Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Фары все легализовал на 80ке: две на бампере и четыре на багажнике без проблем.

    900500[/snapback]

    а меня с фарами послали в гаевне... бампера вписали, а на то что НАМИ разрешило допфары на багажнике, вежливо послали - ибо не по ГОСТу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Мне тоже про доп фары сказали что по госту их должно быть не более2-х и они должны быть установлены ниже уровня головного света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное - чтобы вписали в особые отметки всё то, что есть в Свидетельстве о соответсвии или в Заключении НАМИ (то есть всё то, что нам надо). Мне тоже про фары сразу не вписали, но я сказал,что это есть в заключениях - они проверили - действительно есть. И внесли. Причем количество не указали (что есть гуд) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем начал я тоже эту процедуру. Провел 2 часа в ГАИ на ул Юности.

    Нюансы.

    1) 2 марта. У меня ВАО Москвы - сказали что самый тупой округ в плане легализации. Даже инспектор сказал чтобы в нами сказать что заключение делать для ВАО - мол у нас свои требования.

    2) Список изменений 2 страницы убористым шрифтом - полное описание всех изменений канцелярским языком. Выложу позже. Завтра поеду подпишу у начальника ГАИ и в Нами.

    3) 3 марта. Главный инспектор по хрен там знает чему за 2 минуты поставил подпись и печать (на Партизанской Измайловское шоссе 39 Б)

    4) 3 марта. Заключение НАМИ было готово уже в 3 часа дня. Надо ехать забирать...

    Выяснился нюанс. Сухая масса автомобиля может быть увеличена (и это реально надо делать, поскольку у некоторых гайцов возникает вопрос - почему мол вы на машину навешали столько железа а масса не изменилась). Но максимально разрешенная масса автомобиля - нет. Точнее может, НО! для этого надо проводить расчет эффективности тормозной системы и ее (тормозную систему) переделывать. Стоит это уже очень денег.

    5) 4 марта. Получено заключение из НАМИ. Готовлю декларацию на работы. Возникает масса вопросов, в частности о предоставлении сертификатов на элементы подвески и на бампера. Пока в декларацию пишу что они бывшие в употреблении и предоставлены клиентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А ,где можно получить доки:

    1 сертификат на кенгур(Дельта)

    2 Акт работ по установке на авто

    Покупал уже с кенгурятником и доп фарами??? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    У меня тоже ВАО Москвы,свидетельство о соответствии изменений требованиям безопасности готово,никак не заберу из ГАИ...Может завтра доберусь,заодно и увижу,что там написали.

    ПыСы-бумажки переделывать маленько заколебался,но слава богу всё удалось.Сертифицированый сервис есть на Алтуфьевском шоссе,31.

    Изменено пользователем wraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Доп

    кенгур запрещен, мне кажется что нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А доп фары???Надо вносить в изменения?ну..,если их поставить на кронштейны ниже головного света??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю фары не надо вносить в изменения поскольку они не запрещены ГОСТом и техрегламентом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    А кто нибудь знает где можно взять сертификат на силовой бампер TJM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А кто нибудь знает где можно взять сертификат на силовой бампер TJM?

    919180[/snapback]

    Вот эта тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А в Питере кто-нибудь делал уже легализацию ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают???

    920025[/snapback]

    вобще то новое СР выдается... по крайней мере у мну так... но у меня категория менялась.. возможно могут и "вскрыть" старое СР и вписать внутри... а какая разница ? в чем критичность ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Ну если новый сор, то это смена номеров, новый ТО и куча потраченного бабла...

    У нас просто в гай очереди пиз.... а в магазинах ценник на постановку был 3000, сейчас наверное около 5000, т.к. подорожали номера и гос. пошлина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Подскажите при регистрации оборудования выдается новый СОР или в старый все вписывают???

    920025[/snapback]

    вобще то новое СР выдается... по крайней мере у мну так... но у меня категория менялась.. возможно могут и "вскрыть" старое СР и вписать внутри... а какая разница ? в чем критичность ?

    920031[/snapback]

    Антон,привет(коллега по V1)))

    Мне кажется с новым СР может быть засада-у меня в нём 200лс,а по факту на 1HD-FTE больше-могут написать по своим каталогам sad.gif -,а это попадос на налоги....думаю не я один такой тут-надо это учесть! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    А кто знает, сертификаты нужны на лебёдку, противотуманки, лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на лебедку сказали что нет, на противотуманки обязательно и бу не прокатывает, на лифт тоже нежны, но можно доказать что бу тогда не надо.

    вообще там есть фраза

    "В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    А кто знает, сертификаты нужны на лебёдку, противотуманки, лифт?

    920359[/snapback]

    Вот список на что не нужно

    post-2969-1267710024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот то что сертифицировано от ARB

    buzz.gif

    Как видно из документа есть "передние и задние защитные устройства кузова" . Это и бампера и кенгурины - их ARB тоже выпускает и они тоже сертифицированы . thank.gif (типо реклама наклеечек laugh.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=59645&st=75 , клеим на кенгурин или бампер и "давим" на то ,что это сертифицированный продукт )

    post-2969-1267710292_thumb.jpg

    post-2969-1267710359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.