Иваси Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #901 Опубликовано: 15 января 2017 лучше вписывать всё, чтобы лишних вопросов потом небыло. Я тоже так думаю. Особенно, если это не привычный для всех в плане переделок крузер, а обычный минивэн В СОР, кстати, влезло не всё- в ПТС также указаны доп. бензобаки и мосты от 4runner. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #902 Опубликовано: 15 января 2017 Да, сокращения жесткие у тебя в СОРе. Мне вписали от руки то, что не поместилось печатными знаками по ограничению программы. А еще можно вписывать внутрь СОРа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваси Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #903 Опубликовано: 15 января 2017 Да, сокращения жесткие у тебя в СОРе. Мне вписали от руки то, что не поместилось печатными знаками по ограничению программы. А еще можно вписывать внутрь СОРа. Ага. Думаю, это на совести девочки-секретарши в МРЭО. Ктати, "расш_кол_арок"- это не расширители колёсных арок. Это в таком виде записали такое моё изменение, как РАСШИРЕНИЕ колёсных аркок (в списке изменений я честно указал, что пилил арки для того, чтобы колёса влезли). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #904 Опубликовано: 1 февраля 2017 On 15.01.2017 at 7:48 PM, Иваси said: Мой опыт. Исходный автомобиль: И его изменения: Запись в особых отметка конечно немного странная, но так уж получилось Неужто в Питере такое можно оформить самостоятельно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobo Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, 1HD-T #905 Опубликовано: 18 февраля 2017 Коллеги, здравствуйте! Вот тут послушал ЭхоМосквы, в частности передачку Гараж, выпуск касательно техрегламента.. кто- нибудь ещё слушал и какие мысли по этому поводу? http://echo.msk.ru/programs/garage/1919172-echo/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #906 Опубликовано: 19 февраля 2017 ИМХО звездешь, аналогичный нашей теме в курилке. Про российскую газету и утверждение правительством - вообще притянуто за уши, лирика.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukuryza Откуда: Podolsk Машина: Prado 150 #907 Опубликовано: 22 марта 2017 Всем здравствуйте, ситуация в следующем, ССКТС на руках, но при проведении регистрационных действий (ПТС , СОР) на площадке осмотра гайцу не понравился мой кенгурин ( мол спиливай ), желание пилить нет, подскажите в какое ГАИ податься в Московской обл. или ближайшем регионе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #908 Опубликовано: 22 марта 2017 kukuryza Это противоправные действия с его стороны. Но чтобы не бодаться с идиотами - попробуй съезди в Нарофоминск - там в январе нормально люди реагировали, вопросы правда задавали, ССКТС звонили проверяли. Зато не цеплялись к глупостям на площадке - только номера сверили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukuryza Откуда: Podolsk Машина: Prado 150 #909 Опубликовано: 22 марта 2017 2 минуты назад, VADUS сказал: kukuryza Это противоправные действия с его стороны. Но чтобы не бодаться с идиотами - попробуй съезди в Нарофоминск - там в январе нормально люди реагировали, вопросы правда задавали, ССКТС звонили проверяли. Зато не цеплялись к глупостям на площадке - только номера сверили. ок, сп, попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #910 Опубликовано: 23 марта 2017 9 часов назад, kukuryza сказал: Всем здравствуйте, ситуация в следующем, ССКТС на руках, но при проведении регистрационных действий (ПТС , СОР) на площадке осмотра гайцу не понравился мой кенгурин ( мол спиливай ), желание пилить нет, подскажите в какое ГАИ податься в Московской обл. или ближайшем регионе? В Солнцево не сильно злобствуют, но по фото не видно, труба кенгурина выступает за за габарит бампера или нет, если выступает, то гаец прав и без коррупционной составляющей не обойтись, если нет, то просто сменить гаи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #911 Опубликовано: 23 марта 2017 Если бампер прописан с дугой защиты радиатора, то гаец не прав, если просто бампер - надо задействовать коррупционную составляющую либо искать кому пох)) хотя если ему пох отбойники резиновые(которых нет), то чо он с трубой возбудился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #912 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) 9 минут назад, V06 сказал: Если бампер прописан с дугой защиты радиатора Небылицы. Не существует такой градации, как и понятий "дуга защиты радиатора" - ни в тех. регламенте, ни в большинстве сертификатов на силовые бампера, ни в каких иных документах. Есть понятие - силовой бампер, и на него выдается