Перейти к публикации
Danila07

Для тех у кого плохо дует из печки 130ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Если плохо дует из печки - обратите внимание на испаритель кондиционера.

    Снимать так:

    1. открутить 2 штуцера под капотом

    2. снять бардачок(цеоиком)

    3.открутить короб испарителя

    4. вытащить короб

    дальше чистим и собираем обратно.

    [attachmentid=70259]

    post-11193-1260301925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Не забыть только фреон спустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    прошу уточнить-короб можно снять без разбора всей конструкции печки?у меня радиатора кондея там нет и я хочу туда фильтр салона приспособить rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    To: SF130

    Сними бардачок и открути короб. Больше ничего снимать не нужно. Делов минут на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да и не только 130-го! все печки забивает, точнее испаритель кондера всегда страдает первым т.к. стоит перед печным радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поиск - "Чистка испарителя" - там все подробнейшим образом расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я чистил не снимая испарителя. wink.gif Фрион жалко спускать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Я чистил не снимая испарителя. wink.gif  Фрион жалко спускать. smile.gif

    832865[/snapback]

    Заправка фреоном стоит копейки, а нормально прочистить не снимая нельзя или ты из партии зеленых ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Заправка фреоном стоит копейки, а нормально прочистить не снимая нельзя или ты из партии зеленых ?

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Заправка фреоном стоит копейки, а нормально прочистить не снимая нельзя или ты из партии зеленых ?

    Ну не знаю как в матушке сибири, а у нас в "Большой деревне" 1,5-2 т.р просят за заправку. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Не снимая он тоже нормально чистится. Зубной щёткой во всяком случае весь пластилин прекрасно снимается. Хотя, это, наверное, от природных условий зависит - пластилин там или ещё что. : )))

    Но рано или поздно травить фреон и снимать короб всё равно надо - зубная щётка скидывает грязь в короб, а ёмкость его ограничена. : ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Не снимая он тоже нормально чистится. Зубной щёткой во всяком случае весь пластилин прекрасно снимается. Хотя, это, наверное, от природных условий зависит - пластилин там или ещё что. : )))

    Но рано или поздно травить фреон и снимать короб всё равно надо - зубная щётка скидывает грязь в короб, а ёмкость его ограничена. : ))

    833114[/snapback]

    А между пластин, где все забито глиной, вообще не чистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не снимая он тоже нормально чистится. Зубной щёткой во всяком случае весь пластилин прекрасно снимается. Хотя, это, наверное, от природных условий зависит - пластилин там или ещё что. : )))

    Но рано или поздно травить фреон и снимать короб всё равно надо - зубная щётка скидывает грязь в короб, а ёмкость его ограничена. : ))

    833114[/snapback]

    А между пластин, где все забито глиной, вообще не чистит.

    834110[/snapback]

    +1 если хочеш сделать хорошо то снимать обязательно!!! Я например почистил щеткой результат нулевой sad.gif потом снял его пытался продуть, промыть тож плохо выручилщуп я его как шомпол использовал дык радиатор потом светится стал. собрал поставил на место и печка стала дуть аж с кресла сносит biggrin.gif да и при максимальных оборотах печки в мороз аж температура движка падает пока на светофоре стоиш blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Внимание!

    продувать и промывать акуратно! иначе можно решетку теплообменника можно завалить!! выправлять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский Край
    • Машина: Surf-130/91г.р.Двиг-2LиногдаT

    Приветствую ВСЕХ! Я вообще радиатор-испаритель удалил (север камчатки), поменял моторчик, дует аж ненарадоваться но УВЫ холодный. Первые секунды 3-5 вроде горячий, а потом на тебе прохладой, патрубки горячие радиатпечки тоже, такое ощущенье чо его выдувает (тепло) за первые секунды напроч blink.gif На оборотах двигателя ТОЖ самое cry.gif Мож кто слово заветное знает и куда ЕГО шепнуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Приветствую ВСЕХ! Я вообще радиатор-испаритель удалил (север камчатки),
    Верни его где стоял! и запусти в него тосол и будет тебе СЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Приветствую ВСЕХ! Я вообще радиатор-испаритель удалил (север камчатки),
    Верни его где стоял! и запусти в него тосол и будет тебе СЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!

    835819[/snapback]

    О, а ведь это МЫСЛЬ focus.gif

    У меня от кондея осталась только кнопочка и испаритель (предъидущие хозяева постарались) надо применить испаритель в мирных целях party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    О, а ведь это МЫСЛЬ
    Когда будеш запускать тосол, пусти его так чтоб он перекрывался краном, как основная печка- а то летом шипко жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Я чистил (сняв) радиатор кондея от войлока. Прочистил.

    Но этого оказалось мало. Боюсь, что за 20 лет мах*яр набился и в радиатор печки.

    Буду на досуге разбирать панель и сымать его. (ненавижу мелкую работу!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка
    Приветствую ВСЕХ! Я вообще радиатор-испаритель удалил (север камчатки), поменял моторчик, дует аж ненарадоваться но УВЫ холодный. Первые секунды 3-5 вроде горячий, а потом на тебе прохладой, патрубки горячие радиатпечки тоже, такое ощущенье чо его выдувает (тепло) за первые секунды напроч  blink.gif  На оборотах двигателя ТОЖ самое  cry.gif Мож кто слово заветное знает и куда ЕГО шепнуть  blink.gif

    835654[/snapback]

    У нас тоже климат не жаркий ,зима 9 месяцев из 12 )) решил что кондер тем более без климат-контроля не нужен и тосол подцепил через радиатор кондера . в печку попадает уже теплый воздух ....в салоне жара в -30. если на улице теплее -15 приходится основную печку отключать почти полностью. -жарко .....а на лето отключаю оба радиатора путем закольцевания трубки на подачу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.