Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У меня всё узаконено,давно уже все переживания в прошлом,но чисто гапотетически мне не даёт пакоё тот вопрос... Как бы со мной вел себя инспектор на дороге если бы он он остановил меня где-нибудь за 1000-2000-3000км от дома руководствовался ст.- 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.Это выдержка из списка при котором запрещена эксплуатация Т.С.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX
    Как бы со мной вел себя инспектор на дороге если бы он он остановил меня где-нибудь за 1000-2000-3000км от дома

    Смотря какие санкции.... Кстати, какие щас санкции.И отработан-ли у них механизм чморения тов.водителя,при наличии не зарег-ого силовика? А то езжу, и не знаю какой сУрприз меня ждёт.Пока ,ксати, не трогают!!! (т-т-т)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    А у меня вот как получилось - приехал в свое ГАИ (живу в Подмосковье), нашел нужный отдел, и состоялся у меня следующий диалог.

    - Хочу внести изменения в конструкцию ТС, можно бланк заявления? blush.gif

    - А какие будут изменения?

    - Ну, там, бампера, лебедка, пороги... blush.gif

    - Ладно, вот Вам бланк... dry.gif

    Я, обрадованно:

    - То есть заполнить, и к Вам на подпись? applaude.gif

    - Нет, заполнить, потом на площадку осмотра, а потом - к начальнику на подпись.

    (я, прикидываясь "шлангом" ) - А зачем на площадку осмотра? blink.gif

    - А чтобы убедиться, что у вас еще ничего не установлено! tongue.gif

    Я в итоге оттуда уехал, чтобы спокойно подумать и решить, что делать дальше.

    Сейчас ищу знакомых в ГАИ, чтобы помогли "сделать вид" на площадке осмотра, что у меня "ничего не установлено" smile.gif

    Может кто подскажет, как еще можно разрешить данную проблему? sos.gif

    Так ты решил это вопрос?

    А то мне сказали тоже самое, не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    никак не решить, сначала все снимаешь, едешь в стоке на осмотр, подписываешь, ждушь свидетельства НАМИ и после ставишь все обратно на машину. Можешь поставить все раньше еслли не дергают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    никак не решить, сначала все снимаешь, едешь в стоке на осмотр, подписываешь, ждушь свидетельства НАМИ и после ставишь все обратно на машину. Можешь поставить все раньше еслли не дергают.

    Ну просто какое-то попадалово, Стоковый бампер не выжил в ДТП, интересно без бампера осмотрят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ну просто какое-то попадалово, Стоковый бампер не выжил в ДТП, интересно без бампера осмотрят?

    Не верю, что в Норильске комрады вам не дадут на 3-4 дня стоковый бампер. =) (если дело только в бампере, конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Не верю, что в Норильске комрады вам не дадут на 3-4 дня стоковый бампер. =) (если дело только в бампере, конечно)

    ДА, дело только в бампере, просто у меня нет знакомых на крузерах 80-х. Собственно и спросить не у кого :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ДА, дело только в бампере, просто у меня нет знакомых на крузерах 80-х. Собственно и спросить не у кого :(

    Поговори с людьми на "местном" форуме, объясни ситуацию, люди поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Поговори с людьми на "местном" форуме, объясни ситуацию, люди поймут.

    Попробую. Как-то заходил на чувачка,что-то там не так часто и живут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Привет, други!

    А кто знает, ситуация: ДТП, авто (с не сертифицированным и не вписанном в изменениях бампером)- виновник, сделал хэтчбек из седана, какие могут быть последствия? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Привет, други!

    А кто знает, ситуация: ДТП, авто (с не сертифицированным и не вписанном в изменениях бампером)- виновник, сделал хэтчбек из седана, какие могут быть последствия? :think:

    У меня кенгур тоже не вписан и вообще запрещен, но он спас радиатор. Главное, что я прав, а остальное просто докапываются (у меня не докапывались, даже и не было никаких вопросов, просто спросили, что и как... где был удар т.к. я ехал по главной - вопросов сразу нет лишних. Никаких замеров тормозного пути, ни за кенгур.- никого это не интересует.Виновник, протокол и страховая...). Протокол по факту: прав или нет.

    Хотя у вас ГАИ могут пытаться и докопаться, но талон ТО на руках и страховка, значит пусть курят бамбук.

    Изменено пользователем fasthalt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Главное, что я прав... значит пусть курят бамбук.

    В этой ситуации понятно. А если (не дай Бог конечно), виноват владелец авто с кенгуром, и этим самым кенгуром разворотил второму участнику ДТП весь автос в хлам? Тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    В этой ситуации понятно. А если (не дай Бог конечно), виноват владелец авто с кенгуром, и этим самым кенгуром разворотил второму участнику ДТП весь автос в хлам? Тогда что?

