aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #21 Опубликовано: 15 февраля 2010 Фары все легализовал на 80ке: две на бампере и четыре на багажнике без проблем. 900500[/snapback] а меня с фарами послали в гаевне... бампера вписали, а на то что НАМИ разрешило допфары на багажнике, вежливо послали - ибо не по ГОСТу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor sk Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 std ОМЕ+3 #22 Опубликовано: 16 февраля 2010 Мне тоже про доп фары сказали что по госту их должно быть не более2-х и они должны быть установлены ниже уровня головного света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 17 февраля 2010 Главное - чтобы вписали в особые отметки всё то, что есть в Свидетельстве о соответсвии или в Заключении НАМИ (то есть всё то, что нам надо). Мне тоже про фары сразу не вписали, но я сказал,что это есть в заключениях - они проверили - действительно есть. И внесли. Причем количество не указали (что есть гуд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #24 Опубликовано: 2 марта 2010 В общем начал я тоже эту процедуру. Провел 2 часа в ГАИ на ул Юности. Нюансы. 1) 2 марта. У меня ВАО Москвы - сказали что самый тупой округ в плане легализации. Даже инспектор сказал чтобы в нами сказать что заключение делать для ВАО - мол у нас свои требования. 2) Список изменений 2 страницы убористым шрифтом - полное описание всех изменений канцелярским языком. Выложу позже. Завтра поеду подпишу у начальника ГАИ и в Нами. 3) 3 марта. Главный инспектор по хрен там знает чему за 2 минуты поставил подпись и печать (на Партизанской Измайловское шоссе 39 Б) 4) 3 марта. Заключение НАМИ было готово уже в 3 часа дня. Надо ехать забирать... Выяснился нюанс. Сухая масса автомобиля может быть увеличена (и это реально надо делать, поскольку у некоторых гайцов возникает вопрос - почему мол вы на машину навешали столько железа а масса не изменилась). Но максимально разрешенная масса автомобиля - нет. Точнее может, НО! для этого надо проводить расчет эффективности тормозной системы и ее (тормозную систему) переделывать. Стоит это уже очень денег. 5) 4 марта. Получено заключение из НАМИ. Готовлю декларацию на работы. Возникает масса вопросов, в частности о предоставлении сертификатов на элементы подвески и на бампера. Пока в декларацию пишу что они бывшие в употреблении и предоставлены клиентом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #25 Опубликовано: 2 марта 2010 А ,где можно получить доки: 1 сертификат на кенгур(Дельта) 2 Акт работ по установке на авто Покупал уже с кенгурятником и доп фарами??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wraz Откуда: МОСКВА Машина: 4runner vzn185 #26 Опубликовано: 2 марта 2010 (изменено) У меня тоже ВАО Москвы,свидетельство о соответствии изменений требованиям безопасности готово,никак не заберу из ГАИ...Может завтра доберусь,заодно и увижу,что там написали. ПыСы-бумажки переделывать маленько заколебался,но слава богу всё удалось.Сертифицированый сервис есть на Алтуфьевском шоссе,31. Изменено 2 марта 2010 пользователем wraz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #27 Опубликовано: 2 марта 2010 To: Доп кенгур запрещен, мне кажется что нигде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #28 Опубликовано: 2 марта 2010 А доп фары???Надо вносить в изменения?ну..,если их поставить на кронштейны ниже головного света?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #29 Опубликовано: 2 марта 2010 я думаю фары не надо вносить в изменения поскольку они не запрещены ГОСТом и техрегламентом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #30 Опубликовано: 3 марта 2010 А кто нибудь знает где можно взять сертификат на силовой бампер TJM? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #31 Опубликовано: 3 марта 2010 А кто нибудь знает где можно взять сертификат на силовой бампер TJM? 919180[/snapback] Вот эта тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #32 Опубликовано: 3 марта 2010 А в Питере кто-нибудь делал уже легализацию ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG JDM Откуда: Владивосток Машина: SURF 1KZ 1996 #33 Опубликовано: 3 марта 2010 Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #34 Опубликовано: 3 марта 2010 (изменено) Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают??? 920025[/snapback] вобще то новое СР выдается... по крайней мере у мну так... но у меня категория менялась.. возможно могут и "вскрыть" старое СР и вписать внутри... а какая разница ? в чем критичность ? Изменено 3 марта 2010 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG JDM Откуда: Владивосток Машина: SURF 1KZ 1996 #35 Опубликовано: 4 марта 2010 Ну если новый сор, то это смена номеров, новый ТО и куча потраченного бабла... У нас просто в гай очереди пиз.... а в магазинах ценник на постановку был 3000, сейчас наверное около 5000, т.к. подорожали номера и гос. пошлина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #36 Опубликовано: 4 марта 2010 Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают??? 920025[/snapback] вобще то новое СР выдается... по крайней мере у мну так... но у меня категория менялась.. возможно могут и "вскрыть" старое СР и вписать внутри... а какая разница ? в чем критичность ? 920031[/snapback] Антон,привет(коллега по V1))) Мне кажется с новым СР может быть засада-у меня в нём 200лс,а по факту на 1HD-FTE больше-могут написать по своим каталогам -,а это попадос на налоги....думаю не я один такой тут-надо это учесть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #37 Опубликовано: 4 марта 2010 А кто знает, сертификаты нужны на лебёдку, противотуманки, лифт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #38 Опубликовано: 4 марта 2010 на лебедку сказали что нет, на противотуманки обязательно и бу не прокатывает, на лифт тоже нежны, но можно доказать что бу тогда не надо. вообще там есть фраза "В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #39 Опубликовано: 4 марта 2010 А кто знает, сертификаты нужны на лебёдку, противотуманки, лифт? 920359[/snapback] Вот список на что не нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #40 Опубликовано: 4 марта 2010 Вот то что сертифицировано от ARB Как видно из документа есть "передние и задние защитные устройства кузова" . Это и бампера и кенгурины - их ARB тоже выпускает и они тоже сертифицированы . (типо реклама наклеечек http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=59645&st=75 , клеим на кенгурин или бампер и "давим" на то ,что это сертифицированный продукт ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах