Перейти к публикации
Danila07

Для тех у кого плохо дует из печки 130ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Проверь откуда забор воздуха потеет если из салона, а печка по идее только зеркальным расположением патрубков отличается

     

    Кстати менял колечко и зажим в патрубке.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    поставил хомут, про колечко не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    В 09.02.2017 в 22:03, TRITON37 сказал:

     

    интересно радиаторы печки леворукие и праворукие отличаются?

    там загиб в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    да, все понятно стало, когда разобрали. предыдущий владелец паял, да хреново. Место не удобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    поменял радиатор печки, все ОК. С колечком разобрался, у меня его нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Атырау
    • Машина: Тойота Сурф 130 1KZTE

    добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая, не дует печка Сурф 130 1KZTE дует только холодный воздух. К шлангам печки (обратка и подача) оба патрубка холодные. Что может быть. Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Maxim146 сказал:

    добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая, не дует печка Сурф 130 1KZTE дует только холодный воздух. К шлангам печки (обратка и подача) оба патрубка холодные. Что может быть. Заранее Спасибо!

    Кран?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, Maxim146 сказал:

    добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая, не дует печка Сурф 130 1KZTE дует только холодный воздух. К шлангам печки (обратка и подача) оба патрубка холодные. Что может быть. Заранее Спасибо!

    Проток жидкости есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Атырау
    • Машина: Тойота Сурф 130 1KZTE

    Кран вроде как открывается и закрывается, вот насчет потока не уверен. Хочу на следующей недели заняться системой охлаждения, правда не знаю с чего начинать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19 минут назад, Maxim146 сказал:

    Кран вроде как открывается и закрывается, вот насчет потока не уверен. Хочу на следующей недели заняться системой охлаждения, правда не знаю с чего начинать

     

    Отключить шланги на печку с подводящих патрубков, открыть кран, проверить проточность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, Maxim146 сказал:

    добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая, не дует печка Сурф 130 1KZTE дует только холодный воздух. К шлангам печки (обратка и подача) оба патрубка холодные. Что может быть. Заранее Спасибо!

    изучай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Атырау
    • Машина: Тойота Сурф 130 1KZTE

    Спасибо за советы, буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Увидел некротему, и сразу возник вопрос.

    Задняя печка, с права дует более горячим, чем слева. Мерял термометром, разница 3-4 грд, не критично, почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 минут назад, techmicha сказал:

    Увидел некротему, и сразу возник вопрос.

    Задняя печка, с права дует более горячим, чем слева. Мерял термометром, разница 3-4 грд, не критично, почему так?

    Это  конструктив такой, что часть потока выходит через половину печки где входящий, (горячий поток), а часть через вторую половину(где выходящий поток, частично остывший), но при чистом радиаторе разница температур незначительна, надо промыть радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, NazareT сказал:

    Это  конструктив такой, что часть потока выходит через половину печки где входящий, (горячий поток), а часть через вторую половину(где выходящий поток, частично остывший), но при чистом радиаторе разница температур незначительна, надо промыть радиатор

    Спасибо, все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Атырау
    • Машина: Тойота Сурф 130 1KZTE

    Добрый день группа. Подскажите пожалуйста на переднем редукторе оторваны провода от датчиков (как понял если смотреть спереди на мост 1ый датчик отвечает за лампу включения 4ВД, второй датчик это идет датчик давления масла). Какие цвета проводов подходят к первому датчику и ко второму. Заранее Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы немного не в той теме пишете.

    57 минут назад, Maxim146 сказал:

    Какие цвета проводов подходят к первому датчику и ко второму.

    ADD SW      P-G или G-W и G-Y или G-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.