Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Да, это я понял. Интересует, есть ли оговоренный временной период между "осмотр в заводском исполнении" и "идешь в МРЭО и списываешь изменения"? То есть, в какой срок я должен завершить непосредственный процесс внесения изменений? Чисто логически, сделав бампер и не сделав пороги я не должен кататься по улицам без зарегистрированного изменения: Задумок много и постройка задуманного может растянуться допустим на полгода-год, нет у меня к примеру денег сразу на 2бампера, лебедку, пороги, люстры, лифт...

    Ну я знаю, что дается срок в 5 суток для регистрации ТС (при смене владельца - к примеру), а чтоб такой срок о котором ты говоришь, мне не сказали, но есть одно но, поставишь один бампер - зарегишь, а когда поставишь другой то наверное опять придется ехать. Знаю, что надо писать: установка силового бампера (сертификат прилагается) С ВОЗМОЖНОСТЬ установки лебедки. не указывать конкретно какую будешь ставить.

    И еще просят бумагу с НАМИ, без нее даже на сертификат не хотят смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Подниму темку.

    Кто-нибудь в этом году самовары, доп. свет, шнорки и пр. регистрировал в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE араб, карб, МКПП, full-time 4x4

    Ребята, у кого нибудь есть сертификаты соответствия на ARB и и можно на Hella? Выложите на в хорошем качестве под распечатку в цвете, пожалуйста или ссылочки дайте ( старые уже мертвые или качество убогое, не распечатать). Очень нужно для легализации бамперов и фар рабочего света. У официалов до сих пор не могу ничего выцыганить :(

    Изменено пользователем depreaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE араб, карб, МКПП, full-time 4x4

    О! Прислали сертификат соответствия! Выкладываю ссылку свежего сертификата, для уверенности можно поставить синюю печать КОПИЯ ВЕРНА (обычно маленькая прямоугольная) в любой организации и можно пользоваться как своим :)

    https://yadi.sk/d/Rs9hzQy8bgUmt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ребята, у кого нибудь есть сертификаты соответствия на ARB и и можно на Hella? Выложите на в хорошем качестве под распечатку в цвете, пожалуйста или ссылочки дайте ( старые уже мертвые или качество убогое, не распечатать). Очень нужно для легализации бамперов и фар рабочего света. У официалов до сих пор не могу ничего выцыганить :(

    Сертификаты Hella http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=148

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Я тут у знакомого в ГАИ узнавал, как "безболезненно" это сделать, на, что он ответил: у тебя есть ТО и страховка? -Да, вот и ставь и катайся...

    +100500!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE араб, карб, МКПП, full-time 4x4

    А вообще какое наказание за самовольное переоборудование и не внесение его в СОР и ПТС? Кроме неудобств с постановкой и снятием с учета? В ГИБДД один лейтенант занимающийся приемом заявление на переоборудование сказал что АРЕСТ %), другие толком не объяснят, но слышал что вообще оснований на арест т/с вообще нет, если только штраф. Кто нибудь номера статей знает кроме этих, которые налагаю штрафы только на должностные лица? 

    Федеральным законом от 12 марта 2014 г. N 32-ФЗ в часть 2 статьи 12.31 настоящего Кодекса внесены изменения

    2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

    И кроме перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в котором ничего толкового как про неисправности не говориться, только в пункте 

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    НУ ОЧЕНЬ расплывчато и ни о чем не говорит :)

    Изменено пользователем depreaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    А вообще какое наказание за самовольное переоборудование и не внесение его в СОР и ПТС? Кроме неудобств с постановкой и снятием с учета? В ГИБДД один лейтенант занимающийся приемом заявление на переоборудование сказал что АРЕСТ %), другие толком не объяснят, но слышал что вообще оснований на арест т/с вообще нет, если только штраф. Кто нибудь номера статей знает кроме этих, которые налагаю штрафы только на должностные лица? 

