно,  в идеале поменять поролон уплотнительный,  чтоб в ноги пассажира арктика не дула :)

    П.С. После данных  манимуляций радиатор кондея,  для кондея больше работать не будет,  т. к  отверстие  рассверлено! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Делал себе переходники, но поставить не получилось, так как шланги перегибались напрочь если протягивать в старые отверстия. Пришел к выводу, что надо вваривать патрубки на радиатор либо делать новые отверстия в моторном щите ниже старых. Себе по весне буду делать с патрубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже парился.... места там мало. шланги перегибаются. изобразить штуцеры из того, что торчит из самого испарителя - не получилось т.к. из него торчат не круглые трубки, а состоящие из двух половинок с завальцовками - шланг на таких не зажать герметично. покрутил это всё в руках после убитого на это дня и плюнул....

    никто не подбирал на место испарителя, нормальный радиатор от чего-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    тоже парился.... места там мало. шланги перегибаются. изобразить штуцеры из того, что торчит из самого испарителя - не получилось т.к. из него торчат не круглые трубки, а состоящие из двух половинок с завальцовками - шланг на таких не зажать герметично. покрутил это всё в руках после убитого на это дня и плюнул....

    никто не подбирал на место испарителя, нормальный радиатор от чего-нибудь?

    Здесь на форуме уже делали так: ставили жигулевский радиатор с небольшой переделкой.

    1 час назад, kasper-dp сказал:

    тоже парился.... места там мало. шланги перегибаются. изобразить штуцеры из того, что торчит из самого испарителя - не получилось т.к. из него торчат не круглые трубки, а состоящие из двух половинок с завальцовками - шланг на таких не зажать герметично. покрутил это всё в руках после убитого на это дня и плюнул....

    никто не подбирал на место испарителя, нормальный радиатор от чего-нибудь?

    Здесь на форуме уже делали так: ставили жигулевский радиатор с небольшой переделкой. Pog-t34 он ставил себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Благодарю за инфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    промыл печку, водой и воздухом в обратную сторону,давление 0,5 атмосферы, потом увеличил до 1. Вылетели какие то ошметки, печка стала греть хорошо, но теперь потеют стекла, газета под печкой сухая...

    интересно радиаторы печки леворукие и праворукие отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.