сертификат. Все его части являются неделимым целым и представляют собой силовой бампер. Именно это "силовой бампер" и вписывают в ССКТС. Аналогичная ситуация с задним силовым бампером и калитками. Хотя вписать конечно можно всё , что угодно, но смысла в этом нет никакого - только место занимать в СОРе, а его там итак мало. Изменено 23 марта 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #913 Опубликовано: 23 марта 2017 Только что, VADUS сказал: Небылицы. Не существует такой градации, как и понятий "дуга защиты радиатора" - ни в тех. регламенте, ни в сертификатах на силовые бампера, ни в каких иных документах. Есть понятие - силовой бампер, и на него выдается сертификат. Все его части являются неделимым целым и представляют собой силовой бампер. Именно это "силовой бампер" и вписывают в ССКТС. Это, покажите мне понятие силовой бампер и из чего он состоит, а вашу формулировку я назову небылицей))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #914 Опубликовано: 23 марта 2017 Только после вас))) когда покажете формулировку "дуга защиты радиатора". Всё это вольности (силовой бампер и.т.п), которые используют гайцы для сокращения текста, который вписывается в ПТС/СОР. И это не да1т никакого права инспектору на месте заниматься самодеятельностью. В ТР и разъяснениях есть четкие понятия, характеризующие безопасность бампера - радиусы сгибов, углы и направления сгибов, и.т.д. и.т.п . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #915 Опубликовано: 23 марта 2017 26 минут назад, VADUS сказал: Только после вас))) когда покажете формулировку "дуга защиты радиатора". Всё это вольности (силовой бампер и.т.п), которые используют гайцы для сокращения текста, который вписывается в ПТС/СОР. И это не да1т никакого права инспектору на месте заниматься самодеятельностью. В ТР и разъяснениях есть четкие понятия, характеризующие безопасность бампера - радиусы сгибов, углы и направления сгибов, и.т.д. и.т.п . Как вы сам любите говорить - блаблабла)) Дуга (труба, кенгурин и тп) могла появиться после получения свидетельства и инспектор на площадке осмотра, перед внесением в регистрационные документы записей, вправе (обязан) проверить соответствие описания изменений в свидетельстве о соответствии - с реальностью, как то так я это себе представляю и у меня так было, и у пары-тройки друзей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #916 Опубликовано: 23 марта 2017 2 часа назад, V06 сказал: Как вы сам любите говорить - блаблабла)) Не приписывайте другим собственные недостатки..... А что еще могло появиться после? Другой бампер, другая подвеска и.т.д. Это всё голословная лирика.... то есть блаблаббла - как вы выразились. Всё, что он обязан проверить - соответствие изменений ССКТС в части наличия доп. оборудования и станжартные процедуры проверки номеров на площадке. Технические аспекты по внесению изменений в конструкцию, проверяются на станции ТО, еще ДО получения ССКТС, если вы не в курсе..... Почитайте процедуру внесения изменений в конструкцию в качестве ликбеза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #917 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) 1 час назад, VADUS сказал: Технические аспекты по внесению изменений в конструкцию, проверяются на станции ТО, еще ДО получения ССКТС, если вы не в курсе..... Почитайте процедуру внесения изменений в конструкцию в качестве ликбеза Зачем так безаппеляционно)) Вот например лично мой аттестат аккредитации http://www.xn----itbqggdbqghf5a.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=8 Изменено 23 марта 2017 пользователем V06 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #918 Опубликовано: 23 марта 2017 детский сад.... то есть аргументы по теме закончились, поэтому решил запостить сертификатик? ))) таких сертификатиков в стране как собак в китае - это ни о чем), как и тех дипломированных инспекторов, оперирующих терминами "кенгурятник" и "дуги защиты радиатора". Техрегламент при этом прочесть даже не удосужились ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #919 Опубликовано: 23 марта 2017 39 минут назад, VADUS сказал: Техрегламент при этом прочесть даже не удосужились Откуда все про меня знаешь? Ничего то от вас не скроешь 42 минуты назад, VADUS сказал: это ни о чем), как и тех дипломированных инспекторов, оперирующих терминами "кенгурятник" и "дуги защиты радиатора" И это знал, во блин http://www.xn----itbqggdbqghf5a.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #920 Опубликовано: 23 марта 2017 no comments..... точно, как всё в этой сфере.... кроме бумажек ничего нет.... детсад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах