Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    лучше вписывать всё, чтобы лишних вопросов потом небыло.

    Я тоже так думаю. Особенно, если это не привычный для всех в плане переделок крузер, а обычный минивэн :) В СОР, кстати, влезло не всё- в ПТС также указаны доп. бензобаки и мосты от 4runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, сокращения жесткие у тебя в СОРе. Мне вписали от руки то, что не поместилось печатными знаками по ограничению программы. А еще можно вписывать внутрь СОРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Да, сокращения жесткие у тебя в СОРе. Мне вписали от руки то, что не поместилось печатными знаками по ограничению программы. А еще можно вписывать внутрь СОРа.

    Ага. Думаю, это на совести девочки-секретарши в МРЭО. Ктати, "расш_кол_арок"- это не расширители колёсных арок. Это в таком виде записали такое моё изменение, как РАСШИРЕНИЕ колёсных аркок (в списке изменений я честно указал, что пилил арки для того, чтобы колёса влезли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    On 15.01.2017 at 7:48 PM, Иваси said:

    Мой опыт.

    Исходный автомобиль:

     

    И его изменения:

     

    Запись в особых отметка конечно немного странная, но так уж получилось :)

    Неужто в Питере такое можно оформить самостоятельно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    Коллеги, здравствуйте!

    Вот тут послушал ЭхоМосквы, в частности передачку Гараж, выпуск касательно техрегламента.. кто- нибудь ещё слушал и какие мысли по этому поводу?

    http://echo.msk.ru/programs/garage/1919172-echo/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО звездешь, аналогичный нашей теме в курилке. Про российскую газету и утверждение правительством - вообще притянуто за уши, лирика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Podolsk
    • Машина: Prado 150

    Всем здравствуйте, ситуация в следующем, ССКТС на руках, но при проведении регистрационных действий (ПТС , СОР) на площадке осмотра гайцу не понравился мой кенгурин ( мол спиливай ), желание пилить нет,   подскажите в какое ГАИ податься в Московской обл. или ближайшем регионе? 

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kukuryza

    Это противоправные действия с его стороны. Но чтобы не бодаться с идиотами - попробуй съезди в Нарофоминск - там в январе нормально люди реагировали, вопросы правда задавали, ССКТС звонили проверяли. Зато не цеплялись к глупостям на площадке - только номера сверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Podolsk
    • Машина: Prado 150
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    kukuryza

    Это противоправные действия с его стороны. Но чтобы не бодаться с идиотами - попробуй съезди в Нарофоминск - там в январе нормально люди реагировали, вопросы правда задавали, ССКТС звонили проверяли. Зато не цеплялись к глупостям на площадке - только номера сверили.

    ок, сп, попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    9 часов назад, kukuryza сказал:

    Всем здравствуйте, ситуация в следующем, ССКТС на руках, но при проведении регистрационных действий (ПТС , СОР) на площадке осмотра гайцу не понравился мой кенгурин ( мол спиливай ), желание пилить нет,   подскажите в какое ГАИ податься в Московской обл. или ближайшем регионе? 

    1.jpg

    В Солнцево не сильно злобствуют, но по фото не видно, труба кенгурина выступает за за габарит бампера или нет, если выступает, то гаец прав и без коррупционной составляющей не обойтись, если нет, то просто сменить гаи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Если бампер прописан с дугой защиты радиатора, то гаец не прав, если просто бампер - надо задействовать коррупционную составляющую либо искать кому пох)) хотя если ему пох отбойники резиновые(которых нет), то чо он с трубой возбудился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, V06 сказал:

    Если бампер прописан с дугой защиты радиатора

    Небылицы. Не существует такой градации, как и понятий "дуга защиты радиатора" - ни в тех. регламенте, ни в большинстве сертификатов на силовые бампера, ни в каких иных документах. Есть понятие - силовой бампер, и на него выдается сертификат. Все его части являются неделимым целым и представляют собой силовой бампер. Именно это "силовой бампер" и вписывают в ССКТС.

    Аналогичная ситуация с задним силовым бампером и калитками.

    Хотя вписать конечно можно всё , что угодно, но смысла в этом нет никакого - только место занимать в СОРе, а его там итак мало.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Только что, VADUS сказал:

    Небылицы. Не существует такой градации, как и понятий "дуга защиты радиатора" - ни в тех. регламенте, ни в сертификатах на силовые бампера, ни в каких иных документах. Есть понятие - силовой бампер, и на него выдается сертификат. Все его части являются неделимым целым и представляют собой силовой бампер. Именно это "силовой бампер" и вписывают в ССКТС.

    Это, покажите мне понятие силовой бампер и из чего он состоит, а вашу формулировку я назову небылицей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только после вас))) когда покажете формулировку "дуга защиты радиатора". Всё это вольности (силовой бампер и.т.п), которые используют гайцы для сокращения текста, который вписывается в ПТС/СОР.

    И это не да1т никакого права инспектору на месте заниматься самодеятельностью. В ТР и разъяснениях есть четкие понятия, характеризующие безопасность бампера - радиусы сгибов, углы и направления сгибов, и.т.д. и.т.п .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Только после вас))) когда покажете формулировку "дуга защиты радиатора". Всё это вольности (силовой бампер и.т.п), которые используют гайцы для сокращения текста, который вписывается в ПТС/СОР.

    И это не да1т никакого права инспектору на месте заниматься самодеятельностью. В ТР и разъяснениях есть четкие понятия, характеризующие безопасность бампера - радиусы сгибов, углы и направления сгибов, и.т.д. и.т.п .

    Как вы сам любите говорить - блаблабла)) Дуга (труба, кенгурин и тп) могла появиться после получения свидетельства и инспектор на площадке осмотра, перед внесением в регистрационные документы записей, вправе (обязан) проверить соответствие описания изменений в свидетельстве о соответствии - с реальностью, как то так я это себе представляю и у меня так было, и у пары-тройки друзей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, V06 сказал:

    Как вы сам любите говорить - блаблабла))

    Не приписывайте другим собственные недостатки..... А что еще могло появиться после? Другой бампер, другая подвеска и.т.д. Это всё голословная лирика.... то есть блаблаббла - как вы выразились. Всё, что он обязан проверить - соответствие изменений ССКТС в части наличия доп. оборудования и станжартные процедуры проверки номеров на площадке. Технические аспекты по внесению изменений в конструкцию, проверяются на станции ТО, еще ДО получения ССКТС, если вы не в курсе.....  Почитайте процедуру внесения изменений в конструкцию в качестве ликбеза :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Технические аспекты по внесению изменений в конструкцию, проверяются на станции ТО, еще ДО получения ССКТС, если вы не в курсе.....  Почитайте процедуру внесения изменений в конструкцию в качестве ликбеза

    Зачем так безаппеляционно)) Вот например лично мой аттестат аккредитации

    http://www.xn----itbqggdbqghf5a.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=8 

     

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: детский сад.... то есть аргументы по теме закончились, поэтому решил запостить сертификатик? ))) таких сертификатиков в стране как собак в китае - это ни о чем), как и тех дипломированных инспекторов, оперирующих терминами "кенгурятник" и "дуги защиты радиатора". Техрегламент при этом прочесть даже не удосужились )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Техрегламент при этом прочесть даже не удосужились

    Откуда все про меня знаешь? Ничего то от вас не скроешь

    42 минуты назад, VADUS сказал:

    это ни о чем), как и тех дипломированных инспекторов, оперирующих терминами "кенгурятник" и "дуги защиты радиатора"

    И это знал, во блин

    http://www.xn----itbqggdbqghf5a.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=11 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    no comments.....  :laugh:

    точно, как всё в этой сфере.... кроме бумажек ничего нет....

    детсад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.