    Федеральным законом от 12 марта 2014 г. N 32-ФЗ в часть 2 статьи 12.31 настоящего Кодекса внесены изменения

    2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

    И кроме перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в котором ничего толкового как про неисправности не говориться, только в пункте 

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    НУ ОЧЕНЬ расплывчато и ни о чем не говорит :)

    Если запрещается эксплуатация, то снятие номеров и их возврат после того как предоставишь автомобиль в заводском исполнении с оплатой штрафа и всеми док.(страховка и т.д.) НО т.к. страховка есть значит ты прошел ТО !! и можно ездить, а за установку допустим за кенгурятник - штрафанут... По крайней мере у нас так сильно не докапываются если есть страхока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 100

    Добрый день! Кто может помочь с сертификатами на бампер и лебедку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Интернет и принтер.  :biggrin:

    Эти два товарища мне очень помогли узаконить всё и дали мне все необходимые сертификаты, даже на МТ резину. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может выложите все свои сертификаты? тоже надо воспользоваться. надо на арб и каймар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    может выложите все свои сертификаты? тоже надо воспользоваться. надо на арб и каймар.

    В личку пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Настал и мой черед,чую,повеселюсь..Товарищ в ГИБДД потерялся уже на стадии решения по заявлению(оборотная сторона заявления).

    Можно ли легализовать без бумаг лицензированных мастерских?Как здесь говорилось,это простейшие слесарные работы.

    Что в таком случае надо написать в первой графе?

    post-15930-0-78741100-1416321385_thumb.j

    Обвес уже на машине,вопрос о его демонтаже и осмотре авто в стоке не поднимался,

    все б/у,установлено давно и самостоятельно.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не давно все внес тоже все не совсем соответствует наколхожено, и на момент внесения задний бампер не стоял и счаз не стоит. Зато доки все Окей. Доки за 10 тыр делают и в институт отсылают сами, у нас  в магазе оффроад.Все сертификаты на все и на все работы. Полный пакет, может и дорого, зато просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Настал и мой черед,чую,повеселюсь..Товарищ в ГИБДД потерялся уже на стадии решения по заявлению(оборотная сторона заявления).

    Можно ли легализовать без бумаг лицензированных мастерских?Как здесь говорилось,это простейшие слесарные работы.

    Что в таком случае надо написать в первой графе?

    attachicon.gifЗаявление стр 2.jpg

    Обвес уже на машине,вопрос о его демонтаже и осмотре авто в стоке не поднимался,

    все б/у,установлено давно и самостоятельно.

     

    У меня было нельзя. Нашел сервис с соответствующим сертификатом (дали его заверенную копию), от них же потом взял акт выполненных работ. Чек об оплате выполненных работ из "левой конторы". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Не давно все внес тоже все не совсем соответствует наколхожено, и на момент внесения задний бампер не стоял и счаз не стоит. Зато доки все Окей. Доки за 10 тыр делают и в институт отсылают сами, у нас в магазе оффроад.Все сертификаты на все и на все работы. Полный пакет, может и дорого, зато просто.

    Сергей,приветствую!Доберусь до нормального нета,давай в личке пошепчемся,я уже с НАМИ списался,там на самодеятельность обещали какую-то бумагу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    У меня было нельзя. Нашел сервис с соответствующим сертификатом (дали его заверенную копию), от них же потом взял акт выполненных работ. Чек об оплате выполненных работ из "левой конторы".

    Андрей,проблема в том,наши гаишники вообще понятия не имеют,ни как по закону делают,ни как рядышком проходят.Они в стульчик вцепился, глазками хлопают и плечиками пожимают.Не удивлюсь,если сейчас тож в интернете на эту тему инфу роет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня было то же самое. В его практике был первый случай легализации силового обвеса. Надо подсказывать ему, что писать  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да и у меня над словом шноркель полчаса ржали))))

    Я тож вежливо посмеялсё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.