    Ну вообще надо соблюдать правила и все будет хорошо, а если я нарушил и произошло столкновение, то уже не важно, что у него нацеплено. И без кенгура крузер может хорошо разворотить пузотерку (и виновнику не оплатят ничего, а при КАСКО у того кто прав, еще и через суд будет снимать страховая с виновника).

    Кенгур держит не оч. большое давление, при сильном ударе он все равно складывается.

    И как ты пишешь, что был бы виноват владелец кенгура, то разворатив машину, до 120т.р. оплачивает страховая, а остальное через эксперта и суд виновник. Если в итоге машина не подлежит восстановлению, то оплачиватся рыночная стоимость машины с учетом износа (ну и есть в суде свои тонкости-манипуляции со справками и т.д.).

    Будет рассматриватся факт ДТП, а не то, что могло быть при стоковых бамперах и т.д.

    В любом случае кто прав надо после всех манипуляций со страховой собирать доки в суд, через хорошего адвоката, тогда выплатят нормальную сумму. А если виновник еще на служебной машине и выполнял вождение по путевке... то снимать деньги приставы будут со счетов предприятия и так всю сумму сразу и на много быстрее, чем если виновник сам будет платить.

    Юриспруденцию надо учить, хотя бы для себя - пригодится.

    Или знакомого адвоката-будет дешевле, хотя суд все равно вернет эти деньги и за эксперта и за гос.пошлину тоже.

    Изменено пользователем fasthalt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А если (не дай Бог конечно), виноват владелец авто с кенгуром, и этим самым кенгуром разворотил второму участнику ДТП весь автос в хлам? Тогда что?
    У мну было. Диалог:

    Гайцы - погнутый кенгур в протокол осмотра вносить?

    Я - а что будет?

    Гайцы - да пофиг.

    Я - вносите.

    Собстно всё. Я съездил за справкой и заплатил 500р. штрафа за "несоблюдение дистанции".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    У мну было. Диалог:

    Гайцы - погнутый кенгур в протокол осмотра вносить?

    Я - а что будет?

    Гайцы - да пофиг.

    Я - вносите.

    Собстно всё. Я съездил за справкой и заплатил 500р. штрафа за "несоблюдение дистанции".

    У меня не писали ничего в протоколе, только эксперт кенгур тоже посчитал в оценку! Он же по каталогу у курзеров идет.

    Изменено пользователем fasthalt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Наконец легализовал 80 крузак. Месяц беготни по конторам гаишным и заветная надпись в СОРе и ПТС. Записали даже дополнительный свет на багажнике. Хотя палки в колеса вставляли. Если кому интересно скину образцы заявлений (как и что заполнять). Бумаги свежие. 19.04.2013.

    Внесенные изменения. Лифт 4", 35 колеса, передний и задний силовые бампера (передний с кенгурятником), лебедки (перед, зад), шнорхель, самодельный экспедиционный багажник с рабочим (перед, зад) светом и ближним спереди (это указал в декларации по производимым работам). А записали в ПТС "дополнительный свет на багажнике". Вообщем можно теперь ставить хоть дальний.Вся процедура оформления вылезла в: справка НАМИ-6000 руб, выдача СКТС-500 руб, диагностическая карта с техосмотра-800 руб, внесение изменений в МРЭО в ПТР и СОР-500 руб.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105GX 1HZ

    Привет всем! В связи с возможной продажей авто также озаботился легализацией обвеса и лифта. В связи с этим вопрос: кому-нибудь удалось легализоватся в Москве в последнее время? Или гайцы по-прежнему всех заворачивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ... Если кому интересно скину образцы заявлений (как и что заполнять). Бумаги свежие. 19.04.2013.

    ...

    Интересно. Скинь на мыло, как заполнил и что записали в СОР.

    Привет всем! В связи с возможной продажей авто также озаботился легализацией обвеса и лифта. В связи с этим вопрос: кому-нибудь удалось легализоватся в Москве в последнее время? Или гайцы по-прежнему всех заворачивают?

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Привет всем! В связи с возможной продажей авто также озаботился легализацией обвеса и лифта. В связи с этим вопрос: кому-нибудь удалось легализоватся в Москве в последнее время? Или гайцы по-прежнему всех заворачивают?

    Когда своего трупера продавал (бампер, лебедка, лифт внесены в ПТС, колеса и багажник - нет), разговорился со старлеем на тех. контроле, он сказал, что при снятии/постановке с учёта можно закрыть глаза на обвесы, намекнув пообщаться по этому поводу с общим знакомым. :)

    У меня все прекрасно снялось с неполными изменениями.

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Люди добрые! Подскажите,где можно скачать свежий сертификат на продукию ARB,а то у старого истек срок,а у меня процесс оформления пошел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.