Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Странно в подписи стоит 1996г. а тут 1998г.

    В документах на таможне сделали процедуру омоложение.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Да. дела. говорят в Москве не регистрируют передние бампера. Позвонил в ПТИА, там обе экспертизы   стоят 12000р(2 раза по 6000). Остальное сам. В Москве регистрация под ключ - 90 000р(делают не в московском регионе). 2- 6 недель.

    В Питере - 110 000р и примерно месяц. жутха  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    Приветствую всех! Вот может где пропустил, может кто подскажет, где про легализацию " самоваров" что-нибудь сказано?

    Заранее благодарю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Приветствую всех! Вот может где пропустил, может кто подскажет, где про легализацию " самоваров" что-нибудь сказано?

    Заранее благодарю)

    На предыдущих 35-ти страницах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    На предыдущих 35-ти страницах

    Я так понял разговор был о сертифицированной продукции, те то что имеет чертежи , чеки, бумаги итп.. сори за мой французский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    вопрос такой , возможна ли легализация ( старого бампера AUSSIE на TLC 7Х ) с внесением в птс , можно ли найти сертификат на него ?

     

     

     

    В ПТИА говорят, что если нет сертификата, то надо писать б/у. Таким образом, как понимаю, б/у можно и без сертификата. если нет на новое сертификата, то значит нужно железку вносить как б/у.

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я читал так и не понял, судя по тексту на класс G. (повышенной проходимости тс) не запрещено ставить кенгурятник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хрень это всё. Если почитать внимательнее техрегламент, то никакой разницы этак категория не даёт с точки зрения необходимости внесения изменений, только даёт больше вольностей в типе использования доп. оборудования. А вообще об этом тема в курилке лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Народ есть вот такая информация, но как ее проверить не знаю. Кто у нас с форума был в инициативной группе?

     

    VADUS не слышал ни чего?

     

    http://www.ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd-perestalo-trebovat-demontazha-oborudovaniya-pri-registratsii-tyuninga

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока это только инфа. Гайцы как разворачивали, так и разворачивают. Может быть что-то поменяется в скором времени, но как то особых надежд нет. Этот пункт не является определяющим при легализации и торможении с ней. Они теперь ко всему докапываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем вся эта инициативная группа - хрень полная. Ничего конкретного они не добились. Как чинили припоны - так и продолжают чинить. Могу сказать по личному опыту, что легализовать изменения сейчас, наверное в 10 раз сложнее, чем это было в 2010 году. Вот мой последний грустный опыт: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&p=3832687

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А такое дело,все бумажки собрали полностью,до последней подписи,надо было лишь в ПТС вписать,и СОР заменить.

    Но что-то не срасталось по времени,поэтому забили и Патруляка был угнан в дебри,где за это не спрашивают.

    Сейчас вынырнул в люди,и не знаем как быть?Толи разряжать в сток,что бабки и время,толи со старыми бумагами в ГАИ?

    Так-то бы нужен-то в железе и колесах.

    ЗЫ.в гаи еще не показывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А такое дело,все бумажки собрали полностью,до последней подписи,надо было лишь в ПТС вписать,и СОР заменить.

    Это лирика. Конкретный вопрос - ССКТС получили на руки?


    Если да, то оно на руках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Это лирика. Конкретный вопрос - ССКТС получили на руки?

    Если да, то оно на руках?

    я всех подробностей не знаю.Точно есть заключение и пройденный на тот момент техосмотр. 

    Сейчас выясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Точно есть заключение и пройденный на тот момент техосмотр.

    Заключение НАМИ - его и сейчас за день получить можно. И по новым правилам их нужно два - предварительное и экспертиза. ТО уже наверное не действительно давно.

    Если тогда получили ССКТС, то едите в любое МРЭО, показываете ССКТС и вносите изменения. У него нет срока давности. Если спросят - почему так долго, скажите - машина всё это время стояла, времени небыло  (пробег в ССКТС так же не указывается).

     

    Если не получили ССКТС, то считайте, что все развлечения впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Есть.

     

    Спасибо,прочитал :thank:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это самое главное. Тогда берите ССКТС, ПТС, СТС, полис осаго, паспорт владельца, и в любое МРЭО  вносить изменения (850 рублей госпошлина была позавчера).


    Только не в московское мрэо.... здесь палки в колеса вставляют.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Мой опыт.

    Исходный автомобиль:

    post-367-0-01059500-1484498712_thumb.jpg

    И его изменения:

    post-367-0-94166500-1484498728_thumb.jpg

    Запись в особых отметка конечно немного странная, но так уж получилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Шноркель, лебедку и расширители арок вроде можно не вписывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    лучше вписывать всё, чтобы лишних вопросов потом небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.