Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #881 Опубликовано: 22 сентября 2016 Странно в подписи стоит 1996г. а тут 1998г. В документах на таможне сделали процедуру омоложение.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #882 Опубликовано: 10 октября 2016 Да. дела. говорят в Москве не регистрируют передние бампера. Позвонил в ПТИА, там обе экспертизы стоят 12000р(2 раза по 6000). Остальное сам. В Москве регистрация под ключ - 90 000р(делают не в московском регионе). 2- 6 недель. В Питере - 110 000р и примерно месяц. жутха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobo Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, 1HD-T #883 Опубликовано: 10 октября 2016 Приветствую всех! Вот может где пропустил, может кто подскажет, где про легализацию " самоваров" что-нибудь сказано? Заранее благодарю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #884 Опубликовано: 10 октября 2016 Приветствую всех! Вот может где пропустил, может кто подскажет, где про легализацию " самоваров" что-нибудь сказано? Заранее благодарю) На предыдущих 35-ти страницах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobo Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, 1HD-T #885 Опубликовано: 10 октября 2016 На предыдущих 35-ти страницах Я так понял разговор был о сертифицированной продукции, те то что имеет чертежи , чеки, бумаги итп.. сори за мой французский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #886 Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) вопрос такой , возможна ли легализация ( старого бампера AUSSIE на TLC 7Х ) с внесением в птс , можно ли найти сертификат на него ? В ПТИА говорят, что если нет сертификата, то надо писать б/у. Таким образом, как понимаю, б/у можно и без сертификата. если нет на новое сертификата, то значит нужно железку вносить как б/у. Изменено 11 октября 2016 пользователем Alessandro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #887 Опубликовано: 15 октября 2016 Я читал так и не понял, судя по тексту на класс G. (повышенной проходимости тс) не запрещено ставить кенгурятник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #888 Опубликовано: 16 октября 2016 Хрень это всё. Если почитать внимательнее техрегламент, то никакой разницы этак категория не даёт с точки зрения необходимости внесения изменений, только даёт больше вольностей в типе использования доп. оборудования. А вообще об этом тема в курилке лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #889 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Народ есть вот такая информация, но как ее проверить не знаю. Кто у нас с форума был в инициативной группе? VADUS не слышал ни чего? http://www.ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd-perestalo-trebovat-demontazha-oborudovaniya-pri-registratsii-tyuninga Изменено 21 октября 2016 пользователем Altay-Mitishi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #890 Опубликовано: 21 октября 2016 Пока это только инфа. Гайцы как разворачивали, так и разворачивают. Может быть что-то поменяется в скором времени, но как то особых надежд нет. Этот пункт не является определяющим при легализации и торможении с ней. Они теперь ко всему докапываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #891 Опубликовано: 13 января 2017 В общем вся эта инициативная группа - хрень полная. Ничего конкретного они не добились. Как чинили припоны - так и продолжают чинить. Могу сказать по личному опыту, что легализовать изменения сейчас, наверное в 10 раз сложнее, чем это было в 2010 году. Вот мой последний грустный опыт: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&p=3832687 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #892 Опубликовано: 14 января 2017 А такое дело,все бумажки собрали полностью,до последней подписи,надо было лишь в ПТС вписать,и СОР заменить. Но что-то не срасталось по времени,поэтому забили и Патруляка был угнан в дебри,где за это не спрашивают. Сейчас вынырнул в люди,и не знаем как быть?Толи разряжать в сток,что бабки и время,толи со старыми бумагами в ГАИ? Так-то бы нужен-то в железе и колесах. ЗЫ.в гаи еще не показывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #893 Опубликовано: 14 января 2017 А такое дело,все бумажки собрали полностью,до последней подписи,надо было лишь в ПТС вписать,и СОР заменить. Это лирика. Конкретный вопрос - ССКТС получили на руки? Если да, то оно на руках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #894 Опубликовано: 14 января 2017 Это лирика. Конкретный вопрос - ССКТС получили на руки? Если да, то оно на руках? я всех подробностей не знаю.Точно есть заключение и пройденный на тот момент техосмотр. Сейчас выясню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #895 Опубликовано: 14 января 2017 Точно есть заключение и пройденный на тот момент техосмотр. Заключение НАМИ - его и сейчас за день получить можно. И по новым правилам их нужно два - предварительное и экспертиза. ТО уже наверное не действительно давно. Если тогда получили ССКТС, то едите в любое МРЭО, показываете ССКТС и вносите изменения. У него нет срока давности. Если спросят - почему так долго, скажите - машина всё это время стояла, времени небыло (пробег в ССКТС так же не указывается). Если не получили ССКТС, то считайте, что все развлечения впереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #896 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Есть. Спасибо,прочитал Изменено 14 января 2017 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #897 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Это самое главное. Тогда берите ССКТС, ПТС, СТС, полис осаго, паспорт владельца, и в любое МРЭО вносить изменения (850 рублей госпошлина была позавчера). Только не в московское мрэо.... здесь палки в колеса вставляют. Изменено 14 января 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваси Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #898 Опубликовано: 15 января 2017 Мой опыт. Исходный автомобиль: И его изменения: Запись в особых отметка конечно немного странная, но так уж получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #899 Опубликовано: 15 января 2017 Шноркель, лебедку и расширители арок вроде можно не вписывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #900 Опубликовано: 15 января 2017 лучше вписывать всё, чтобы лишних вопросов потом небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах